СН-650 (почти)

У меня вариант без закрылков, элероны на все крыло и без петель, поэтому и шустрый по крену, и до 12м.с. боковой терпит. Вы на каких скоростях в максимале летаете?
 
Vasilevich54
Насколько я помню ребята отсоединяли тяги от элерона и подбором груза выводили в ноль элерон, а потом соединяли управление.
 
Vasilevich54
Насколько я помню ребята отсоединяли тяги от элерона и подбором груза выводили в ноль элерон, а потом соединяли управление.
Да, именно так всё и делал. Ещё и с петли снимал, чтобы исключить трение (для чистоты результата ).
Вот только думаю, вынеся груз на рычаге в поток, насколько сильно я накосячил ?
 
Ну, наверняка если и будет некая погрешность, то это нормально, без нагрузки уж совсем нельзя.
По скорости они у всех разные. К примеру с 235-м мотором машина шла под 200 км/час и вертикальная за 5 м/с, а с Аэровью дай Бог 130 летела вдвоём. В Мануале кажется есть ограничения относительно СУ, у меня были, но стер за ненадобностью, сейчас на нём не летал давно, всё больше 701-й.
 
Вот только думаю, вынеся груз на рычаге в поток, насколько сильно я накосячил ?
Нисколько не накосячили, облагородить только. Подобное решение предусмотрел и у себя.
Для примера:
bf-109-messerschmitt-messerschmitt-bf-109e-me-109-luftwaffe.jpg
 
На Сигма - 2 грузы в виде шаров выносных стоят, на Вильге такой же формы. Безпетельный подвес элерона на требует противовесов, а вот руль высоты на петлях у всех зодиаков и ни каких балансиров. Буду на свой ставить резиновый натяжитель как на Фаете, на отдельный рычаг крепления что б не нагружать трос с родным креплением. Мой 601 UL c 100 ротаксом идет 200 на 5000 об.
 
Добрый вечер.
Нужен ПРАКТИЧЕСКИЙ совет: как правильно подобрать вес противофлатерного груза в моём варианте ( фото выше)
 
Да вроде уже сказали, что к чему. Сильно не заморачивайтесь.
 
Я бы с удовольствием забил бы, однако на скорости ещё до 200 самолёт норовит стать махолетом)))).
Кто хочет попробовать - вэлком)))
 
Последнее редактирование:
Сейчас груз уже имеет такую форму (пуля пустотелая под свинец)
8C0C3238-31C8-4D6C-BA9E-6A2D2CF3A48C.jpeg
 
Что начинает выходить за допустимые перегрузки? Вообще для этого самолета это практически предельная эксплуатационная скорость, а для рояльной навески так и вовсе. Если машина на этой скорости пошла в раскачку, то это не элероны виноваты и их балансировка, это начали работать на кручение плоскости на мой взгляд, мощность приличная, а машина наверняка собрана без усилительных стрингеров. Я как то на пикировании тоже попадал когда машина начинает булькать как барабан/ СН-701/, там обшивка играла будь здоров, была без стрингеров.
 
Насчет пустотелой пули под свинец.
У меня на ультралайте были "пулеобразные" балансирные грузы, точно так же на рычагах (круглый пруток). Так эти грузы отливали в колбу электролампочки, утопленную в песок. Есть такие лампочи с колбой "под свечу". По-моему на каждый груз нужна была новая лампочка, но у меня было всего два груза. 😉
 
Что начинает выходить за допустимые перегрузки? Вообще для этого самолета это практически предельная эксплуатационная скорость, а для рояльной навески так и вовсе. Если машина на этой скорости пошла в раскачку, то это не элероны виноваты и их балансировка, это начали работать на кручение плоскости на мой взгляд, мощность приличная, а машина наверняка собрана без усилительных стрингеров. Я как то на пикировании тоже попадал когда машина начинает булькать как барабан/ СН-701/, там обшивка играла будь здоров, была без стрингеров.
Не уводите от сути вопроса
 
Насчет пустотелой пули под свинец.
У меня на ультралайте были "пулеобразные" балансирные грузы, точно так же на рычагах (круглый пруток). Так эти грузы отливали в колбу электролампочки, утопленную в песок. Есть такие лампочи с колбой "под свечу". По-моему на каждый груз нужна была новая лампочка, но у меня было всего два груза. 😉
С лампочками хорошая идея.
У меня пуля стальная, в ней свинец и расплавлю (когда наконец определюсь с его количеством)))
предусмотрена возможность лишний свинец высверлить.
 
Сейчас груз уже имеет такую форму (пуля пустотелая под свинец)
На мой взгляд, форма пули, не самое лучшее решение. Оптимальным как раз была бы капля, но раз уж есть, значит есть.
А вес, если не изменяет память, должен почти компенсировать вес элерона (практически уравновешивать), не добирая самую малость. Тогда при подсоединенных тягах всё будет отлично. Причем лучше не много не добрать, чем перебрать.
 
Фары очень аккуратно сделаны, у меня так не получилось. Что использовали оргстекло или поликорбанат?
 
Где можно посмотреть как устроен безпетельный элерон? Вместо петли изгибается участок обшивки?
 
Назад
Вверх