Trikepilot
Давайте летать вместе!
- Откуда
- Москва
Други моя!
Пожалуйста, читайте внимательно сообщения! В том числе и от меня! Откуда вы взяли неустойчивость? Чем это аргументируется и кто может это показать, особенно не имея опыта полетов на этом крыле и не зная того, что происходит, придумывая себе всякие страшилки для запугивания себя и других??!Ё!!
Я же русским языком рассказал, что происходит небольшая ПЕРЕБАЛАНСИРОВКА крыла! Там нет неустойчивости!! Причем это явление настолько незаметно, что только на холостых оборотах можно увидеть. На газу, в том числе на химии этого вообще не чувствуется и никаких провалов нет!
Тот провал или, как описал FieldTourer - почитайте еще раз, не сопровождается какой либо серьезной потери высоты, просто крыло ПЕРЕБАЛАНСИРУЕТСЯ и это несколько ЗАМЕТНО ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ! При переабалансировке происходит набор скорости, соответственно если нет тяги двигателя, то это выражается в некотором - замечу весьма маленьком, клевочке для набора скорости. Если есть тяга двигателя, то она компенсирует этот недостаток скорости тягой и клевочка нет - это не неустойчивость, это перебалансировка! Такое же явление, как если сдвинуть электротриммером на холостых оборотах вперед - ситуация один в один по своей физики и внешнему проявлению. И в том и в дугом случае будет небольшой клевочек, который абсолютно не представляет никакой опасности для пилотирования даже у земли, поскольку это происходи с очень большим запасом скорости, который легко перевести, хоть в набор высоты, хоть в поворот!
Будьте внимательны!
Атлет 2008 года так и назван, поскольку эти изменения начались тогда - уже два года прошло! И поверьте даже не 10 и не 20 таких крыльев летает, а гораздо больше! Только положительные отзывы, так же, как и зачинателя этой темы, ну а то, что он поинтересовался особенностями крыла на котором летает, так это делает ему честь! Но это не связано с каким либо негативом, в том числе и с его стороны - негатив вносится исключительно теми, кто не летал на нем и ПРИДУМЫВАЕТ всякие страшилки! 😱 😀 :STUPID
В свое время мы придумали бюджетный вариант перебалансировки - трехдырочный кубик, сделали и электрический триммер, теперь это есть в автомате на крыле. Если пилот хочет лететь быстро - он летит быстро и никакие кнопочки жать не надо, как и переплачивать за лишние системы! Что тут плохого? Включается на 100 км/ч, т.е. когда это действительно необходимо! В тридцатидесятый раз повторюсь, что об изменении устойчивости или всяких неустойчивостях речи тут вообще нет! Если вы летали с электрическим триммером, то можете понять о чем идет речь в этой теме, а если нет, то даже не пытайтесь придумывать! Хватит! Больше писать по этому поводу не буду - надоело! :IMHO
Пожалуйста, читайте внимательно сообщения! В том числе и от меня! Откуда вы взяли неустойчивость? Чем это аргументируется и кто может это показать, особенно не имея опыта полетов на этом крыле и не зная того, что происходит, придумывая себе всякие страшилки для запугивания себя и других??!Ё!!
Я же русским языком рассказал, что происходит небольшая ПЕРЕБАЛАНСИРОВКА крыла! Там нет неустойчивости!! Причем это явление настолько незаметно, что только на холостых оборотах можно увидеть. На газу, в том числе на химии этого вообще не чувствуется и никаких провалов нет!
Тот провал или, как описал FieldTourer - почитайте еще раз, не сопровождается какой либо серьезной потери высоты, просто крыло ПЕРЕБАЛАНСИРУЕТСЯ и это несколько ЗАМЕТНО ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ! При переабалансировке происходит набор скорости, соответственно если нет тяги двигателя, то это выражается в некотором - замечу весьма маленьком, клевочке для набора скорости. Если есть тяга двигателя, то она компенсирует этот недостаток скорости тягой и клевочка нет - это не неустойчивость, это перебалансировка! Такое же явление, как если сдвинуть электротриммером на холостых оборотах вперед - ситуация один в один по своей физики и внешнему проявлению. И в том и в дугом случае будет небольшой клевочек, который абсолютно не представляет никакой опасности для пилотирования даже у земли, поскольку это происходи с очень большим запасом скорости, который легко перевести, хоть в набор высоты, хоть в поворот!
Будьте внимательны!
Атлет 2008 года так и назван, поскольку эти изменения начались тогда - уже два года прошло! И поверьте даже не 10 и не 20 таких крыльев летает, а гораздо больше! Только положительные отзывы, так же, как и зачинателя этой темы, ну а то, что он поинтересовался особенностями крыла на котором летает, так это делает ему честь! Но это не связано с каким либо негативом, в том числе и с его стороны - негатив вносится исключительно теми, кто не летал на нем и ПРИДУМЫВАЕТ всякие страшилки! 😱 😀 :STUPID
В свое время мы придумали бюджетный вариант перебалансировки - трехдырочный кубик, сделали и электрический триммер, теперь это есть в автомате на крыле. Если пилот хочет лететь быстро - он летит быстро и никакие кнопочки жать не надо, как и переплачивать за лишние системы! Что тут плохого? Включается на 100 км/ч, т.е. когда это действительно необходимо! В тридцатидесятый раз повторюсь, что об изменении устойчивости или всяких неустойчивостях речи тут вообще нет! Если вы летали с электрическим триммером, то можете понять о чем идет речь в этой теме, а если нет, то даже не пытайтесь придумывать! Хватит! Больше писать по этому поводу не буду - надоело! :IMHO