Скоростной самодельный паритель

Ну или на Hysol или 3М какой-нить потратиться.

Вот пошел конструктивный разговор.
Можно спроектировать такое крыло (подкосное алюминиевое с пенопластовыми нервюрами и алюминиевым лонжероном, затем сделать самим или кому нибудь заказать, и самим собрать фюзеляж и оперение))) все, птичка у нас есть)))!

Ну что начинаем?
 
Аналог АС-4-115, годный для самостоятельной постройки - это было бы идеальное решение вопроса. 
Если не врут, кит - около 700 тыр.
http://aerostreet.ru/order.php

только на сайте указана цена евро 45 рублей... по новым ценам в два раза больше будет
 
Указано "УЕ" а не "евро"  😉.  16.04.2015 евро был 54
Значит, таки врут.  😡
 
В Питере тоже:
http://www.talas.ru/katalog/klei/
И цена ничотак  🙁
ВК-9 без наполнителя      1,67кг      2605р

И провести еще какой-никакой "НИР/ОКР" по применению в данной конструкции...
 
Новый кит АС-4-115 (угольный лонжерон крыла), сейчас у них стоит в районе одного миллиона. Можно попробовать заказать у них новое крыло от АС-4-115, цена наверно будет в районе трети от стоимости готового. В принципе, думаю, это приемлемо.   
 
А фюзеляж со стабилизатором по сравнению с крылом - копейки. Заказывать, так уже целиком, доделки дороже обойдутся.
 
Нда. 300К рублей за кит крыла. С одной стороны, цена реальная, ровно столько оно и стоит. С другой стороны  😡  Этого хватит, чтобы отлетать программу 2 лет первоначального обучения на Бланике, переучиться на Янтарь и отлетать еще год.

Для тех, у кого допуск на Янтарь уже есть - ЧЕТЫРЕ года полетов, не ограничивая себя вообще.
 
только на сайте указана цена евро 45 рублей... по новым ценам в два раза больше будет

Немного не так, если позвонить Тугашеву и спросить про цену, то он предлагает планер по цене  примерно 900тр. Это уже готовый к полету, а в качестве кита дешевле. Но там надо ручками поработать.  Есть два варианта китового планера, это ошкурить, покрасить и отполировать. Другой вариант уже покрашеный, надо самому отполировать. Ну а также с приборами и без, с ремнями и без них. Если взять голый вариант, то будет дешевле.
 
В Конзаводе( более распространённое название площадка Кисловодск) ребята на Бланике держат скорость 210  км/ ч по маршруту. Есть видео на ютубе
зы. При приклейке пенопласта к металлу достаточно чтоб клеевой шов был на малость прочнее пенопласта. Поэтому обычная эпоксидка даже сойдёт
 
Думаю, это кисловодский Твин Астир. 210 на Бланике? Ссылок на видео, как обычно нету ))
 
Коллеги, у нас опять две темы смешиваются в одну... а модератор для нас так старался... чтобы мухи - отдельно, котлеты-отдельно. Я его решительно поддерживаю. Давайте про мотопланеры в соседней ветке?

Не получится разделить, народ хочет взлетать самостоятельно и будут ставить движки. И чем Silent2 не пример скоростного и с мотором?

Во всём мире люди однозначно уходят к мотопланерам и электро очень стимулирует этот процесс своим ежегодным удешевлением.

Я специально заострил внимание именно на скорости, когда описывал концепцию в первом посте темы. И, соответственно, на высокой нагрузке на площадь как средстве увеличения скоростей.

Так а что мешает серьёзно обсудить и просчитать планер предложеный Макаровым? Ладно я, даже не двоечник, а просто дилетант в аэродинамике и конструировании, но есть же форумчане способные разложить его по полочкам. Что мешает это сделать, смоделировав с помощью компьютера?
 
Не получится разделить, народ хочет взлетать самостоятельно и будут ставить движки. И чем Silent2 не пример скоростного и с мотором
Тем, что он не самодельный категорически. В данную тему не вписывается)) А разделить обсуждение очень даже можно.

Так а что мешает серьёзно обсудить и просчитать планер предложеный Макаровым? Ладно я, даже не двоечник, а просто дилетант в аэродинамике и конструировании, но есть же форумчане способные разложить его по полочкам. Что мешает это сделать, смоделировав с помощью компьютера?
В общем-то, только время. Я пробовал подобный расчет (точнее продувку с вычислением поляры) делать в XFLR5. Вполне реально, если потратить пару недель по вечерам и выходным.

@ 1983
Нашел видео, вы явно имели в виду youtu.be/t0hgs8ilPP4. Зачем передергивать-то? Это скоростное снижение длительностью 25 секунд, а не переход на маршруте. Если присмотреться к облакам и освещению в кадре, виден нулевой прогрев, отсутствие болтанки, ветер скорее всего слабый или штиль. В нормальной термичке Бланик при таких скоростях нафиг развалится. Да у него и качество при 180кмч около 10, вертикальная -5м/с - какой еще маршрут? Это акробатика по сути дела.
200 км/ч на переходе нормальное дело для новейших 20-метровых двухместников типа Arcus, ну и вообще для планеров последнего поколения. Реально так и летают. Качество на этой скорости в районе 25.
 
@ clockmaker

Интересно, почему вам Carbon Dragon кажется лучше Woodstock'a ? Если бы передо мной стояла перспектива что-то реально строить, однозначно выбрал бы последний. Уменьшил бы только хорду в полтора раза, ну и прочность пересчитал соответственно.
 
@ clockmaker

Интересно, почему вам Carbon Dragon кажется лучше Woodstock'a ? Если бы передо мной стояла перспектива что-то реально строить, однозначно выбрал бы последний. Уменьшил бы только хорду в полтора раза, ну и прочность пересчитал соответственно.

Сколько было построено Woodstocks и сколько Carbon Dragons? И весом нравится, меньше вес - меньше расходы на материалы, слабее движок для самовзлёта нужен да и просто корячиться, одному, легче с ним. А скорость, скорость это для спортсмЭнов, самостройщики как раз просто висят в окрестностях собственного дома, раз уж мы о самострое.

Но я кажется опять оффтоплю, сорри.
 
Гмм, и сколько, по-вашему, в цифрах? Ни тот, ни другой не размножен не то, что сотнями, даже десятками.

Что же до скорости, то, во-первых, скорость - это легкий полет в болтанке. Чем ниже нагрузка на площадь, тем сильнее колбасит. Во-вторых, скорость - это независимость от ветра. Там, где Вудсток будет лететь куда хочется, карбон дракона сдует вниз по ветру, на аэродром не вернешься.
 
Назад
Вверх