Шустрый, компактный, одноместный

Алексей.Ваш рисунок,на нем СИНИМ цветом контур крыла среднеплана.Может,примерялись как-то.Может,даже мотор над ногами ставили чтобы в центровку попасть.Вот про что я спрашивал.
 

Вложения

  • Hirt_F-30.gif
    Hirt_F-30.gif
    10,4 КБ · Просмотры: 237
Скорость потока за винтом 110-120 км.ч в АОН

ну блин...

не может быть скорость за винтом меньше, чем скорость полета, иначе винт тягу создавать не будет...

пускай скорость равна 130км/ч аэродинмаическое качество 6 едениц, масса 250кг 250/6=41кг тяги надо создать.
масса воздуха 1,24кг за 1 м^3 при при МСА
41/1,24=33м^3 надо отбросить в секунду
диаметр винта 1,4м диаметр комлевой части 0,4м. площадь диска создающей тягу 3,14*(0.7^2-0,2^2)=1.41м^2
поток будет 33/1,41=23,4м/с=84,2км/ч
130+84,2=214км/ч скорость потока за винтом.

И это на крейсерском полете 130км/ч, на скорости 170..180км/ч тяга будет больше, и соответственно скорость за винтом будет ещё больше ближе к 300км/ч.
250/4=62кг /1,24 =50,4м^3
50.4/1.41=35м/с =126км/ч
180+126=306км/ч скорость потока за винтом на максимальной скорости.

как мы все знаем, сопротивление растет в квадрате от скорости, значит один и тот же элемент в зоне капота создаст много большее сопротивление.
А есои самолет летит против ветра в 20 м.сек какой расчет будет?

Скорость подсасываемого воздуха больше отбрасываего, Но относительно чего вы все это считаете???
 
Алексей.Ваш рисунок,на нем СИНИМ цветом контур крыла среднеплана.Может,примерялись как-то.Может,даже мотор над ногами ставили чтобы в центровку попасть.Вот про что я спрашивал.

это фантом старый.. не смотрите на это.
нужен именно низкоплан иначе обзор на посадке будет плохой.

Вы начнтите рисовать, а мы тут уж вас закритикуем.

освойте программу 3-д моделирования компас или солид воркс и вперед.
первое что сделайте просто арго-02 отрисуйте в 3-д.
 
Скорость потока за винтом 110-120 км.ч в АОН

ну блин...

не может быть скорость за винтом меньше, чем скорость полета, иначе винт тягу создавать не будет...

пускай скорость равна 130км/ч аэродинмаическое качество 6 едениц, масса 250кг 250/6=41кг тяги надо создать.
масса воздуха 1,24кг за 1 м^3 при при МСА
41/1,24=33м^3 надо отбросить в секунду
диаметр винта 1,4м диаметр комлевой части 0,4м. площадь диска создающей тягу 3,14*(0.7^2-0,2^2)=1.41м^2
поток будет 33/1,41=23,4м/с=84,2км/ч
130+84,2=214км/ч скорость потока за винтом.

И это на крейсерском полете 130км/ч, на скорости 170..180км/ч тяга будет больше, и соответственно скорость за винтом будет ещё больше ближе к 300км/ч.
250/4=62кг /1,24 =50,4м^3
50.4/1.41=35м/с =126км/ч
180+126=306км/ч скорость потока за винтом на максимальной скорости.

как мы все знаем, сопротивление растет в квадрате от скорости, значит один и тот же элемент в зоне капота создаст много большее сопротивление.
А есои самолет летит против ветра в 20 м.сек какой расчет будет?

Скорость подсасываемого воздуха больше отбрасываего, Но относительно чего вы все это считаете???

ага вакуумный мешок у вас перед самолетом образовывается и тянет самолет вперед.
а если ещё ветер дует, то тяга сразу больше становиться..
так как деревья качаются...

я не знаю как ответить извините, попробуйте почитать вот эти книги, может проще станет. Что бы начинать говорить надо начинать с понятий.
то что тяга винта от ветра в полете абсолютно не влияет т.к. самолет относительно воздуха летит, а не земли...
И даже если с формулами объяснить человеку не сведущему что либо он всё равно не поймет...
я сам много не знаю и частенько ошибаюсь, но изучаю и капаю тему.

https://cloud.mail.ru/public/7gc3/UtP1TpAJw
 
Видите ли Магнум,  ракеты достигают не только первой космической скорости в 7.9 км/сек  , но и второй, и третьей космической скорости. И все это  при скорости истечения газов из сопла ракеты "всего" 2-3 км/сек. Как так?!
Все дело в том, что скорость реактивной струи принимается не относительно скорости ракеты, а относительно самой ракеты.

