СН-650 (почти)

В цвете и на месте
 

Вложения

  • image_092.jpeg
    image_092.jpeg
    76,2 КБ · Просмотры: 214
Дальше , используя Vобразность крыла ,  алюминиевой трубкой вывели этот штуцер на край консоли и вывели в поток. Разница по высоте между заливной горловиной и забором воздуха получилась 180 мм. Выливаться не должно.

А не мало будет. Вы у RV-шников подсмотрите , трубка забора воздуха заходит в фюз с каждого бака , потом по верху кабины с каждого борта перед пожарной перегородкой выходит в пол , очень хорошо продумано.
 
Вижу надобно вернуться к бакам.
   Все станет на свои места, если бак из которого запитан двиг., куда вмонтирована обратка назовём РАСХОДНЫМ.
    Пожарный кран будет обязательно.
    Перекачивающий насос , качая топливо потребляет ток втрое больше чем в холостую. Это я к тому, что при окончании топлива  срабатывает световая индикация рядом с тумблером включения насоса. Все многократно проверено и работает.
 
Дальше , используя Vобразность крыла ,  алюминиевой трубкой вывели этот штуцер на край консоли и вывели в поток. Разница по высоте между заливной горловиной и забором воздуха получилась 180 мм. Выливаться не должно. [/

А не мало будет. Вы у RV-шников подсмотрите , трубка забора воздуха заходит в фюз с каждого бака , потом по верху кабины с каждого борта перед пожарной перегородкой выходит в пол , очень хорошо продумано. [/
Спасибо.
Пока сказать ничего не могу. По идее должно хватить. Всеж 180 мм да и трубка почти до конца консоли.
Все уже зашито. Я многое подсматриваю у RV, а тут протупил .
Обещаю выдать всю правду-матку по результатам облетов ( ох и не скоро же )
 
Кстати я наблюдал как из этой трубки лилось топливо.На вынужденной в пахоту , при окончании пробега передняя стойка зарылась в землю и сломалась. Самолёт стал на кок и в этот момент топливо нехило полилось на землю, баки полные , постояв секунду в таком положении самолёт упал назад , хорошо не вперёд , ветерок помог.
 

Вложения

  • sized_IMG_1253.JPG
    sized_IMG_1253.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 220
Долго думал в каком разделе выкладываться. Понимаю, что все , что делаю врядли можно назвать сборкой КИТа.
С другой стороны и не своя конструкция.
Очень многое из комплекта ко мне не доехало и уже наверное ...., да и просто собирать мне было бы скучно.
Повторюсь о кейфе от строительства.
 
Все станет на свои места, если бак из которого запитан двиг., куда вмонтирована обратка назовём РАСХОДНЫМ.
    Пожарный кран будет обязательно.
    Перекачивающий насос , качая топливо потребляет ток втрое больше чем в холостую. Это я к тому, что при окончании топлива  срабатывает световая индикация рядом с тумблером включения насоса. Все многократно проверено и работает.

На спрусе есть кран с обраткой , с какого бака берёт , туда и скидывает , намного всё упрощает. http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/fs20tYPE4.php
 
Кайф от строительства да , ни с чем не сравнить. 🙂
Зодиак неплохой самолёт , выскажу своё скромное мнение. Что-бы мне хотелось в нём изменить.
1.Топливная система  ,ни в коем случае не ставить маленький расходный бак в кабину , забор воздуха в баки желательно поднять повыше , например как у RV.
2. Обязательно аварийный сброс фонаря .
3. Хороший двигатель , Ротакс , или Лайкоминг , если Субару , то без мозгов , трамблёр+карбюратор.
Я облётывал CH -650 , два отказа двигателя Субару из-за мозгов .
4. Руль направления мне показалось маловат , правильно что увеличили площадь.
 
