Сигма-6

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Всех приветствую! Возвращаясь от маркетинга к авиации.... 
А я бы все таки не возвращался бы пока - а то опять получится как у всех сигм... Был же вопрос изначально поднят - самолет то хорош, а вот что с ним делать... куда девать... Остался не охваченным. Для LSA - машинка похоже что ничего , но vvv-авиа  был даже сертифицирован в США и не продано было НИ ОДНОГО САМОЛЕТА... а какой был красавец, заглядение просто... Так и хотелось всем показать... Да нечего было уже... а все изза того что МАРКЕТИНГ не изучен ажнуникак.
 
A

aerobaika

все великие открытия и изобретения сделаны на клочке бумаге и карандашом --так мысль быстрее записать :p фраза --окей гугл--за тебя самолет не посчитает и не построит :IMHO
 
A

aerobaika

веггер не учите нас жить и мы скажем куда вам идти :IMHO зае-------л уже со своими советами :STUPID
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
поставил на низкоплан (свободнонесущее разумеется).И мотор лошадей 150.
Можно сделать чуть больше удлинение, небольшое сужение, и чуть меньше площадь. Будет ракета с отличными ВПХ! 
Сделано.
Смотрим шарки, стримы и МКРы. О чем и речь. Банальщина.
Ну я не претендую на оригинальность, но Шарки покупают по 200 килоевро, значит такой самолёт кому-то нужен)
 

Skywalker_B

Небо - одно на всех!
Возвращаясь от маркетинга к авиации...
Интересно было бы еще узнать по новой Сигме:
  • Ограничения условий эксплуатации;
  • Разрешенный угол крена;
  • Допустимые маневренные перегрузки (с механизацией и без).
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мы живем в ХХIвеке и показывать что Тетрадка в Клеточку заполняется Шариковой Ручкой для расчетов Самолета - извините мою навязчивость - сродни само-дисквалификации. 
Ещё раз напоминаю, что это-в вашей среде программеров и коучей. А фото вашего Рутана (которого мы очень уважаем)  за рабочим столом мы увидели. Наш человек! ;)
И вам @ леха (magnum)русским языком сообщил, что на Сигму-4
Чертежи то в электронном виде имеются,
В нужное время, и у нас делаюттся и 3Д модели, и расчёты методом КЭ. (мне вот недавно мотораму посчитали, смоделированную в СВ).
Вы просто не представлете процесса проектирования самолёта.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
KAA сказал(а):
Мы живем в ХХIвеке и показывать что Тетрадка в Клеточку заполняется Шариковой Ручкой для расчетов Самолета - извините мою навязчивость - сродни само-дисквалификации. 
Ещё раз напоминаю, что это-в вашей среде программеров и коучей. ...
Нет мой дорогой Наимудрейший Коллега КАА - это в сознании нормального человека - есть такая сложная система моделирования представления о различных предметах. Каждое средство описания того или иного продукта (в данном случае самолета Сигма-6) будь то кино ролик, фото, рассказ-описание , стих , чертеж - все что угодно ,  вызывает у потребителя массу ассоциаций. Вы - не потребители, вы с позволения сказать (в данном случае) глашатаи этого изделия. А вот как раз я и есть потребитель. И маркетингом установлено очень хорошо: прежде чем описывать предмет - узнай что нужно потребителю (то есть мне)  и только потом зазывай всех на покупательский базар Иначе никто не поймет чего это за башмак такой с зонтиком делает на базаре. Я уже два очень сложных проблематически неразрешимых случая для исправления нашел именно с точки зрения потребителя.  А вы все еще думаете что доказываетe мне нечто особенное.

С другой стороны как создатель Программного Обеспечения - спешу Вас уверить что мы ПОСТОЯННО слушаем наших потребителей, иначе все то что мы делаем было бы просто НУЛИ и ЕДИНИЦЫ.  И как бы Вы во всем этом разобрались?



:-? :-?
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
+1
только площадь уменьшать не неадо
Это нужно будет просто посчитать   :)
с низкопланом сложно закрылок близко к земле, а с высокопланом "Да". Например на цесен поставить, почему бы и нет. 
Да, и правда насчет закрылка. Не подумал) Просто люблю низкопланы ::)
 
A

aerobaika

все эти айтишники высокомерно думают что всё знают и умеют---тотальное заблуждение :eek: иной раз удивляешься как все сложно и через ж...пу программа написана :STUPID а ведь комп --это лишь инструмент как бы помогающий, а не самоцель! лично мне удобнее пользоваться бумажными чертежами---так мозги заточены :cool: а первоначальный эскиз на бумаге рисовать сподручней :~)
 
погодите, погодите, многоуважаемый @ А.Веггер, сдается мне, что в расчеты Ваши вкралась ошибка. Увеличивая площадь круга в два раза, мы длину окружности удвоить не сможем.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
sveshnikov сказал(а):
погодите, погодите, многоуважаемый @ А.Веггер, сдается мне, что в расчеты Ваши вкралась ошибка. ...
Ну почему же = смотрите : r1 = 1 м ; r2 = 2 м (удвоили радиус)  Длина окружности была :
L1 = 1 * 3.14 = 3.14
L2 = 2 * 3.14 = 6.28

Как раз длина окружности и удвоилась
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
anvegger сказал(а):
Ну почему же = смотрите : r1 = 1 м ; r2 = 2 м (удвоили радиус)  Длина окружности была :
L1 = 1 * 3.14 = 3.14
L2 = 2 * 3.14 = 6.28

Как раз длина окружности и удвоилась
Ну, батенька - в рассуждениях явная погрешность.
Вы говорите:

Пусть все что мы знаем будет лежать внутри этого круга , а то чего мы не знаем - только на самой границе. Итак L=2[ch960]r  (это то что не знаем) а S=[ch960]r[ch178] (это то что знаем) . Уловили мысль? А теперь увеличте радиус вдвое. То есть наши знания удвоились, НО: Незнания наши удвоились тоже...
хотя на самом деле, согласно Вашей же логике, знания увеличились ВЧЕТВЕРО (3.14*2^2 = 12.56), тогда, как незнания, да, удвоились.
В итоге, соотношение знания и незнания с увеличением знания, также увеличивается.
Более того, если измените условия так, что знания - это то, что внутри круга, а незнания - вне его до бесконечности (что гораздо ближе к истине), вывод сохранится, т.к. от бесконечного незнания вычитается все бОльшее знание.
    Логика, знаете ли, вещь безжалостная.
 
S

samlander

Андрей, Вы, безусловно, талантливый политолог и грандиозный тролль, и сумели засрать целую страницу всякой х#йней.
В Ольгино  с нетерпением ждут Ваши таланты.

Ни у кого нет желания к Сигме вернуться?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ леха (magnum)
С.В. Игнатьев "выкатывает" новую модель примерно через 7-9 лет. Какая численность его команды или в одиночку всё ваяет?
Судя по информации с сайта, самолёт летает с ВФШ. Капот двигателя- упрощённой конструкции,  не "вылизан".
Установка ВИШа и доработка капота наверное увеличат диапазон скоростей. Правда можно "упереться" в непревышаемую.
Из недостатков машины-ещё вижу очевидные трудности с установкой спассистемы. Разве что внутрь выдвижного пилона влезет? :-?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
anvegger сказал(а):
к мне кажется это имеет самое непосредственное отношение именно к нашему разговору - Мы говорим о Сигме 6 и только о ней. Другое дело что не всем это все приятно слушать.
Часто говорят: "В Америке все много и тяжело работают."
Однако, судя по активности нашего записного тролля и ее результатам, представляется, что эффективность этой огромной тяжелой работы в точности совпадает с результатами предвыборной кампании, где СМИ единогласно и очень аргументированно работали на поддержку злобной старухи - но она пролетела, как фанэра над Парижем.
Или я что-то не понимаю, или это лишь два неприятных исключения?
 

Геннадий2

Работа с композитами
Честь и хвала Сергею Игнатьеву! Поражаюсь его трудолюбию и упорству. Он практически в одиночку освоил проектирование и создание сложных  механизмов и агрегатов, и сразу применил их в пилотируемом самолете. Причем это все в спартанских условиях. Хотя ему и предлагали и заводские площадки и производственные мощности. Но он все правильно взвесил и отказался от этих медвежьих услуг. Не то что адвокат, просто охранник на проходной или какая-нибудь комендантша вся из себя, ежедневно отвлекают его от самого главного – творческого процесса. Сбил с мысли, особенно на начальном этапе и все, пиши пропало. У нашего брата нет возможностей провести НИОКР, повторно, сделать продувки, провести стат испытания всего и всех, изготовить несколько вариантов того или иного узла, адаптировать и оптимизировать как конструкцию, так и все технологические процессы .
Да у него есть команда и это самые лучшие ребята, некоторых я знаю лично.
Так или иначе «Сигма-6», это мощная наработка, так сказать проба сил, перед более грандиозной задачей - созданием аэромобиля «Сигма- . И я ему об этом уже намекал!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
KAA сказал(а):
@ леха (magnum)
С.В. Игнатьев "выкатывает" новую модель примерно через 7-9 лет. Какая численность его команды или в одиночку всё ваяет?
Судя по информации с сайта, самолёт летает с ВФШ. Капот двигателя- упрощённой конструкции,  не "вылизан".
Установка ВИШа и доработка капота наверное увеличат диапазон скоростей. Правда можно "упереться" в непревышаемую.
Из недостатков машины-ещё вижу очевидные трудности с установкой спассистемы. Разве что внутрь выдвижного пилона влезет? :-?
Основной посыл (как я понял), что контора открытая и приглашает всех покататься на Сигме-6 попробовать так сказать.

- спас систему установить можно
- ВИШ тоже можно поставить
- капот не знаю почему такой (не спрашивал)
 
Вверх