Сельхоз двигатели

Это все хорошо.Но вот скажите мне-на какой аппарат тпакой мотор ставить ?
Как вы думаете,почему не темно в небе от многочисленных Спраттов и подобных УЛА ?
По-моему парапланерные моторы вне конкуренции.Просто лет 15...20 назад таких не было,вот народ и изобретал.
На первом СОЛО сейчас уже вторая сотня часов идет на парапланерном Ф-220.
Поменяли свечу....
 
Как вы думаете,почему не темно в небе от многочисленных Спраттов и подобных УЛА ?
Так и других особо не видно, раньше хоть химичили, бекасы там еще кто, теперь вообще тишина :-? Права с пару месяцев уже регулярно "Медведи" Ту-95 летать начали 🙂
 
Наиль,так ты всех химиков по миру пустил со своими вездеходами 🙂
 
Наиль,так ты всех химиков по миру пустил со своими вездеходами 🙂
У меня всего один, ты что Андрей, только в мой район нужно штук 20 таких, чтоб авиацию по миру пускать 😉 а обьективно: кризис, предыдущие из года в год переходящие и накапливающися зихера некоторых авиохимбарыг, и круг непуганных кохозников закончилось видимо. Кстати из за этого страдают нормальные авиаторы
 
Это все хорошо.Но вот скажите мне-на какой аппарат тпакой мотор ставить ?Как вы думаете,почему не темно в небе от многочисленных Спраттов и подобных УЛА ?По-моему парапланерные моторы вне конкуренции.Просто лет 15...20 назад таких не было,вот народ и изобретал.На первом СОЛО сейчас уже вторая сотня часов идет на парапланерном Ф-220.Поменяли свечу....

У парапланерного Ф-220 есть один большой минус - цена сего девайса например в скайраннере около 100000 рублей. Покупать за такую сумму двигатель для предельно простого самолета, не предназначенного для длительной эксплуатации, на котором я по сути просто хочу проверить свои силы и научиться работать с материалом меня жаба задавит 🙂 при том что в дальнейшем для более солидного аппарата этого движка уже не хватит.
 
Есть шанс что можно просто потерять время.Если вы хотите летать-купите КИТ или готовый.Хотите строить и летать-возмите готовые чертежи.
А если самолет не для эксплуатации ,тогда для чего он ?
Да и цена на Ф-200 нааа..амного ниже приведенной вами  😉
 
Тут Фар я с тобой согласен, но есть люди кому такая сумма не коробит, а переделывать сами они не умеют, да и не хотят, каждому свое.
 
Если бы нашел чертежи самолета со взлетной массой 120-130 кг, размахом крыла <6 метров под двигатель 15-20 л/с (и это был бы не Е-12 🙂 )я бы наверное за него и взялся...но увы 🙁 КИТ а тем более готовый не то, хочется самому его создать под себя.

А цену на Ф-200 я взял с прайса вышеозначеной фирмы который мне прислали неделю назад, незнаю как конкретно по этому мотору, но в отношении прочей продукции порядок цен совпадает с другими прайсами. Хотя может я просто мест не знаю 🙂
 
Но ведь можно при переделке затратить сумму большую чем стоит новый мотор.
Коломбан создал высокотехнологичный самолет и там Бриггс в тему.
Фар, а почему именно со взлетной 120..130 кг и 20 сил ? Это в любительских условиях невозможно.И вы к этому придете.
Безопасно для жизни летать на таком аппарате нельзя.
Не тратте свою жизнь на ерунду.Сразу делайте нормальный самолет,а в процессе наберетесь опыта.Не вы первый.
 
самолета со взлетной массой 120-130 кг, размахом крыла <6 метров под двигатель 15-20 
Вот мы на форуме Авиамастера наизобретали для себя, под руководством Лапшина, такой начну делать немного погодя, под парамотор.
Прочитай всю тему http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1088  может что надумаеш
 

Вложения

  • Versija_2_5.JPG
    Versija_2_5.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 122
Что то наподобии этого я третью неделю пытаюсь собрать в солиде, попутна изучая сей программный продукт 🙂

А насчет массы вполне реально с парамотором уложиться, мой вес чуть меньше 60 кг, габариты стольже скромные, соответственно "кабина" максимум ужатая, положение полулежа. 60 моих + 10 кг Ракет120 (пока все-таки рассматриваю его как основной вариант) + литров 5 бензина, на планер остается 45-55, ну 60 кг...впринципе ничего невозможного в этом при деревянном крыле с подкосами. Хотя даже если не уложусь в эти пределы и перетяжелю до 150 кг всеравно ведь полетит :~)
 
я воспитан возле классической чертежной доски, и голова включается только с карандашом 🙂 а на прочность можно сосчитать на всяких программках, как то не поленился посчитал, вот у этого вес дерева в конструкции 19кг, т.ч. не все потеряно. Привёз мне хороший человек соливоркс на нескольких дисках, полный комплект, пробовал и удалил с компа, ему учиться надо, на ходу не получилось :-/
 
Нормальный и практичный одноместный самолет с мотором в 20л.с. возможен с размахом крыла 10-11м

На 16 лошадках он тоже полетит
 
Нормальный и практичный одноместный самолет с мотором в 20л.с. возможен с размахом крыла 10-11м

На 16 лошадках он тоже полетит
А то что я выложил: взлетый вес 135кг, размах 7,4 м,  площадь 5,9  не полетит к примеру с Соло ?
 
А я как раз наооборот, сколько не чертил на бумаге никакого проку не получил пока не взялся ваять в солиде...на бумаге как ни прилепи "все стерпит", а тут сразу видно где не сходится, где и как удобнее закрепить и т.п...тут же все бумажные проекты оказались несостоятельными или сильно сложными при будущей сборке...у меня дерева выходит 9,5 кг (не считая фанерного лобика) - налицо экономия родных лесов 🙂
 
Поменяйте название темы на более соответствующее её содержанию...!
Например:"Плач Ярославны о никогда не сбудущихся мечтах..."

Здесь (или у "Авиамастера"...?)лёгкие моторы долго и упорно уже обсуждали...Может стоит прочитать те материалы,а потом ликвидировать полубезграмотность в отдельной теме...?!
 
а потом ликвидировать полубезграмотность 
Попробуем  🙂  но имей ввиду Лапшин благословил идею, т.ч сходи и пободайся с ним 🙂 притом Фара эту тему и открыл, так что, кто девочку оплачивает тот её и танцует 😉
 
...на бумаге как ни прилепи "все стерпит", а тут сразу видно где не сходится,
 
тут же все бумажные проекты оказались несостоятельными или сильно сложными при будущей сборке..
Это если не развито простронственное мышление
у меня дерева выходит 9,5 кг (не считая фанерного лобика) 
Выложи свои чертежики где нибудь?
 
Назад
Вверх