казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
Грамотное и образное письмо выделяет личности из толпы, а не количество произнесённых матерных слов..NICK сказал(а):Вашим бы слогом былины писать!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Грамотное и образное письмо выделяет личности из толпы, а не количество произнесённых матерных слов..NICK сказал(а):Вашим бы слогом былины писать!
Имеет смысл городить моноплан если:Но ведь этого на самом деле нет ! Ведь монопланы намного эффективней как летаки, и это доказано на примере И15БИС (И152) и И16 тип 10..Имея одинаковый двигатель М25В , одинаковый нормальный взлётный вес 1700кг , площади крыльев разные 22.5м2 и 14.5м2 соответственно и обратите внимание насколько разные скорости: 327км/час и 398км/час у земли и соответственно 379км/час и 448км/час на высоте..Это говорит о эффективности использования одинаковой мощности двигателя при одинаковых, практически, габаритах и взлётных массах самолётов ! Ведь при увеличении площади несущей поверхности увеличивается соответственно Х и уменьшается качество К.В историческом прошлом была проблемма лёгких материалов с высокой удельной прочностью, поэтому нагрузку приходилось разносить на большую площадь несущих конструкций, сейчас существует даже выбор подходящих материалов , и какой смысл строить бипланы? Городить огород? Если только как копию какого нибудь исторического прототипа? Уже возникают в проектах летательные аппараты лишённые вообще линейных несущих поверхностей , а тут до сих пор пытаются их умножить..Вот именно для этого. Минимальные размеры = минимальный вес. Даже при большой площади и большой перегрузке вес каркаса получается ужасающе маленьким.
Биплан это сложнее подкосного высокоплана, и как правило всегда с худшими ТТХ.. Для самодельщика эталоном , к которому нужно стремиться , по моему мнению является Физлер Fi-156 Storch , ну это у каждого своё..нельзя делать фантастические самолёты без опыта постройки чего-то простейшего.
Товарищи самолётостроители, я спросил не о том как выполнять заделку тросов, а какие должны быть усилия в тросах и полках лонжеронов спокойно стоящего в ангаре самолёта.
из какого троса делались расчалки? если не из КСАНа, то перед изготовлением расчалок его нужно было предварительно вытянуть.необходимость постоянного контроля расчалок.
Вот я именно про это и спрашивал, какое натяжение должно быть? Чтоб звенели тросы или чтоб только вяло дребезжали?контроль натяжения
Так и есть, борьба за центровку и устойчивость. В таком размере лучше разнести крылья подальше чтобы получить большую устойчивость. Брюшко вроде внешний вид не портит)Мне кажеться у Вас большой разнос плоскостей,или это борьба за центровку?Нижнюю плоскость можно подвести под сидение,вспучивание живота исчезнет.
Мотор над ногами. В случае чего не придавит наверно. Приборную доску думаю можно разместить хоть сразу за мотором, но лучше посмотреть на месте исходя из удобочитаемости и компактности.А кабина коротковата в мотор упрётесь. Приборку старайтесь отнести примерно на вытянутую руку. Видели как АРГО на переднюю стойку сажают?Хорошо приборы далеко,а то УС на лбу отпечатать можно.
Компромисс между чистотой нижней поверхности крыла и удобством залезания в кабину без посторонней помощи...от задней кромки нижнего крыла до поверхности мм 200 всего.
Исходить нужно не только из - за удобства. но ещё и из безопасности главным образом , и находиться от горячего мотора питающегося бензином , и приборной доски, как можно дольше.. На собственной шкуре испытал - почитайте #5 и может быть поймёте.. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293150982/0Мотор над ногами. В случае чего не придавит наверно. Приборную доску думаю можно разместить хоть сразу за мотором, но лучше посмотреть на месте исходя из удобочитаемости и компактности.
Крайне сомнительное решение. По авиамодельному опыту, при разгерметизации (грубая посадка, авария) часто самовоспламеняется.Аккумулятор думаю лучше взять литий-полимерный, лёгкий и без жидкости.