СН-650 (почти)

Спасибо. Классная штучка. Вот бы ещё чертёжик (какая резьба), чтобы определить можно ли себе приспособить.
 
Спасибо. Классная штучка. Вот бы ещё чертёжик (какая резьба), чтобы определить можно ли себе приспособить.
это дюймовая резьба у меня стоит 1/4" дюйма, а на картинке 1/8 " Но все это дело техники - какую найдете - та и подошла

:🙂 :🙂
 
Покажу еще немного свеженьких поделок Это как и чем я красил раму для монтажа двигателя. Два себе баллончика - один с грунтовкой Цинк-Хром а другой с черной краской для двигателей
 

Вложения

  • EnginePaint04.jpg
    EnginePaint04.jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 192
  • EnginePaint01.jpg
    EnginePaint01.jpg
    157,7 КБ · Просмотры: 172
  • EnginePaint02.jpg
    EnginePaint02.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 172
Вот что в конце концов получилось на стороне двигателя
 

Вложения

  • BrakeLine14.jpg
    BrakeLine14.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 160
  • BrakeLine15.jpg
    BrakeLine15.jpg
    150,9 КБ · Просмотры: 157
  • BrakeLine16.jpg
    BrakeLine16.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 171
Я об этом подробно так рассказываю потому как сам ничего подобного не знал и не делал раньше никогда. Но посмотрел как другие делают и вроде понял как и что - то есть глаза всегда боятся а руки себе делают
 

Вложения

  • BrakeLine20.jpg
    BrakeLine20.jpg
    163 КБ · Просмотры: 163
  • BrakeLine21.jpg
    BrakeLine21.jpg
    160,5 КБ · Просмотры: 157
  • BrakeLine22.jpg
    BrakeLine22.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 166
Сегодня тоже удалось немного потрудиться Начнем с тормозов
 

Вложения

  • BrakeLine26.jpg
    BrakeLine26.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 174
  • BrakeLine27.jpg
    BrakeLine27.jpg
    131,8 КБ · Просмотры: 168
  • BrakeLine_27.jpg
    BrakeLine_27.jpg
    152,3 КБ · Просмотры: 171
Вика сделала мне монтажную трафаретку а я ее на гильотинке подрезал
 

Вложения

  • Giliotina.jpg
    Giliotina.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 168
  • Instrument_07.jpg
    Instrument_07.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 169
  • Instrument_08.jpg
    Instrument_08.jpg
    164,7 КБ · Просмотры: 161
Ну и конечно же все подогнать под последнюю картинку
 

Вложения

  • Instrument_18.jpg
    Instrument_18.jpg
    166,8 КБ · Просмотры: 158
  • InstrumentBrakes.jpg
    InstrumentBrakes.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 161
  • Instrument_20.jpg
    Instrument_20.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 167
Вика сделала мне монтажную трафаретку а я ее на гильотинке подрезал 
Ну подрезать пришлось не один раз и не два и не три 
Мр. Веггер, а как же столь любимые вами современные технологии?   😛 Смоделировали бы отсек в Солиде, сделали модель детали, сунули лист и файл в станок лазерной резки, и он бы сразу подошёл! 😉 
 
...Мр. Веггер, а как же столь любимые вами современные технологии?   Смоделировали бы отсек в Солиде, сделали модель детали, сунули лист и файл в станок лазерной резки, и он бы сразу подошёл! ..
Это все каждый здоровый и уважающий себя программер в состоянии сделать а вот старинную гильотинку запустить может только хорошо подготовленный выпускник МВТУ им Баумана. Время себе не властно. Как нибудь так или иначе придется молодежи показывать как мы все делали в 80-х (и нам в свое время показывали как все делалось в 60-х) Преемственность поколений монимаш.

:🙂 :🙂

P.S. Тут тем более не так важно КАК ты все это сделал а важно само документирование изготовления. Процесс закончен и результат получен а как он себе получился - есть документ и спасибо технологиям.
 
Тра-ла-ла, опять "чернильная бомба" . Реанимация гильотины-это отдельная история. Всякий здоровый программер может, но конкретно глашатай технического прогресса мр. Веггер так не сделал... 🙁  И к чему эта "документация" тех. процесса 90-ти летней давности сейчас?  Для инспектора?
 
...но конкретно глашатай технического прогресса мр. Веггер так не сделал...  И к чему эта "документация" тех. процесса 90-ти летней давности сейчас?  Для инспектора?
У мистера А.Веггера свои шкурные интересы. Мистер А.Веггер кроме того что становится пилотом стремится еще стать авиамехаником и освоить все премудрости содержания техники позавчерашнего дня. Которая еще как мы знаем пока летает и будет летать лет так двадцать. То есть задачей его является - разобраться в стандартах которые так глубоко вошли в сознание авиастроения что никуда от этого не деться. Мы должны знать и следовать этим стандартам. Для получения лицензии Авиамеханика Мистеру Веггеру придется выучить длительный курс основ техничекого обслуживания авиационной техники, научиться считать дюймы галлоны паскали гектары фаренгейты в уме так же свободно как у него сложились метрические величины сдать экзамен на право подойти к самолету, и сделать реальный проект своими очумелыми ручками именно вот по такому методу. А вот потом когда лицензия будет в кармане - именно там уже толкать науку вперед и готовить новые стандарты название которым ASTM. Это все то в чем будет построена "само-сертифицированная" самодельная техника будущего.

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх