clockmaker
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Halifax
Наверняка было уже, но может кто не видел -
http://sail-plane.ru/
http://sail-plane.ru/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вижу тенденцию: никто из присутствующих не стремится летать далеко и быстро, все мечтают пожизненно висеть над родным аэродромом
Вот и сводится обсуждение к сплошным рассказам, какой Carbon Dragon классный.
Прям вспоминается "сынок, ты летай пониже да потише"
Этой логики я ни-ко-гда не пойму 😀 где тут связь? Я свой первый сезон уезжал в пятницу на экспрессе 19:30 в Орел (с боем выбираясь с работы), два выходных носился под облаками, в воскресенье в 23:40 выходил из экспресса в Москве и шел спать... и весь орловский глайдерклуб - точно так же, только большинство на машине по трасса "Дон". 380 км по вечерним пробкам.А что ж Вы хотите, большинству в понедельник, с утреца, на работу, такова селява.
Теоретически - да. А на практике это, конечно, невозможно по нескольким причинам сразу. Приходится полностью перестраивать крыло, в сторону уменьшения площади.скоростной из просто парителя можно сделать путем простого увеличения веса (нагрузки на крыло). Типа посадил в кабину поссажира (второго пилота) или залил литров 150 воды в заранее установленный мешок и получай скоростной паритель... А без балласта обычный планер
и весь орловский глайдерклуб - точно так же, только большинство на машине по трасса "Дон". 380 км по вечерним пробкам.
Спасибо за статьи. Весьма информативно.Вот чего нашлось:
С таким подходом Вам надо сразу вот сюда: Планер Perlan 2. Расчетная высота полета 27 километров. Во время своего первого (пробного) полета безмоторный самолет 23 сентября 2015 года достиг высоты 1525 метров, развив скорость до 643 км/ч! Это уже, кажется, похоже на определение "скоростной".🙂Вижу тенденцию: никто из присутствующих не стремится летать далеко и быстро, все мечтают пожизненно висеть над родным аэродромом 😉 Вот и сводится обсуждение к сплошным рассказам, какой Carbon Dragon классный. Прям вспоминается "сынок, ты летай пониже да потише" 😀
Во время своего первого (пробного) полета безмоторный самолет
В той ссылке что я выложил есть это ролик.Во время своего первого (пробного) полета безмоторный самолет
https://www.youtube.com/watch?v=ijVF9tMO3q0
=PERLAN=
Этой логики я ни-ко-гда не пойму где тут связь? Я свой первый сезон уезжал в пятницу на экспрессе 19:30 в Орел (с боем выбираясь с работы), два выходных носился под облаками, в воскресенье в 23:40 выходил из экспресса в Москве и шел спать... и весь орловский глайдерклуб - точно так же, только большинство на машине по трасса "Дон". 380 км по вечерним пробкам.
Вас тут ничего не смущает? Точно 😉 ?достиг высоты 1525 метров, развив скорость до 643 км/ч
Затем, что мало-мальски современный планер б/у (20-30 лет) стоит минимум 12-15 000 евро, а более типичная цена 15-25. Плюс 50% налоги-таможня. Я знаю десятки пилотов, которые допущены на "Янтарь", но не могут купить его даже теоретически. Это здесь, в столице, что уж сказать про регионы? Там классическая ситуация - единственный Бланик в радиусе 300 км освоен и пора двигаться дальше, а спортивных планеров в округе нет. От слова вообще. А уж сколько у нас парапланеристов, которые так и рвутся нормально летать маршруты, но не могут купить даже Бланик! Прочитайте вот это. По-моему, клиент созрел, он давно перерос свою тряпочку. И таких в стране сотни.Если самодельный паритель нужен для чего то другого, то расскажите, зачем тогда его строить.
