Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, именно так всё и делал. Ещё и с петли снимал, чтобы исключить трение (для чистоты результата ).Vasilevich54
Насколько я помню ребята отсоединяли тяги от элерона и подбором груза выводили в ноль элерон, а потом соединяли управление.
Нисколько не накосячили, облагородить только. Подобное решение предусмотрел и у себя.Вот только думаю, вынеся груз на рычаге в поток, насколько сильно я накосячил ?
Спасибо за поддержку. Облетаю - доложу.Нисколько не накосячили, облагородить только. Подобное решение предусмотрел и у себя.
Для примера:
Посмотреть вложение 426794
Не уводите от сути вопросаЧто начинает выходить за допустимые перегрузки? Вообще для этого самолета это практически предельная эксплуатационная скорость, а для рояльной навески так и вовсе. Если машина на этой скорости пошла в раскачку, то это не элероны виноваты и их балансировка, это начали работать на кручение плоскости на мой взгляд, мощность приличная, а машина наверняка собрана без усилительных стрингеров. Я как то на пикировании тоже попадал когда машина начинает булькать как барабан/ СН-701/, там обшивка играла будь здоров, была без стрингеров.
С лампочками хорошая идея.Насчет пустотелой пули под свинец.
У меня на ультралайте были "пулеобразные" балансирные грузы, точно так же на рычагах (круглый пруток). Так эти грузы отливали в колбу электролампочки, утопленную в песок. Есть такие лампочи с колбой "под свечу". По-моему на каждый груз нужна была новая лампочка, но у меня было всего два груза. 😉
На мой взгляд, форма пули, не самое лучшее решение. Оптимальным как раз была бы капля, но раз уж есть, значит есть.Сейчас груз уже имеет такую форму (пуля пустотелая под свинец)