Точно так же винтовой самолет. В АОН ни один самолет никогда не имеет скорости отбрасываемой струи в 250 км.ч за винтом , хотя сами могут лететь и 300 км/ч и больше. Средняя скорость отбрасываемой струи 100-150 км/ч относительно самолета, независимо от его скорости. Перестаньте строить логику  канализационным методом, через диаметры, метры и килограммы. (Я так примерно в 5 классе считал скорости, когда узнал что такое пиэрквадрат)
Чтобы иметь скорость отбрасывания струи в 250 км/ч - нужны тысячи л.с
 
Скорость потока за винтом 110-120 км.ч в АОН

ну блин...

не может быть скорость за винтом меньше, чем скорость полета, иначе винт тягу создавать не будет...

пускай скорость равна 130км/ч аэродинмаическое качество 6 едениц, масса 250кг 250/6=41кг тяги надо создать.
масса воздуха 1,24кг за 1 м^3 при при МСА
41/1,24=33м^3 надо отбросить в секунду
диаметр винта 1,4м диаметр комлевой части 0,4м. площадь диска создающей тягу 3,14*(0.7^2-0,2^2)=1.41м^2
поток будет 33/1,41=23,4м/с=84,2км/ч
130+84,2=214км/ч скорость потока за винтом.

И это на крейсерском полете 130км/ч, на скорости 170..180км/ч тяга будет больше, и соответственно скорость за винтом будет ещё больше ближе к 300км/ч.
250/4=62кг /1,24 =50,4м^3
50.4/1.41=35м/с =126км/ч
180+126=306км/ч скорость потока за винтом на максимальной скорости.

как мы все знаем, сопротивление растет в квадрате от скорости, значит один и тот же элемент в зоне капота создаст много большее сопротивление.
А есои самолет летит против ветра в 20 м.сек какой расчет будет?

Скорость подсасываемого воздуха больше отбрасываего, Но относительно чего вы все это считаете???

ага вакуумный мешок у вас перед самолетом образовывается и тянет самолет вперед.
а если ещё ветер дует, то тяга сразу больше становиться..
так как деревья качаются...

я не знаю как ответить извините, попробуйте почитать вот эти книги, может проще станет. Что бы начинать говорить надо начинать с понятий.
то что тяга винта от ветра в полете абсолютно не влияет т.к. самолет относительно воздуха летит, а не земли...
И даже если с формулами объяснить человеку не сведущему что либо он всё равно не поймет...
я сам много не знаю и частенько ошибаюсь, но изучаю и капаю тему.

https://cloud.mail.ru/public/7gc3/UtP1TpAJw

Для того, чтобы связать индуктивную скорость (приращение скорости потока за винтом), с потребной тягой винта (410 Н)
Вам, Алексей, нужно было лишь посчитать массу воздуха, проходящего через винт за секунду (62...63 кг) и разделить первое на второе - итого 6,5 м/с или 23 км/ч.
То есть, перед винтом имеет 130 км/ - за винтом 153 км/ч - совершенно реальные цифры из теории идеального пропеллера...   
 

Вложения

  • ___________105.jpg
    ___________105.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 208
Алексей.Ваш рисунок,на нем СИНИМ цветом контур крыла среднеплана.Может,примерялись как-то.Может,даже мотор над ногами ставили чтобы в центровку попасть.Вот про что я спрашивал.

это фантом старый.. не смотрите на это.
нужен именно низкоплан иначе обзор на посадке будет плохой.

Вы начнтите рисовать, а мы тут уж вас закритикуем.

освойте программу 3-д моделирования компас или солид воркс и вперед.
первое что сделайте просто арго-02 отрисуйте в 3-д. 


Лично я не имею против низкопланов ничего.Но решая задачку маленького и шустрого,да еще до 115кг,решить её иначе чем применив схему PCHELKi не могу - видать знаний не хватает.И ни Солид,ни Компас мне не помогут.Мне вообще хватает листка в клетку для всех видов и расчетов.То,что я выкладываю эскизы в пэйнте - это не для меня,для вас.Чтобы не на пальцах объяснять.

Мотор над ногами дает возможность в самолете длиной 4 метра разместить пилота практически в цт,с минимальным влиянием на центровку.Причем ширины носовой части до 40см хватает и для ступней на педалях,и любой мотор скрыть.Что не влазит (и что частенько не рисуют многие) - на 2-тактнике торчащие карб с фильтром и глушитель.Эти необходимые вещи упрятываются в боковые "були" капота - получаются они даже меньше чем смасштабированные с прототипа,Кассата.Так что объем носовой части за винтом пропорционален прототипу.

