СН-650 (почти)

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
И купил печку Xeros. Два режима обдува, вес 1,3 кг.
Такой аппарат мужики ставят в Сибири на А-22, пишут, что тепло.
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Дальше для сборки передней части фюзеляжа нужен шаблон.
Т.к. это задача без решения, шаблоном будут сами консоли.
Сказано - сделано
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Пока все. Завтра подгоняю и фиксирую узлы крепления задних лонжеронов
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Форумчанам, добрый вечер.
Хочу поделиться одной придумкой, может кому сгодится.
Устал проверять горизонтальность и отсутствие крутки на фюзе и сделал один постоянно действующий уровень. Несколько прозрачных трубок ( у меня семь) соединил тройниками, закрепил чуть выше предполагаемого уровня и заправил тосолом ( синий хорошо видно). Теперь все на глазах и сердце отдыхает
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Форумчанам, добрый вечер.
Хочу поделиться одной придумкой, может кому сгодится.
Устал проверять горизонтальность и отсутствие крутки на фюзе и сделал один постоянно действующий уровень. Несколько прозрачных трубок ( у меня семь) соединил тройниками, закрепил чуть выше предполагаемого уровня и заправил тосолом ( синий хорошо видно). Теперь все на глазах и сердце отдыхает
Хорошая идея, "многоуровень" получился. Возьму на вооружение!
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
w890 сказал(а):
Мне  кажется ,  что  фюзеляж  собирается  в  стапеле  на  ровном  столе  , а  не  на  весу, т.к.  глазу  незаметные  полмилиметра  могут  по  длинам  выйти  до нескольких    см, а  это  не есть  гут. ;)
Если прочесть чуть внимательней, не будет разговоров о сантиметрах.
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Хотел спросить у знающих.
Есть ли альтернатива родным подушкам Rotax-912 между кольцевой и основной моторамами ?
Основную раму ещё не варил.
Желательно уже работающие примеры.
Спасибо.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Василич, мое глубочайшее почтение. Ввиду параллельности наших работ мне придется поделиться в Вашей веточке и своим прогрессом если не возражаете. Мы строим в том числе и Ваш самолетик (то есть почти) Особой задачи в дивиации от родной документации нет - поэтому все что мы делаем - это стандартная покупная сборка. Задача - довести до сертификации в LSA
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ваш опыт - для нас абсолютно бесценен и будет просто замечательно если мы сможем помогать друг другу. Многие вещи нам доступны и как нам кажется будет особенно интересно сотрудничать в этой области.  Я буду немного делиться своими наработками если не возражаете. С удовольствием отвечу на любые вопросы просьбы предложения и пожелания. 
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Немного рассажу об этом нашем проекте. Мы его начали ровно год назад в Феврале 2015 в малюсеньком кабинетике на втором этаже офисного здания. Вот такой был наш первый столик:
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хвостик мы собрали за пару вечеров и решили что пора ... Здесь еще не весь хвостик но достаточно солидная его часть
----------------------------
Notsa Bene: Надо будет его все таки переделать попозже и идея Василича и Вообще "Советсткой Социалистической Союзной Работы" с модифицированным хвостовым оперением - это сила!!! Кстати - расскажите пожалуйста об этом проекте "С.С.С.Р" - или тынц мне дайте чтобы напочитать а то чувствую себя совсем не в теме...  :eek:
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а теперь я представлю немного нашу команду:
1. Том Шервуд - инженер механик завода Ratheon - ракетостроитель , пилот , Самодельщик, на все руки мастер - 75 (уже 76) лет (1940 года рождения. Дедушка 8 внуков - папа 4 -х дочек старшая дочь - старше всех нас остальных. В общем - "Батька"  :cool:
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы все остальные - выпускники МВТУ им Баумана 1985 года Разные факультеты (я - АМ, Дима - К, Саша - М)  покажу всех на одной страничке - наши данные не так интересны - нам всего... немногим за 50-т  ::)
Что могу сказать - мы все летаем - Дима еще и прыгает с Парашютом, а я выныриваю с аквалангом - Самолетик CH 650 B мы строим специально для Саши - ему медицина не грозит. Летает LSA rules - спортивным пилотом. Эта категория не требует медицинского сертификата какие есть у меня и Димы. Прошу любить и жаловать. Не судите нас строго - нам скоро на пенсию...  :-[
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Доброе утро.
Мужики , даже не представляете как я рад вашему появлению на этой ветке. С интиресом смотрю ваши фото. Молодцы, так ещё годик и  аппарат будет в воздухе. Готов обсуждать, делиться  (одним словом ЗА ДВУМЯ РУКАМИ).
Я - Юрий, Днепропетровск. Тоже не мальчик (56), строю для души. Летаю на Аэропракт-22LS, вот и сейчас спешу на аэродром ( классная погода ), продолжу вечером.
С ув. Ю.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Молодцы, так ещё годик и  аппарат будет в воздухе. Готов обсуждать, делиться  (одним словом ЗА ДВУМЯ РУКАМИ).
Я - Юрий, Днепропетровск. Тоже не мальчик (56), строю для души. Летаю на Аэропракт-22LS, вот и сейчас спешу на аэродром ( классная погода ), продолжу вечером.
С ув. Ю.
Ю! Спасибо за заметочку. Будем очень рады сотрудничеству в любом виде. Любую посильную помощь подскажем и расскажем. Мы надеемся что основные части нашей CH 650 B конструкции мы сможем завершить к лету. У нас все уже в Ангарах (их на самом деле в аеропроту несколько - и мы мечтаем о своем - вот как он строится) Там мы планируем сделать Sportster.aero, LLC  Центр - это в общем то центр по обслуживанию и сборке самолетиков LSA и Ultralight. Своего рода филиал нашего отделения EAA
 

Вложения

Вверх