Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дальше , используя Vобразность крыла , алюминиевой трубкой вывели этот штуцер на край консоли и вывели в поток. Разница по высоте между заливной горловиной и забором воздуха получилась 180 мм. Выливаться не должно.
Дальше , используя Vобразность крыла , алюминиевой трубкой вывели этот штуцер на край консоли и вывели в поток. Разница по высоте между заливной горловиной и забором воздуха получилась 180 мм. Выливаться не должно. [/
А не мало будет. Вы у RV-шников подсмотрите , трубка забора воздуха заходит в фюз с каждого бака , потом по верху кабины с каждого борта перед пожарной перегородкой выходит в пол , очень хорошо продумано. [/
Спасибо.
Пока сказать ничего не могу. По идее должно хватить. Всеж 180 мм да и трубка почти до конца консоли.
Все уже зашито. Я многое подсматриваю у RV, а тут протупил .
Обещаю выдать всю правду-матку по результатам облетов ( ох и не скоро же )
Все станет на свои места, если бак из которого запитан двиг., куда вмонтирована обратка назовём РАСХОДНЫМ.
Пожарный кран будет обязательно.
Перекачивающий насос , качая топливо потребляет ток втрое больше чем в холостую. Это я к тому, что при окончании топлива срабатывает световая индикация рядом с тумблером включения насоса. Все многократно проверено и работает.
Кстати я наблюдал как из этой трубки лилось топливо.На вынужденной в пахоту , при окончании пробега передняя стойка зарылась в землю и сломалась. Самолёт стал на кок и в этот момент топливо нехило полилось на землю, баки полные , постояв секунду в таком положении самолёт упал назад , хорошо не вперёд , ветерок помог.
[/
думаю, отведя дренаж подальше от горячего мотора не будет хуже.
Мне хватило одного раза видеть и слышать как шипит на горячих парубках бензин ( результат отсутствия обратки у самолета с ротаксом), чтобы установить себе под капотом А-22го систему пожаротушения как у автогонщиков ( пять форсунок по капотом)
Кстати я наблюдал как из этой трубки лилось топливо.На вынужденной в пахоту , при окончании пробега передняя стойка зарылась в землю и сломалась. Самолёт стал на кок и в этот момент топливо нехило полилось на землю, баки полные , постояв секунду в таком положении самолёт упал назад , хорошо не вперёд , ветерок помог.
Фото вызывает желание фонарь изготовить из бронестекла
а переднюю стойку штатного диаметра, но не пустотелую (грустная шутка)
Четыре по 10 вт и видно во все стороны.
Фото вызывает желание фонарь изготовить из бронестекла
Тогда точно не вылезешь ;D
а переднюю стойку штатного диаметра, но не пустотелую (грустная шутка)
В такой зыбучей пахоте никакая не выдержит , лучше с хвостовой опорой и колёса не меньше 6 дюймов :IMHO
Четыре по 10 вт и видно во все стороны.
Знатная штука получилась [smiley=thumbsup.gif] Что за диодики , марка ? Хочу на элку себе сгандобить , а то у буржуев готовый дороговасто , а если 24 в. , тогда вообще ценник конский.
Я такие диоды встроил себе в БАНО 45. Стоишь рядом, аж слепят, смотреть невозможно. А в воздухе не видно уже с 300 метров... В общем баловство все это, жаль потраченного времени.Четыре по 10 вт и видно во все стороны.
Подскажите, какой привод используете для триммера??
Подскажите, какой привод используете для триммера??