Не устраивает обзор?Так это лишь мой вариант.На деле хватает среднепланов и все успешно с этим справляются.Типси Ниппер,PIK-26 и прочие.
В сети есть видео полета из кабины на Арго и на PCHELKe - особой разницы в обзоре не заметно.И нет проблем сесть более прямо и повыше над крылом,главное что силовая схемка подкосного среднеплана позволяет сделать легкий ферменный фюзеляж с несложной технологией постройки.
 

Вложения

  • media-share-0-02-01-4d1f802e49a6adebfe790035268e2650ee9b7cec78b9b03a26d6b8081bf8f039-b758ce41-...jpg
    media-share-0-02-01-4d1f802e49a6adebfe790035268e2650ee9b7cec78b9b03a26d6b8081bf8f039-b758ce41-...jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 217
  • 0_82_001.jpg
    0_82_001.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 232
  • 126027-53636232a74f9c56585814afae7998f4.jpg
    126027-53636232a74f9c56585814afae7998f4.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 235
Видите ли Магнум,  ракеты достигают не только первой космической скорости в 7.9 км/сек  , но и второй, и третьей космической скорости. И все это  при скорости истечения газов из сопла ракеты "всего" 2-3 км/сек. Как так?!
Все дело в том, что скорость реактивной струи принимается не относительно скорости ракеты, а относительно самой ракеты.

Точно так же винтовой самолет. В АОН ни один самолет никогда не имеет скорости отбрасываемой струи в 250 км.ч за винтом , хотя сами могут лететь и 300 км/ч и больше. Средняя скорость отбрасываемой струи 100-150 км/ч относительно самолета, независимо от его скорости. Перестаньте строить логику  канализационным методом, через диаметры, метры и килограммы. (Я так примерно в 5 классе считал скорости, когда узнал что такое пиэрквадрат)
Чтобы иметь скорость отбрасывания струи в 250 км/ч - нужны тысячи л.с

Вот, как , как обсуждать с филологами сопротивление самолета  :'(

попробую ещё раз. (я ребенку пытаюсь иной раз объяснить как аэродинамику устроена)
самолет летит, на него спереди дует воздух с той скоростью, с которой он летит. у самолета есть пропеллер и он создает тягу, и отбрасывает воздух назад.
соответственно за винтом самолета скорость потока больше, чем не за винтом.
и скорость за винтом равна скорости полета + приращение от винта.

Нас интересует сопротивление первичной зоны обтекания за винтом.
и допустим если мы поместим тело с Cх=0,5 и площадью 0,1м^2 на скорости 150км/ч оно создаст 5,3кг сопротивления.
если же то же тело поместить за винтом, то там скорость будет 150+100=250км/ч и сопротивление будет равно уже 14,7кг

из этого делаем вывод, что к обводам передней части капота надо подходить особенно ответственно, не должно ничего торчать и площадь миделя должна быть минимально возможной.
 
Для того, чтобы связать индуктивную скорость (приращение скорости потока за винтом), с потребной тягой винта (410 Н)
Вам, Алексей, нужно было лишь посчитать массу воздуха, проходящего через винт за секунду (62...63 кг) и разделить первое на второе - итого 6,5 м/с или 23 км/ч.
То есть, перед винтом имеет 130 км/ - за винтом 153 км/ч - совершенно реальные цифры из теории идеального пропеллера...

да, только с размерностью ошиблись.
62кг тяги это 62/1,24=50м^3 воздуха в секунду.
площадь винта 1,4м без комлевой части 1,41м^2
50/1,41=35м/с прирощение скорости потока или 127км/ч

130+127=257км/ч

если прирощение 6,5м/с то при диаметре 1,4м и площади соответственно 1,41м^2
прощение будет 6,5*1,41/1,24=7,3кг тяги.
 
Ребята ракета априори везёт весь газ с собой и отбрасывает относительно себе.
Самолёт для получения тяги должен создать
приращение скорости обтекающего воздуха
Т.е была скорость 150 км/ч надо сделать 200 км /в
И тяга равна произведению приращения скорости на секундную массу воздуха проходящего через винт.
Читайте об идеальном пропеллере.
 
Для того, чтобы связать индуктивную скорость (приращение скорости потока за винтом), с потребной тягой винта (410 Н)
Вам, Алексей, нужно было лишь посчитать массу воздуха, проходящего через винт за секунду (62...63 кг) и разделить первое на второе - итого 6,5 м/с или 23 км/ч.
То есть, перед винтом имеет 130 км/ - за винтом 153 км/ч - совершенно реальные цифры из теории идеального пропеллера...

