Честь и хвала Сергею Игнатьеву! Поражаюсь его трудолюбию и упорству. Он практически в одиночку освоил проектирование и создание сложных механизмов и агрегатов, и сразу применил их в пилотируемом самолете. Причем это все в спартанских условиях. Хотя ему и предлагали и заводские площадки и производственные мощности. Но он все правильно взвесил и отказался от этих медвежьих услуг. Не то что адвокат, просто охранник на проходной или какая-нибудь комендантша вся из себя, ежедневно отвлекают его от самого главного – творческого процесса. Сбил с мысли, особенно на начальном этапе и все, пиши пропало. У нашего брата нет возможностей провести НИОКР, повторно, сделать продувки, провести стат испытания всего и всех, изготовить несколько вариантов того или иного узла, адаптировать и оптимизировать как конструкцию, так и все технологические процессы .
Да у него есть команда и это самые лучшие ребята, некоторых я знаю лично.
Так или иначе «Сигма-6», это мощная наработка, так сказать проба сил, перед более грандиозной задачей - созданием аэромобиля «Сигма- . И я ему об этом уже намекал!