СН-650 (почти)

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, а чем цельно-поворотный РН не устраивал? Летаю на СН-650 с цельно-поворотным РН, хватает с запасом.

Посмотреть вложение 424645
Добрый вечер. Может и устроил бы меня цельноповоротный РН, но мы не ищем легких путей ))). Я сам выбрал эту модель набора у Виноградова Сергея. Претензий никаких ни к кому (бачылы очи що купувалы))).
Пока стоял ротакс, вродь, его и хватало, а для лайка маловато стало.
Сейчас всего за глаза
 
Откуда
Москва
Согласен, я сам такой. Пака собирал и доделывал много всего перепробовал. В настоящее время и вортаксы на крыле стоят и фары посадочные разработал и установил. 1 км. лупят.

IMG-20200131-WA0003.jpeg


IMG-20200205-WA0000.jpeg
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер форумчане.
Сегодня утром облетал свой зодиак с очередной доработкой.
Летая по кругам меня слегка напрягала ситуация, когда на первом развороте подставляешь плоскость под свежий, порывистый ветерок. Такое чувство, что порой не хватает элеронов. Да и так по крену он у меня уродился вяловатеньким. А что-то изменить мешали противофлатерные грузы, расположенные внутри плоскости.
Уже не мешают))). Я их вынес на «улицу». Нержавейка Ф20мм и немного свинца внутрь
AA315759-20BA-4B08-A2AF-F7CD9EAA9EEB.jpeg
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Потом ещё пришлось чуть усилить таким образом крепление рояльных петель. Они приклепаны практически к одной обшивке, которая в свою очередь прогибалась при работе элеронами
07F8F30B-1F67-405F-95F2-CDA3D235CFA7.jpeg
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Самолет стал как-то адекватней управляться, стала чувствоваться его реакция на желание пилота.
Скорость вращения по крену выросла (на глазок) в двое.
Противовесы я, конечно, оближу (может быть, когда-то, потом))))
В общем доволен.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Классная идея Но только сейчас заметил что у Вас там петля на элеронах а не беспетельное решение Это Виноградов так поставляет или Ваше решение? В оригинале на элеронах петель нет

 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Виноградов наверно уже ничего не поставляет, а вот рояльные петли там были всегда.
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Классная идея Но только сейчас заметил что у Вас там петля на элеронах а не беспетельное решение Это Виноградов так поставляет или Ваше решение? В оригинале на элеронах петель нет

Это точно НЕ моё решение, за Сергея тоже не могу ответить. Но слышал, что рояльная петля может поставляться как дополнительная опция и в фирменных КИТах (а может и байка))).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
это не байка - а действительно была такая версия когда то изза которой и получился весь сыр бор в 2009 с Зенитами. В оригинале и в большинстве случаев крыло Зенитов беспетельное. и об этом судачат уже много много лет. До сих пор когда я показываю свою "оригинальную" версию мне говорят что ТАК НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ. Все делают с петлями. Ничего подобного: из десятков тысяч летающих зенитов 600 серии может 20% мож 25% установлены петельные элероны. И то только потому что после 20 с лишним лет поставки КИТ-ов без петель в 2004 начали комплектовать петли облегчили лонжерон но не учли флаттеры и это повлекло за собой целый ряд аварий и полный пересмотр дезайна с усилителями и новыми требованиями. Циркуляр по этому поводу FAA опубликовало в 2009 году. Насколько мне известно сейчас самодельщики изготовители по чертежам делают петли. Зенит все свои КИТ-ы делает беспетельными но указывает что если петли ставить на что нужно обратить внимание . И многие со временем меняют конструкцию. Однозначного ответа в пользу того или другого варианта все еще нет
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Просто неправильно начиная своё дело на мой взгляд, не последовательно, широко размахнулся и его на всех не хватило. коллектив распался да и много ещё того о чём писать не тактично.
 

vgak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
У меня на зодиаке элерон беспетельный на все крыло, закрылок нет Очень шустрый по крену, легкий в управлении.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У меня на зодиаке элерон беспетельный на все крыло, закрылок нет Очень шустрый по крену, легкий в управлении.
А это был КИТ и если "да" то кто его поставлял и когда ? Спасибо
 

vgak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
Это был кит набор из Канады, поставленный в 2008 году в Украину, собран в 2009, облетан и по сей день я на нем летаю, около 700часов налета, прекрасная машина с ротаксом 100кой.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
из описаний что мне попадались, из тех СН-60Х кого отнесли к "жертвам флатера" все были с петлями.
Могу ошибаться, у британцев навеска элеронов на петлях была обязательным требованием сертификации этих самоделок. Вполне возможно - что и всех европейцев.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На самолетах с петельной навеской есть ограничения по скорости маневрирования, особенно если это закрылки.
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер.
Нужен ПРАКТИЧЕСКИЙ совет: как правильно подобрать вес противофлатерного груза в моём варианте ( фото выше) ?
 
Вверх