да, только с размерностью ошиблись.
62кг тяги это 62/1,24=50м^3 воздуха в секунду.
площадь винта 1,4м без комлевой части 1,41м^2
50/1,41=35м/с прирощение скорости потока или 127км/ч

130+127=257км/ч 

Практика - критерий истины.
Поставьте ПВД в паре с дополнительным указателем скорости в метре-двух за винтом реального самолета, и вас будут ждать много важных и интересных открытий!...
 
Для того, чтобы связать индуктивную скорость (приращение скорости потока за винтом), с потребной тягой винта (410 Н)
Вам, Алексей, нужно было лишь посчитать массу воздуха, проходящего через винт за секунду (62...63 кг) и разделить первое на второе - итого 6,5 м/с или 23 км/ч.
То есть, перед винтом имеет 130 км/ - за винтом 153 км/ч - совершенно реальные цифры из теории идеального пропеллера...

да, только с размерностью ошиблись.
62кг тяги это 62/1,24=50м^3 воздуха в секунду.
площадь винта 1,4м без комлевой части 1,41м^2
50/1,41=35м/с прирощение скорости потока или 127км/ч

130+127=257км/ч 

Практика - критерий истины.
Поставьте ПВД в паре с дополнительным указателем скорости в метре-двух за винтом реального самолета, и вас будут ждать много важных и интересных открытий!...

уже ставили, правда за 912 ротаксом и как раз 250км/ч получилось, только на стопе  😱
250км/ч=69,4м/с
диаметр 1,8м площадь 3,14*0,9^2=2,54м^2
69.4*2.54=176м^3
и умножаем на плотность 176*1,24=218кг тяги на стопе.
всё сходится.
 
...для 100-сильного Ротакса цифры получатся близкие для работы на месте.
Но! как только начнет расти скорость набегающего потока, возрастет секундный расход через винт и при той же мощности станет уменьшаться прирост скорости от винта (индуктивная составляющая), а с ним и тяга силовой установки...
Факт известный, все действующие параметры легко рассчитываются по инженерным методикам с приемлемой для практики точностью...
 
@ Shuvalov,@ леха (magnum), горячие финские парни (с), будет вам уже спорить..., ладно бы вы были симулянтами, так вроде реальные же пилоты. освежите в памяти азбуку http://aviaclub.ru/uploads/media/Aerodynamics.pdf и всё станет на свои места.
 
....Согласен!
Главное, чтобы располагаемая тяга превышала потребную, на всех эксплуатационных режимах!!!
...
 
Ну вас нахрен🙂

  А если так:

    Алексей! Вы правильно говорите, что тяга винта равна массе отбрасываемого им за 1 сек воздуха, умноженной на скорость этого отбрасывания. Но какого воздуха? –  неподвижного !
     Значит, если скорость полета 130 км/ч = 36 м/с, а ометаемая  винтом площаь - 1.4 м[sup]2[/sup], то секундная масса отбрасываемого воздуха будет:

       36 м/с • 1.4 м[sup]2[/sup] • 1.24 кг/м[sup]3[/sup] = 62.7 кг/сек .

Значит, если тяга равна 41 кгс = 41 • 9.8 н = 402 н, то скорость отбрасывания воздуха относительно земли будет:

       402 н / 62.7 кг/сек = 6.4 м/с = 23 км/ч .

Самолет относительно земли и воздуха летит 130 км/ч, значит капот "обдувается ветром" 130 + 23 км/ч.
 
...Пришёл лесник и разогнал всех нафиг.

Как почитаешь ветку - такие все умные,классно.
Как на эскизы посмотришь - э нее,что-то здесь не то...
 
https://youtu.be/JbsNyrksHXA

Обзор из Арго02

https://youtu.be/ewTdLNF87yY

И обзор из PCHELKi.

Разве разница критична и низкоплан однозначно побеждает?Да неочень.Когда речь заходит о весе в 115кг взгляд на вещи начинает меняться.Иначе смотришь на конструкцию,на обзор из кабины,на внешний вид.Кстати,не устаю повторять - если стоит какая-то сверхзадача,решить её можно,но надо убить в себе художника.Этот художник внутри зачастую так мешает,тянет линию не там где надо,нашептывает гадости на очевидные вещи - в общем,с ним каши не сваришь.Расстрелять как врага народа.
 
Назад
Вверх