Кстати я наблюдал как из этой трубки лилось топливо.На вынужденной в пахоту , при окончании пробега передняя стойка зарылась в землю и сломалась. Самолёт стал на кок и в этот момент топливо нехило полилось на землю, баки полные , постояв секунду в таком положении самолёт упал назад , хорошо не вперёд , ветерок помог.
  [/

думаю, отведя дренаж подальше от горячего мотора не будет хуже.
Мне хватило одного раза видеть и слышать как шипит на горячих парубках бензин ( результат отсутствия обратки у самолета с ротаксом), чтобы установить себе под капотом А-22го систему пожаротушения как у автогонщиков ( пять форсунок по капотом)
 
На  счет   аварийного сброса  фонаря  на  этом  самолете  полностью  поддерживаю  ex-SS  , так  же  открытие  фонаря  лучше сделать  не  вперед  , а  назад,  обязательно  затеняющаяя  сверху  шторка,  фонарь  летом  как  линза.
 
По фонарю вопрос открыт. У меня его пока совсем нет.
Хотелось бы про сброс поподробней. Где можно посмотреть, лучше потрогать ?
Сам засматриваюсь на фонарь самарского А-33.
А пока занимаюсь жесткой проводкой управления РВ.
Помогает киевский Аэропракт ( прислали весь комплект тяг ). Мне с этой фирмой реально повезло. На моем Зодиаке много узлов и решений от Аэропракта.
 
Если  фонарь  будет  откидной  то  там всё  просто  и  штатно  кроме  основных  осей  крепления фонаря, они тупо втягиваются  в  фюзеляж  при  сбросе  и  всё, а  так  подпружиненные  стоят  , при  сбросе  поток  сделает  своё  дело  или в  ручную.
 
Кстати я наблюдал как из этой трубки лилось топливо.На вынужденной в пахоту , при окончании пробега передняя стойка зарылась в землю и сломалась. Самолёт стал на кок и в этот момент топливо нехило полилось на землю, баки полные , постояв секунду в таком положении самолёт упал назад , хорошо не вперёд , ветерок помог.
 

Добрый вечер.
Фото вызывает желание фонарь изготовить из бронестекла, а переднюю стойку штатного диаметра, но не пустотелую (грустная шутка).
 
Два вечера ушли на изготовление одного проблескового огонька на макушку. Четыре по 10 вт и видно во все стороны.
 

Вложения

  • image_095.jpeg
    image_095.jpeg
    122,3 КБ · Просмотры: 216
Фото вызывает желание фонарь изготовить из бронестекла

Тогда точно не вылезешь  ;D

а переднюю стойку штатного диаметра, но не пустотелую (грустная шутка)

В такой зыбучей пахоте никакая не выдержит , лучше с хвостовой опорой и колёса не меньше 6 дюймов :IMHO

Четыре по 10 вт и видно во все стороны.

Знатная штука получилась [smiley=thumbsup.gif] Что за диодики , марка ? Хочу на элку себе сгандобить , а то у буржуев готовый дороговасто , а если 24 в. , тогда вообще ценник конский.
 
Фото вызывает желание фонарь изготовить из бронестекла

Тогда точно не вылезешь  ;D

а переднюю стойку штатного диаметра, но не пустотелую (грустная шутка)

В такой зыбучей пахоте никакая не выдержит , лучше с хвостовой опорой и колёса не меньше 6 дюймов :IMHO

Четыре по 10 вт и видно во все стороны.

Знатная штука получилась [smiley=thumbsup.gif] Что за диодики , марка ? Хочу на элку себе сгандобить , а то у буржуев готовый дороговасто , а если 24 в. , тогда вообще ценник конский.

  1. Колеса  уже купил все три 6 дюймовые.
  2. Марку светодиодов не знаю, выбирал по мощности. Сейчас есть и более мощные, но им нужен хороший радиатор. Свои в
10 вт брал по $2.
 
Четыре по 10 вт и видно во все стороны.
Я такие диоды встроил себе в БАНО 45. Стоишь рядом, аж слепят, смотреть невозможно. А в воздухе не видно уже с 300 метров... В общем баловство все это, жаль потраченного времени.
 
Назад
Вверх