А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
И еще немного чертежей А вот и фото инструкция по установке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это дюймовая резьба у меня стоит 1/4" дюйма, а на картинке 1/8 " Но все это дело техники - какую найдете - та и подошлаСпасибо. Классная штучка. Вот бы ещё чертёжик (какая резьба), чтобы определить можно ли себе приспособить.
Вика сделала мне монтажную трафаретку а я ее на гильотинке подрезал
Мр. Веггер, а как же столь любимые вами современные технологии? 😛 Смоделировали бы отсек в Солиде, сделали модель детали, сунули лист и файл в станок лазерной резки, и он бы сразу подошёл! 😉Ну подрезать пришлось не один раз и не два и не три
Это все каждый здоровый и уважающий себя программер в состоянии сделать а вот старинную гильотинку запустить может только хорошо подготовленный выпускник МВТУ им Баумана. Время себе не властно. Как нибудь так или иначе придется молодежи показывать как мы все делали в 80-х (и нам в свое время показывали как все делалось в 60-х) Преемственность поколений монимаш....Мр. Веггер, а как же столь любимые вами современные технологии? Смоделировали бы отсек в Солиде, сделали модель детали, сунули лист и файл в станок лазерной резки, и он бы сразу подошёл! ..
У мистера А.Веггера свои шкурные интересы. Мистер А.Веггер кроме того что становится пилотом стремится еще стать авиамехаником и освоить все премудрости содержания техники позавчерашнего дня. Которая еще как мы знаем пока летает и будет летать лет так двадцать. То есть задачей его является - разобраться в стандартах которые так глубоко вошли в сознание авиастроения что никуда от этого не деться. Мы должны знать и следовать этим стандартам. Для получения лицензии Авиамеханика Мистеру Веггеру придется выучить длительный курс основ техничекого обслуживания авиационной техники, научиться считать дюймы галлоны паскали гектары фаренгейты в уме так же свободно как у него сложились метрические величины сдать экзамен на право подойти к самолету, и сделать реальный проект своими очумелыми ручками именно вот по такому методу. А вот потом когда лицензия будет в кармане - именно там уже толкать науку вперед и готовить новые стандарты название которым ASTM. Это все то в чем будет построена "само-сертифицированная" самодельная техника будущего....но конкретно глашатай технического прогресса мр. Веггер так не сделал... И к чему эта "документация" тех. процесса 90-ти летней давности сейчас? Для инспектора?