Самый дешёвый самострой =)

Про остальное хотелось бы при случае порассуждать...

http://www.youtube.com/watch?v=LCT6NIdPbmc

http://www.spratt103.com/spratt103_english/welcome.htm

=samyj prostoj samostroj!

http://www.spratt103.com/images/plan.jpg

=krylo mozno sdielat namnogo prostshe=iz sotovogo polikarbonata\sposob "IVL" ili "uri"\...
 
И проще и дешевле, несколько алюминиевых лестниц и самолет готов  😉
 

Вложения

  • 001_060.jpg
    001_060.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 140
Самолёт  из  лестниц  -  это  шутка  или  он  летает ?   :~)
 

Вложения

  • Novaja_versija_vid_sverhu_bez_diska.gif
    Novaja_versija_vid_sverhu_bez_diska.gif
    113,8 КБ · Просмотры: 139
  • Novaja_versija_1.gif
    Novaja_versija_1.gif
    79,2 КБ · Просмотры: 147
  • Novaja_versija_2.gif
    Novaja_versija_2.gif
    71,5 КБ · Просмотры: 168
Пользуясь оживлением ветки, отвечу Квадратову, "построившему уже несколько самолетов".
Отвечу еще одним своим снимком - http://foto.mail.ru/mail/v-school/106/456.html
Где проверяю- моделирую и саму летающую модельку, путем пробных пусков с руки
И ее конструкцию из деревянных брусков продумываю как сделать.
 
Ну вот здесь уже доделан, наверное все же полетел  😉
Лестницу раздвинул и уже двухместный  ;D
 

Вложения

  • 002_041.jpg
    002_041.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 132
Пользуясь оживлением ветки, отвечу Квадратову, "построившему уже несколько самолетов".
Отвечу еще одним своим снимком - http://foto.mail.ru/mail/v-school/106/456.html
Где проверяю- моделирую и саму летающую модельку, путем пробных пусков с руки
И ее конструкцию из деревянных брусков продумываю как сделать. 

Немного  не  совсем  по  кассе  ирония.  Я  конечно  не  построил  несколько  самолётов.  Но  принимаю  посильное  участие  в  строительстве  самолёта  строящегося  небольшой  группой  моих  друзей.  Не  из  спичек  и  бумаги.  Не  из  фанеры.  И  не  из  лестниц. ( Хотя  использование  лестниц  -  возможно  совсем  не  глупый  ход.  Хотя  немного  футуристичный ).

Технология  постройки  самолётов  типа  Зодиак -  кажется  мне  весьма  технологичной  (  простите  за  тофталогию ).  И  далеко  не  самой  дорогостоящей. 


«img 048.»

Подробнее :

«Строительство по мотивам Zodiac CH 650.»

( К  такой  технологии  -  видимо  близок  DAR-23  -  с  его  металлическими  крыльями  ).
 
А вот еще в мою серию пока макетов
- http://foto.mail.ru/mail/v-school/106/457.html
Фасетмобиль с дополнительным крылом-стабилизатором
 
Да я в общем, и не нападаю на Квадратова.
Цель, если почувствовали = не иронии, крутизне и пр. общечеловеческих шалостях

Своя фикс-идея:
-  деревянный самолет весом до 115 кг,
- с мотором около 30 лс,

Который, при такой конструкции - "смеха для" можно дружненько построить из брусков, обшитых листами стеклотекстолита за неделю майских праздников.
У меня, конечно, при ограниченных средствах (пенсия) - уйдет года 2.
Но - я сам начинаю стойко верить, что такое возможно, полетит, не упадет...

Как тут у Вас кто-то говорит:
"Мнение имею - фиг оспоришь!"
 
Меня  удивляет  всеобщая  любовь  к  дереву  -  при  том  что  листовой  алюминий  появился  в  свободной  продаже  и  стоит  не  мильёны.

Кстати  -  маленький  пример.  Дла  строящегося  Зодиака  -  вырезали  фанерную  панель  для  основания  сиденья.  Взвесили.  Оказалось  больше  двух  кг.  Изготовили  из  1  мм  алюминиевого  листа.  Вес  получился  меньше.  Ну  и  так  -  получается  везде  по  кругу.  Алюминиевые  самолёлы  -  получаются  легче  и  технологичнее.  Любовь  к  дереву  перкалю  и  эпоксидке со  стеклотканью  -  основывалась  тупо  на  отсутствии  в  свободной  продаже  алюминиевых  сплавов  в  виде  листов  и  профилей...  Плюс  -  строительство  из  алюминия  -  теперь  заметно  упростилось  применением  вытяжных  заклёпок.  Есть  над  чем  задуматься.
 
СВМ -  а  ещё  у  меня  вопрос...

Вы  правда  верите  что  если  вес  вашего  аэроплана  будет  не  превышать  115  кг.  и  мощность  мотора  будет  в  пределах  30  лошадок  -  Вам  удастся  летать  в  открытую  -  без  никаких  формальностей  и  поборов ?  Так  как  ездят  велосипедисты  и  мопедисты -  без  номера  -  документов  и  дорожных  сборов ?

Я  в  такой  возможности  -  сомневаюсь.  Тоесть  конечно  пока  -  есть  случаи  что  люди  партизанят  в  отдалённых  углах  и  на  АН - 2.  Но  это  всё  до  разу.  Определённые  подвижки  с  разрешением  на  полёты  есть.  Но  с  бесконтрольностью  полётов  и  регистрацией  ЛА  -  гайки  постепенно  закручивают  ИМХО.  В  конце  концов  -  всё  равно  всех  обложат  налогами  и  сборами.
 
Тема  про  Facetmobile :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620

wikipedia  Facetmobile :

http://en.wikipedia.org/wiki/Facetmobile

Как  я  понял  был  построен  один  экземпляр  из  пластиковых  панелей  на  каркасе  из  дюралевых  труб.

Опытный образец FMX-4 Facetmobile потерпел крах 13 октября 1995 после отказа двигателя в полете. Самолет приземлился на низкой скорости в забор из колючей проволоки, который вызвал обширные  повреждения  обшивки , двигателя, и некоторое структурное повреждение, хотя не было никакой раны пилоту (Барнаби Уэйнфэн). С 2006 самолет был частично отремонтирован, но не  летал снова.

Про  реальные  случаи  копирования  аппарата  доведенные  до  лётного  состояния -  вроде  ничего  не  известно...

General characteristics :
Длина: 19 ft 6 in (5.95 m)
Размах крыла: 15 ft  (4.57 m)
Площадь крыла: 214 футов [ch178] (19.9 м. [ch178])
Пустой вес: 370 фунтов (168 кг)
Нагруженный вес: 740 фунтов (336 кг)
Силовая установка: 1[ch215] Rotax 503 , 46 hp (34 киловатта)

Максимальная скорость: 96 узлов
Скорость круиза: 80 узлов
Скорость  сваливания :  33 узла ()

И  судя  по  картинке  из  статьи  -  это  действительно  довольно  сложная  алюминиевая  раскладушка....

1001_facet_FMX4.jpg


Статья :

http://www.eaa.org/experimenter/articles/2010-01_facetmobile.asp
 
Технология  постройки  самолётов  типа  Зодиак -  кажется  мне  весьма  технологичной  (  простите  за  тофталогию ).  И  далеко  не  самой  дорогостоящей. 

Мужчина вы стоимость люминя после нового года видели???
Я соглашусь с технологичностью зенитовских самолетов - непревзойденная. Но с нынешней ценой люминя я думаю 750й будет первый и последний построенный, хотя будут заказы наклепаем и еще но цена блин...
Я все более склонен идти в так сказать пайперизацию страны 🙂
 
Рад возможности продолжить обсуждение по поводу фасетмобиля.
К чему собственно и стремился.
115 кг - как мечта!
В фасеткобиле меня привлекло несколько моментов.
Образец делался по заказу NACA, прошел продувку и обкатку. То есть реально и устойчиво летал!
В оригинале он делался из трубок, обшитых тканью, по схеме монокока, из рубленых угловых секций. Потом планировалось перейти на соты.
Меня привлекла возможность сделать каркас из брусков и (возможно) уголков на ненагруженных поверхностях. Которые планируется обшить листами из, например, стеклотекстолита. Оргстекла на передней части для организации видимости. То есть сделав спичечную модельку - см. мой снимок - я не увидел сложности изготовления в моих дачных условиях...
Если не получиться уложиться в желаемые 115 кг - что проще просто для меня - я мог бы летать по заявочной схеме без пилотского удостоверения и сертификата на аппарат.
Но - если самолет реально полетит - тогда и поговорим и будем искать ходы и варианты...
 
В оригинале он делался из трубок, обшитых тканью, по схеме монокока, из рубленых угловых секций.
Так и надо делать дешевле сейчас уже не получится. Дерева нормального нет а то что можно купить пригодное для ЛА стоит как люминь...
 
Назад
Вверх