anton19286
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томск
Скажите, а почему подкосное крыло не делают утоньшающимся от подкоса к корню? Вроде бы можно так несколько уменьшить сопротивление. Только из соображений простоты конструкции?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну,батенька - основы надо знать.anton19286 сказал(а):Скажите, а почему подкосное крыло не делают утоньшающимся от подкоса к корню? Вроде бы можно так несколько уменьшить сопротивление. Только из соображений простоты конструкции?
Вот,не надо приплетать столетнюю давность:анатомия человека,да и физиология,не изменились и за куда более длительный срок.rukan2012 сказал(а):Я снова про посадку в кабине,уж извините)Не стал бы заострять этот вопрос,если бы всё чаще не попадались на глаза фото буржуйских аппаратов,где ноги у пилота не согнуты,а вытянуты по планерному,даже если угол наклона спинки ближе к вертикальному.Вот,например,картинка из описания Ланкаира,более того,в "М-К" рисунки Приморца (где спинка почти вертикальна),или Пайпера Кэб(где и педали не регулируются).Вот и возник вопрос,как удобнее сидеть то будет на самом деле,а не по нормативам столетней давности.
...и я надеюсь, всё от авиации? 😉 🙂lapshin сказал(а):и еще много чего
Ну так да... ;D ;D ;Dvecnfyu сказал(а):Абсолютному большинству УДОБНЕЕ развалится
Я тоже согласен.jetuser сказал(а):Позвольте мне "5" копеек...
Сам пробовал поиск наиболее удобной посадки в самолёте. Так вот мне (рост 174 вес 85 ) удобней когда от нижней точки ягодиц до пола (т.е плоскости на которой стоят пятки ) должно быть не менее 25 см. Ниже-тянет сухожилия (я не гимнаст), выше-растёт мидель.
Тролль ты в автомобиле так сядь и покатайся часок по городу.большинству УДОБНЕЕ развалится, когда пятки на одной линии с пятой точкой, которая сидит "ковше" который под углом так, что колени согнуты а спина наклонена назад на 20-45град назад
А никто угол линии спины к вертикали 16гр не отменял. Не все же пилотажники проектируют под РМЗ-640. Собственно для этих целей ты угол 25-40гр берешь, или так чтоб модно было?vecnfyu сказал(а):maverick_a80 сказал(а):Тролль ты в автомобиле так сядь и покатайся часок по городу.
А вы про наклон сидушки подумайте сначала. она под углом должна быть , а не как на стуле или сидении авто. иначе придется как гимнаст вытягивать ноги. Такие вещи говорите-думать надо вначале
Спасибо! ;D ;D ;Dvecnfyu сказал(а):Анатомию изучайте
Вы на автомобиле собрались летать?vecnfyu сказал(а):обратите внимание
Я понимаю ваши выводы. А аргументы есть?vecnfyu сказал(а):до вас не доходит
Я дома на табуретках пробовал, ход педалей +-150мм можно обеспечить, при соблюдении нОрмальных углов. 16-18 гр угол спины, и 95гр спины и бедер.rukan2012 сказал(а):По нормам ход педалей от нейтрали +/- 100мм,при таком комфортном положении ног ну никак не выжать
Последний вопрос:vecnfyu сказал(а):Самое рациональное расположение летчика
То есть, без разницы, это спортивно-пилотажный самолет, истребитель, лайнер, планер, или химик?vecnfyu сказал(а):на любом
...и еще, чем собственно занят пилот большую часть времени своего полета, наверное...? Да и как этот, любой, прёт. С какими перегрузками и откудова - куда они направлены, тоже ведь, на позу повлияет...?vecnfyu сказал(а):Другое дело-положение летчика в кабине самолета представляет собой компромиссное решение, учитывающее требования физиологии и ограниченные размеры кабины
vecnfyu сказал(а):почему на авто сидение довольно значительно приподнято над полом?