Что-то мы с Вами разные статьи в вики читаем. Я нашел непревышаемую скорость в 698 км\ч. Так что вики это тоже не истина в последней инстанции. Там тоже бывают ошибки. Да и штурмовать космос вообще-то они вроде собираются в основном не на этом планере, а на следующем - Перлане 3.Вас тут ничего не смущает? Точно 😉 ?достиг высоты 1525 метров, развив скорость до 643 км/ч
Нагрузка на площадь Perlan 2 составляет:
1800 фунтов / 263 кв.фута = 6,85 фунтов / квадратный фут = 33 кг / м[sup]2[/sup]
Строго, как у обычного стеклянного планера. Удлинение крыла 27. Ничего особенного. Общие размеры - примерно соответствует простому двухместному планеру.
640 км/ч ? На высоте типичной нижней кромки облаков?
Лезем в Википедию... замечаем прикольную нестыковочку:
Скорость непревышаемая, приборная (IAS) - 56 узлов (103 км/ч)
Скорость непревышаемая, истинная (TAS) - 350 узлов (648 км/ч)
Понятно, где наврали Популяр Механикусы? Он БУДЕТ разгоняться до 643 кмч там, на 27-километровой высоте, при давлении в 100 раз меньше, чем на уровне моря! А здесь, над землей, его буксирует обычный старенький Пайпер-Пони, да и дельталет помощнее тоже бы справился ))
Затем, что мало-мальски современный планер б/у (20-30 лет) стоит минимум 12-15 000 евро, а более типичная цена 15-25. Плюс 50% налоги-таможня. Я знаю десятки пилотов, которые допущены на "Янтарь", но не могут купить его даже теоретически. Это здесь, в столице, что уж сказать про регионы? Там классическая ситуация - единственный Бланик в радиусе 300 км освоен и пора двигаться дальше, а спортивных планеров в округе нет. От слова вообще. А уж сколько у нас парапланеристов, которые так и рвутся нормально летать маршруты, но не могут купить даже Бланик! Прочитайте вот это. По-моему, клиент созрел, он давно перерос свою тряпочку. И таких в стране сотни.
Вас тут ничего не смущает?
Я так понял что под "смущает" он имел в виду указанную в статье скорость свыше 600 км\ч на высоте полтора километра, а не на 27 км. где сопротивление воздуха будет намного меньше.Вас тут ничего не смущает?
-очень широкий обтекатель колеса...?
Та же привязка к аэродрому - поездки не известно куда и как долго. Та же трата денег на оренду стоянки, охрану и всего остального, что ещё придумает собственник аэродрома, а аэродром это всегда распальцовано и дорого. Та же трата денег на буксировщика и зависимость от всех человеческих факторов, связанных с этим.
Вы что, до сих пор не в курсе? ВСЕ планера разбираются двумя человеками за 15 минут максимум, и хранятся в прицепах. Только в Союзе было возможно такое варварство, как хранение композитной матчасти под открытым небом целый сезон напролет. Планер без трейлера в западном мире - редкость. Как правило, связанная с наличием отличного ангара.Наличие прицепа с "чемоданом" позволяет решить "проблему" хранения планера на обычной охраняемой автостоянке
Ну конечно же. А в испытательном полете на 1500 метрах он и 150 кмч не развил.Я так понял что под "смущает" он имел в виду указанную в статье скорость свыше 600 км\ч на высоте полтора километра, а не на 27 км. где сопротивление воздуха будет намного меньше.
Лучше не скажешь! Все остаьное - мечты-мечты!"Скоростной самодельный паритель", по аналогии с "быстро, дешево и хорошо" - выберите любые два:
"скоростной самодельный" - но не паритель,
"самодельный паритель" - но не скоростной,
"скоростной паритель" - но не самодельный.
"Скоростной самодельный паритель", по аналогии с "быстро, дешево и хорошо" - выберите любые два:
"скоростной самодельный" - но не паритель,
"самодельный паритель" - но не скоростной,
"скоростной паритель" - но не самодельный.
Лучше не скажешь! Все остаьное - мечты-мечты!