СН-650 (почти)

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Классная штучка. Вот бы ещё чертёжик (какая резьба), чтобы определить можно ли себе приспособить.
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Не нашёл какая резьба (диаметр).
Есть мысль приспособить.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасибо. Классная штучка. Вот бы ещё чертёжик (какая резьба), чтобы определить можно ли себе приспособить.
это дюймовая резьба у меня стоит 1/4" дюйма, а на картинке 1/8 " Но все это дело техники - какую найдете - та и подошла

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Покажу еще немного свеженьких поделок Это как и чем я красил раму для монтажа двигателя. Два себе баллончика - один с грунтовкой Цинк-Хром а другой с черной краской для двигателей
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я об этом подробно так рассказываю потому как сам ничего подобного не знал и не делал раньше никогда. Но посмотрел как другие делают и вроде понял как и что - то есть глаза всегда боятся а руки себе делают
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вика сделала мне монтажную трафаретку а я ее на гильотинке подрезал 
Ну подрезать пришлось не один раз и не два и не три 
Мр. Веггер, а как же столь любимые вами современные технологии?   :p Смоделировали бы отсек в Солиде, сделали модель детали, сунули лист и файл в станок лазерной резки, и он бы сразу подошёл! ;) 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Мр. Веггер, а как же столь любимые вами современные технологии?   Смоделировали бы отсек в Солиде, сделали модель детали, сунули лист и файл в станок лазерной резки, и он бы сразу подошёл! ..
Это все каждый здоровый и уважающий себя программер в состоянии сделать а вот старинную гильотинку запустить может только хорошо подготовленный выпускник МВТУ им Баумана. Время себе не властно. Как нибудь так или иначе придется молодежи показывать как мы все делали в 80-х (и нам в свое время показывали как все делалось в 60-х) Преемственность поколений монимаш.

::) ::)

P.S. Тут тем более не так важно КАК ты все это сделал а важно само документирование изготовления. Процесс закончен и результат получен а как он себе получился - есть документ и спасибо технологиям.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тра-ла-ла, опять "чернильная бомба" . Реанимация гильотины-это отдельная история. Всякий здоровый программер может, но конкретно глашатай технического прогресса мр. Веггер так не сделал... :(  И к чему эта "документация" тех. процесса 90-ти летней давности сейчас?  Для инспектора?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...но конкретно глашатай технического прогресса мр. Веггер так не сделал...  И к чему эта "документация" тех. процесса 90-ти летней давности сейчас?  Для инспектора?
У мистера А.Веггера свои шкурные интересы. Мистер А.Веггер кроме того что становится пилотом стремится еще стать авиамехаником и освоить все премудрости содержания техники позавчерашнего дня. Которая еще как мы знаем пока летает и будет летать лет так двадцать. То есть задачей его является - разобраться в стандартах которые так глубоко вошли в сознание авиастроения что никуда от этого не деться. Мы должны знать и следовать этим стандартам. Для получения лицензии Авиамеханика Мистеру Веггеру придется выучить длительный курс основ техничекого обслуживания авиационной техники, научиться считать дюймы галлоны паскали гектары фаренгейты в уме так же свободно как у него сложились метрические величины сдать экзамен на право подойти к самолету, и сделать реальный проект своими очумелыми ручками именно вот по такому методу. А вот потом когда лицензия будет в кармане - именно там уже толкать науку вперед и готовить новые стандарты название которым ASTM. Это все то в чем будет построена "само-сертифицированная" самодельная техника будущего.

::) ::)
 
Вверх