Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

Шитки возможно будут. В том числе и снизу(об кусты при вынужденной не порезаться)-это точно(площадка).
Хотя на мотоциклах ноги еще ближе к земле и в потоке-а защиты ни от камушков , или еще чего- нет. Также ноги в потоке у многих СЛА
Полеты
http://www.youtube.com/watch?v=tCgvRo5eXnk
 
Фото в догон и моделька Farnham FC-1 "Fly-Cycle"
--------------------------
Lawrence Farnham, Fort Collins CO.
FC-1 Fly-Cycle 1954 ; 75hp Continental A-75; span: 29'7" length: 19'0" v: 85/x/30 range: 150. A genuine flying motorbike; the pilot had no cockpit, but rode the plane sitting astride the fuselage with his feet resting on the wings. Control was by means of handlebars and a twist-grip trottle in the right grip. As a "working" plane, containers for crop-spraying could be carried in its wings. [N201A].
 

Вложения

  • 3470.jpg
    3470.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 140
  • 16-4.jpg
    16-4.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 148
Не сочтите рекламой тандемной схемы, но очень понравилось как сделан этот самолет.
 

Вложения

  • n_a__2__001.jpg
    n_a__2__001.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 109
  • 9_139.jpg
    9_139.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 126
  • 6_215.jpg
    6_215.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 137
ВС,ну наконец-то,даже советовать ничего не стану,строй как есть,быстрее будет,чертежи 100$,
http://vbay.in/items/100257260526052.htm
 
Владимир Павлович,пересмотрел много фото чопперов и кастомов,было много сисек,но то что надо нашёл у нас,это Урал Волк.За основу по аэродинамической компоновке думаю можно взять самолёт Фролова,не ошибёмся.Так что думаю пока в этом направлении.
 

Вложения

  • 121555571.jpg
    121555571.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 116
  • 10dld7pyj4n.jpg
    10dld7pyj4n.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 115
  • pilot+.jpg
    pilot+.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 129
Да,я эту картинку также видел:посадку действительно,можно уверенно взять за основу.
 
Есть характерная черта всех чопперов:посалка вертикальна и голова далеко от приборки,соответственно теряет смысл обтекатель.Конечно,сидеть в потоке от винта приятного мало,но и мудрить лобовик где-то впереди тоже толку немного будет.Прищёл к такому выводу:или все авиабайкеры настолько суровы,что смогут перенести все тяготы полёта на ветру(кроме того,в таком варианте наиболее полно будет использована стилизация под чоппер,без лишних деталей),или ставить мотор с толкающим винтом.Что скажете?
 
Можно мне две копейки вставить?!Насчет транспортабельности,есть проектик,парасоль,можно и по круче(по современнее)конечно ,может кому и знакомо...но все же
 

Вложения

  • 100_9915.jpg
    100_9915.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 109
  • 100_9902_001.JPG
    100_9902_001.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_0808_001_001.JPG
    IMG_0808_001_001.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 112
типа флайтцикл,и ему подобные агрегаты
 

Вложения

  • IMG_8254_001.JPG
    IMG_8254_001.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_8239_001.JPG
    IMG_8239_001.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_8271_001_001.JPG
    IMG_8271_001_001.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 120
mfs68,Михаил,расскажи,пожалуйста,про мотор на своей парасоли,какие доработки делал,диаметр и шаг винта,обороты,редукция,масса.Хочу сравнить с Фроловым.

Наиль,ссылку на гидросамолётик надо Пименову скинуть,пускай посмотрит как правильно делать можно.Смотрел по твоей теме варианты,выбрал 3 направления,по которым двигаться можно,надо будет потом с тобой посовещаться.
 
Есть характерная черта всех чопперов:посалка вертикальна и голова далеко от приборки,соответственно теряет смысл обтекатель.
А почему обязательно чоппер? Он подразумевает неспешную езду с гордо поднятой головой 😎
Но есть ведь и другая посадка на мотоцикле, как на спортбайке, лёжа на бензобаке, ноги в положении сзади. Это аэродинамически выгоднее, и больше подходит для такого самолёта. Здесь и компоновочные решения более выгодные 😉
 
Первые прорисовки...
Стало видно,что если использовать ВВ такого диаметра(1,7),то по компоновке мотор у Фролова высоко стоит,его бы опустить на 300мм,тогда цилиндры будут РУС и руки затенять,можно без обтекателя;мотор ближе поставить,прямо на балку,тогда пилот в ЦТ сядет,сзади место освободится,можно и пассажиру вздябуриться.У пилота спереди бак как на мотоцикле,обтекаемый,а приборы в тени мотора поставить.Так и обзор улучшится(с опущенным мотором).
Крыло простой конструкции,с трубчатыми лонжеронами,двухподкосное.Ферму в хвосте зашить чем-нибудь.Шасси надо ниже делать.По массе пустого будет меньше Фролова,если закрылок поставить,то вдвоём скорость сваливания не намного увеличится.Думаю,что максимальный вес примерно 360-400кг,зависит как конструкцию проработать.
Такие вот мысли...
 

Вложения

  • var_003.jpg
    var_003.jpg
    55 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх