А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Вот как выглядит крыло в сборе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть элерон держится на длиной, тонкой алюминиевой пластине. Эта пластина под действием тяги управления элероном изгибается и элерон отклоняется туды-сюды. Пластина не должна быть плоская, а должна представлять цилиндрическую поверхность с достаточно большим радиусом. Иначе кривулины возникшие в результате клёпки будут работать как рёбра жёсткости и тогда элерон не отклонишь. Чё только не придумают изобретатели хреновы! А усталостные трещины появлялись? На какой технике применялись такие элероны?Вот как выглядит сам без-петельный элерон и как он крепится к заднему лонжерону. Обшивка лонжерона на два дюйма «торчит» и вставляется под обшивку крыла для клепания
Насколько мне известна история вопроса : это один из древнейших методов организации элеронов. Петлями пользуются в нашем современном мире. Данная конструкция выдерживает более 30000 изгибов на 6061 без заметных признаков усталости. Для предотвращения «зацепа» на задний лонжерон установлен стопор который не дает элерону «войти» в лонжерон : просто упор ограничиваюший ход вниз. Обе обшивки крыла в месте Возможного касания хода компенсатора усилены пластинами На последнем снимке виден квадратик наклепанный под грузикЧё только не придумают изобретатели хреновы! А усталостные трещины появлялись? На какой технике применялись такие элероны?
Спасибо. Поликарбонат. Гнул с подогревом (неспеша))).Фары очень аккуратно сделаны, у меня так не получилось. Что использовали оргстекло или поликорбанат?
Потому что он находится в свободном положении по отношению ко всей обшивке. Верхняя обшивка - единая плоскость , а нижняя - это разомкнутый контурПочему такой элерон не клинит?
Кроме того, для случая когда элерон занимает только конец крыла, деформации в районе элерона очень малы. А вот в случае элерона на весь размах надо бы семь раз подумать и отказаться от такой схемы.Уважаемый RommT как мне кажется не всем понятен принцип этого решения. Здесь петли нет. Всю функцию изменения угла наклона элерона берет на себя верхняя обшивка крыла. Это одна неизменная плоскость Если есть какая то деформация этой обшивки она передается и на элерон. Что во многом предупреждено самой консолью крыла. Элерон приводится в движение с помощью толкателя. На картинке предложена возможная траектория такого движения
Там картина деформации сложнее. Происходит изгиб этой полосы вокруг 2-х осей. Не клинит видимо потому, что консоли короткие, довольно толстые (а следовательно жёсткие) и прогиб их очень невелик + некоторая упругость материала.Потому что он находится в свободном положении по отношению ко всей обшивке. Верхняя обшивка - единая плоскость , а нижняя - это разомкнутый контур
Однако условия работы петельного элерона, который расположен вертикально-вдоль деформации и пластина без петельного элерона, которая расположена перпендикулярно направлению деформаций, разные. Ровно на 90 град.Я таки нашел фотку с полнокрылым элероном - правда это петельное исполнение и это версия CH-601 HDS Другое его название "Супер Зодиак"
Вот здесь подробные характеристики ЖМИ СЮДА НЕ БОЙСЯ
Однако условия работы петельного элерона, который расположен вертикально-вдоль деформации и пластина без петельного элерона, которая расположена перпендикулярно направлению деформаций, разные. Ровно на 90 град.
Там картина деформации сложнее. Происходит изгиб этой полосы вокруг 2-х осей. Не клинит видимо потому, что консоли короткие, довольно толстые (а следовательно жёсткие) и прогиб их очень невелик + некоторая упругость материала.
СТЭФ как я понимаю это стеклотекстолит? И в чем может быть проблема на беспетельных элеронах? Вы пробовали материал на разрыв и усталость? повторюсь : Беспетельные элероны существуют со времен обшивки крыльев пергаментомА если обшивка крыла из СТЭФа, как на Юниоре, такой элерон допустим?
Не думаю, что это лучшее решение.А если обшивка крыла из СТЭФа, как на Юниоре, такой элерон допустим?
А если обшивка крыла из СТЭФа, как на Юниоре, такой элерон допустим?
Думаю, что вряд ли. А это значит, что если вы примените такое решение ничем не обосновав его, то летать вы с такими элеронами будете на авось. В смысле авось не оторвется. А если отовется... один? В небе на обочину не съедешь.Не думаю, что это лучшее решение.
Конструктор Зодиака работоспособность доказал проведя циклические испытания. Вы себе сможете организовать такие?