Самый дешёвый самострой =)

А че, спасибо Дмитрий, спасибо за подсказку по поводу стальных труб.
Но - все-таки, как сделать прочным соединение из дерева - я представляю,
А вот любая дырка в трубе, согласно сопромату - концентратор напряжения. То есть слом.
Я летать хочу, а не падать!
 
Мало-мальский инженер может и скажет , а вот авиационный инженер воздержится от таких заявлений.
Крыло малого удлинения обтекается принципиально по другому и поэтому острая передняя кромка у "Фассетмобиля " сделана правильно и грамотно , качество судя по его характеристикам и разным продувкам крыльев малого удлинения (а немцы их хорошо исследовали)  не меньше 6-7 ,может и больше.
Посмотрите  например самолет Бич-20 ( ну очень давно сделанный) , обратите внимание на мощность двигателя  🙂
Кстати когда-то  в журналах встречал ободранный буржуями Бич-20 .
  Самолет а-ля "Фассет" может быть сварен из стальных трубок , обтянут хорошей нетяжелой "тряпочкой" , и цена его будет очень небольшая , и в штопор его загнать ну очень проблематично (при правильной центровке)
 
у труб проблеммы не в узлах, а посередине, они на устойчивость считаються от сжатия.
Посмотрите проект Лапшина пилотажку, вам подойдет.
так на косынках и односторонних вытяжных заклепках.
всё считается на прочность по формулкам.
 

Вложения

  • PeeWee.jpg
    PeeWee.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 127
  • PeeWee_1.jpg
    PeeWee_1.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 140
Да, нет, Колееги, я думаю, что для эксприментального дачного  самолетостроения обсуждать металл не имеет смысла. Наверняка я ошибусь где-то в центровке, еще в чем-то. Что потянет переделку. Для деревяшки - залил дырку эпоксидкой - и стало только прочнее. Пересверлил - и поехали дальше.
А вот когда оно полетит и вдруг встанет вопрос о серии - тогда имеет смысл вернуться к трубам.
А пока - ...
PS \ Ну и наезд по поводу какого-то там инженера - я обычно ухожу из дискуссии!
 
Бокс АД-31 в основе паратрайка. Мой совместный проект с харьковчанами. Очень привлекательный материал....
 

Вложения

  • thumb_1_1_.jpg
    thumb_1_1_.jpg
    4,2 КБ · Просмотры: 115
Технология  постройки  самолётов  типа  Зодиак -  кажется  мне  весьма  технологичной  (  простите  за  тофталогию ).  И  далеко  не  самой  дорогостоящей. 

Мужчина вы стоимость люминя после нового года видели???
Я соглашусь с технологичностью зенитовских самолетов - непревзойденная. Но с нынешней ценой люминя я думаю 750й будет первый и последний построенный, хотя будут заказы наклепаем и еще но цена блин...
Я все более склонен идти в так сказать пайперизацию страны 🙂

Тема  данной  ветки  -  не  замыкается  на  конструкции  Facetmobile.  Тема  звучит  как   "Самый дешёвый самострой "  при  этом  нужно  видимо  всёже  исходить  из  того  -  что  все  компоненты  конструкции  должны  быть  куплены.  Так  как  возможен  вариант  что  ктото  построит  самолёт   за  почти  ноль  рублей  -  при  условии  что  он  -  к  примеру  может  использовать  на  халяву  металлолом  -  в  котором  -  допустим  оказались  списанные  Бланики  или  нечто  подобное.  Бывали  случаи  -  когда  людям  удавалось  прихватизировать  и  восстановить  даже  Злины  и  Яки...

Это  не  самострой.  Или  скажем  это  немного  другой  жанр...

Наверно  самый  дешовый  вариант  -  это  всёже  будут  примитивные  тряпко - труболёты.

Примерно  такие  (  с  вариантами ) :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Y1jOlp_W5Uk&feature=player_embedded[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=Y1jOlp_W5Uk&feature=player_embedded#at=11

Однако  -  их  выигрыш  против  дельталёта  -  сомнителен.  Если  только  настоящая  самолётная  система  управления  -  против  специфичной  дельталётовской.


Ну  а  про  цену  на  алюминий...

Мы  закупались  на  фирме  " Лист"  в  СПБ.

Загляните  сюда :

http://www.listmet.ru/product.php?catalog_section_id=2

Цены  на  страничке  -  приведены  ориентировочные.  Для  уточнения  нужно  созваниваться.

Однако  скажу  что  года  полтора  назад  -  мы  закупались  примерно  по  таким  ценам  :

1. лист 0.5мм - примерно 20 листов. (цена 1150р. шт.)
2. лист 0.5мм (АМГ-2) - 1шт. (1000 р.)
3. лист 1мм - 2 шт. (полторы шт.) (2200р. шт.)
4. уголки АД-31  маленькие и большие -  много ( примерно на 7000-8000 руб.)

