СН-650 (почти)

Здравствуйте, а чем цельно-поворотный РН не устраивал? Летаю на СН-650 с цельно-поворотным РН, хватает с запасом.

Посмотреть вложение 424645

Добрый вечер. Может и устроил бы меня цельноповоротный РН, но мы не ищем легких путей ))). Я сам выбрал эту модель набора у Виноградова Сергея. Претензий никаких ни к кому (бачылы очи що купувалы))).
Пока стоял ротакс, вродь, его и хватало, а для лайка маловато стало.
Сейчас всего за глаза
 
Согласен, я сам такой. Пака собирал и доделывал много всего перепробовал. В настоящее время и вортаксы на крыле стоят и фары посадочные разработал и установил. 1 км. лупят.

IMG-20200131-WA0003.jpeg


IMG-20200205-WA0000.jpeg
 
Добрый вечер форумчане.
Сегодня утром облетал свой зодиак с очередной доработкой.
Летая по кругам меня слегка напрягала ситуация, когда на первом развороте подставляешь плоскость под свежий, порывистый ветерок. Такое чувство, что порой не хватает элеронов. Да и так по крену он у меня уродился вяловатеньким. А что-то изменить мешали противофлатерные грузы, расположенные внутри плоскости.
Уже не мешают))). Я их вынес на «улицу». Нержавейка Ф20мм и немного свинца внутрь
AA315759-20BA-4B08-A2AF-F7CD9EAA9EEB.jpeg
 
Потом ещё пришлось чуть усилить таким образом крепление рояльных петель. Они приклепаны практически к одной обшивке, которая в свою очередь прогибалась при работе элеронами
07F8F30B-1F67-405F-95F2-CDA3D235CFA7.jpeg
 
Самолет стал как-то адекватней управляться, стала чувствоваться его реакция на желание пилота.
Скорость вращения по крену выросла (на глазок) в двое.
Противовесы я, конечно, оближу (может быть, когда-то, потом))))
В общем доволен.
 
Классная идея Но только сейчас заметил что у Вас там петля на элеронах а не беспетельное решение Это Виноградов так поставляет или Ваше решение? В оригинале на элеронах петель нет

aileron.gif
 
Виноградов наверно уже ничего не поставляет, а вот рояльные петли там были всегда.
 
Классная идея Но только сейчас заметил что у Вас там петля на элеронах а не беспетельное решение Это Виноградов так поставляет или Ваше решение? В оригинале на элеронах петель нет

aileron.gif
Это точно НЕ моё решение, за Сергея тоже не могу ответить. Но слышал, что рояльная петля может поставляться как дополнительная опция и в фирменных КИТах (а может и байка))).
 
это не байка - а действительно была такая версия когда то изза которой и получился весь сыр бор в 2009 с Зенитами. В оригинале и в большинстве случаев крыло Зенитов беспетельное. и об этом судачат уже много много лет. До сих пор когда я показываю свою "оригинальную" версию мне говорят что ТАК НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ. Все делают с петлями. Ничего подобного: из десятков тысяч летающих зенитов 600 серии может 20% мож 25% установлены петельные элероны. И то только потому что после 20 с лишним лет поставки КИТ-ов без петель в 2004 начали комплектовать петли облегчили лонжерон но не учли флаттеры и это повлекло за собой целый ряд аварий и полный пересмотр дезайна с усилителями и новыми требованиями. Циркуляр по этому поводу FAA опубликовало в 2009 году. Насколько мне известно сейчас самодельщики изготовители по чертежам делают петли. Зенит все свои КИТ-ы делает беспетельными но указывает что если петли ставить на что нужно обратить внимание . И многие со временем меняют конструкцию. Однозначного ответа в пользу того или другого варианта все еще нет
 
Просто неправильно начиная своё дело на мой взгляд, не последовательно, широко размахнулся и его на всех не хватило. коллектив распался да и много ещё того о чём писать не тактично.
 
У меня на зодиаке элерон беспетельный на все крыло, закрылок нет Очень шустрый по крену, легкий в управлении.
 
У меня на зодиаке элерон беспетельный на все крыло, закрылок нет Очень шустрый по крену, легкий в управлении.
А это был КИТ и если "да" то кто его поставлял и когда ? Спасибо
 
Это был кит набор из Канады, поставленный в 2008 году в Украину, собран в 2009, облетан и по сей день я на нем летаю, около 700часов налета, прекрасная машина с ротаксом 100кой.
 
из описаний что мне попадались, из тех СН-60Х кого отнесли к "жертвам флатера" все были с петлями.
Могу ошибаться, у британцев навеска элеронов на петлях была обязательным требованием сертификации этих самоделок. Вполне возможно - что и всех европейцев.
 
На самолетах с петельной навеской есть ограничения по скорости маневрирования, особенно если это закрылки.
 
Добрый вечер.
Нужен ПРАКТИЧЕСКИЙ совет: как правильно подобрать вес противофлатерного груза в моём варианте ( фото выше) ?
 
Назад
Вверх