Итого  -  примерно  33 - 34  т.  руб.

Кроме  того  -  куплено  несколько  полос  из  дюраля  и  из  толстой  нержавейки  и  метра  полтора  квадратных  -  нержавейного  листа  на  всякие  накладочки  -  полосочки  -  штучки.... 

Тоесть  грубо  -  цвет  мет  на  самолёт  типа  Зодиак  -  обошолся  примерно  в  пределах  40  т.  р.

Эта  цена  меня  совсем  не  повергает  в  шок.

///////////////////////////////////////////////////////////////

Зайдём  с  другой  стороны.

Посмотрел  цену  по  разным  прайсам....  -  по  моему  лист  0.5  Д 16  стоит  231320  р  за  тонну.

Тоесть  232  рубля  кг.  тогда  23 200  руб  стоит  100  кг  или  46 400  стоит  200  кг.

Если  я  нигде  не  ошибся  -  тогда  это  копейки....
По  сравнению  с  самолётом.

Самолёт  ( по  металлу )  дешевле  машины  ВАЗ  2109  с  пробегом  80  000  км   2000 года...  за  неё  просят  40  т  р.  так  это  ведро  ржавое....

//////////////////////////////////////////////////////////////////

Если  взять  самолёт  попроще -  к  примеру  ДАР-23  -  он  имеет  пустой  вес  - 190 кг. ( с  мотором  колёсами  и  иными  вещами  не  относящимися  к  алюминиевой  конструкции ).

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293205156

Тоесть  алюминия  в  нём  -  грубо  -  меньше  140  кг.

140  кг  алюминия  -  это  примерно  -  33  т. р.

Хотя  -  если  взвесить  алюминиевые  части  строго  без  железок  -  думаю  будет  не  140  а  примерно  не  больше  100  кг.  А  это  -  примерно  23  т. р.

Вам  нужен  самолёт  дешевле ?
А  вы  уверены  что  то  -  что  можно  построить  дешевле  -  заслуживает  гордого  имени  самолёт ?

Алюминиевый  самолёт  будет  не  тотально  самым  дешовым.  Но  он  может  быть  одновременно  -  бюджетным  и  весьма  качественным.  Реально  превосходящим  по  своим  свойствам  дельталёты.  А  иначе  -  зачем  строить  самолёт  -  если  он  ничего  не  будет  выигрывать  против  дельталёта ?
 
/////////////////////////////////////////////////////////

Если  у  Вас  есть  более  свежие  данные  по  ценам  на  алюминиевые ( дюралевые )  листы  и  профили  -  заметно  расходящиеся  с  приведенными  мной  цифрами  -  прошу  опубликовать.  Может  я  отстал  от  жизни ?

(  Я  пишу  " алюминий "  -  в  собирательном  смысле  -  понятно  что  подразумеваются  различные  требующиеся  для  постройки  самолёта  сплавы.  Чистый  алюминий  там  практически  не  применяется ).
 
А  на  тему  экзотичного  проекта Facetmobile -  который  хочет  строить  СВМ  -  моё  мнение  -  что  это  затея  не  для  новичка.  Если  этот  проект  задумал  бы  воплотить  в  жизнь  -  ну  допустим  Лапшин  -  ( заинтересовавшись  экзотикой )  -  можно  было  бы  ожидать  серьёзных  результатов.  А  если  с  такого  проекта  будет  начинать  новичок  в  самолётостроении  -  это  черевато  большими  дровами.  Это  не  пожелание.  Это  предостережение.
 
Пора  в  России  налаживать  производство  кит  комплектов  металлических  самолётов.  А  люди  не  знают  чем  заняться....

В  Европе  алюминий  по  цене  серебрянных  листов  🙂
 
Алюдинезнаютчемзаняться....
У меня готов в эскизах планерок с клёпаным крылом,он же мотопланер....мечта любого,кто летать хочет,а строить не очень...РП15 называецца,но покажу только тому,кто способен оплатить заказ.
 
Если  у  Вас  есть  более  свежие  данные  по  ценам  на  алюминиевые ( дюралевые )  листы  и  профили  -  заметно  расходящиеся  с  приведенными  мной  цифрами  -  прошу  опубликовать.  Может  я  отстал  от  жизни ?
400-650 руб кг
 
РП15 называецца,но покажу только тому,кто способен оплатить заказ.
Это я , почтальон Печкин, принес посылку для вашего мальчика, только я ее вам не отдам, у вас документов нет  😉 ;D
Ага борисыч загнул
 
Планер для ЮПШ (переработанный в метрику и д16 GOAT)
Прикручиваем парамотор и летаем!
Борисыч клиентуру методами печкина не наработать 😉
 

Вложения

  • A1_001.jpg
    A1_001.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 108
  • A2_001.jpg
    A2_001.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 123
  • A3_001.jpg
    A3_001.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх