Sonex

al-shaza сказал(а):
Сугубо моё мнение!
V-хвост обладает меньшим сопротивлением в сравнении с классическим, прочнее при тойже массе, но имеет большие потери на управление.
Другими словами! Сопротивление V-оперения всегда больше, если отклоняшь ручку по высоте, или напаравлению, и меньше когда в нейтральном в сравнении с классическим.

А мне кажется такие самолеты строятся для удовольствия, и они должны радовать владельца и внешним видом, и комфортным полетом и обзором и безопасностью.
А больше/меньше масса, 3 кг туда-сюда, сопротивление там ьбольше/меньше не столь важны как в коммерческом или спортивном самолете.
 
"al-shaza"


Спасибо за разъяснения.

Как я понял, (иными словами) такая машина в полете более устойчивая, потому что к отклонению закрылков необходимо прилагать большее усилие, чем в классическом варианте оперения, так ?
 
"RV"


Ну вот, взял зачем-то, и заретушировал хорошую тему. Ведь никто не лаялся и не ругался - постепенно бы опять вошли в прежнюю колею.

И потом, мы же не пионерской линейке.
 
[quote
А этот вертикальный огрызок,работающий по курсу,я бы вовсе не стал ставить.
[/quote]

Спасибо за разъяснеие ,но до конца не въехал ,как на этом чуде летать,вернее как оно работает,в смысле хвост и самое главное ,нафига это нужно :-?
 
Пилотаж на Сонексе:
http://www.youtube.com/watch?v=a6LMEho9DrU&NR

На видео ясно видно,что на вираже нос опускается довольно быстро с потерей скорости,я думаю что киль не очень эффективный,вощем шарик в центр загнать с таким хвостом ...... :-?,большой опыт однако нужно :~)
 
С каким это "таким хвостом"? На видео Сонекс, а не Вайекс, и оперение у него традиционное, а не V-образное. А пилотаж за такие деньги, и с такими мощностями моторов - я бы назвал отличным.
 
С каким это "таким хвостом"? На видео Сонекс, а не Вайекс, и оперение у него традиционное, а не V-образное. А пилотаж за такие деньги, и с такими мощностями моторов - я бы назвал отличным.

Правильно ,не доглядел,на проходе хорошо видно что хвост обычный. Ну а пилотаж так себе, я видел в Ставрополе камикадзе на Авиатике и не такое вытворял 😱,на Ротаксе и скоростя поменьше были,в общем каждый летает в меру своей распущенности ;D
 
Не кажется ли уважаемому сообществу, что так-лучше? Какие могут быть последствия этого? Особливо интересует мнение строителей Сонексов.
 

Вложения

  • Sonex1.jpg
    Sonex1.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 182
Ну вот и славненько, а то я уже беспокоится начал  ;D.  
Малость поясню: Лично мне как раз это лицо и не нравится. Нравятся характеристики и цена. Поэтому я и спрашивал, не изменятся ли СИЛЬНО характеристики от этого фейслифтинга.... Думаю воплотить его в жизнь будет нетрудно. Кстати, делаете ли Вы еще сонексы? Принимаете ли заказы? Ваши цены и сроки?
 
Если кит Sonex производится в Китае,сколько стоит?Как найти заводик?Китай он рядом,он большой 🙂
 
Просто строить с нуля,гарантированный долгострой с неизвестным результатом.Брать в России кит не греет.Пока всех посредников оплатишь -огорчишься.А вывезти с КНР можно многое за недорого(2часа на автобусе) 😛
 
Это примерно 9 т. зеленых,  сколько будет стоить получение кита в Москве и на каких условиях?
 
Нет времени заниматься  всем этим. Больше денег потеряю, чем сэкономлю.  Нужен в Москве, растаможенный. Кстати, а какой готовности кит?
 
Так ты предлагаешь Стартер кит? Просто набор алюминевых деталей за 9000т.д., ничего себе китайцы!  Рентабельность 300%
 
9000т. зеленых + доставка и таможня будет все 15000. Пришли мне один кит и я за два месяца налажу его изготовление в Подмосковье, благо оборудование есть, а ты будеш его продавать. У меня на выходе он будет стоить не более 3000-3500зеленых. Тогда это более реально.
 
sergwolf сказал(а):
9000т. зеленых + доставка и таможня будет все 15000. Пришли мне один кит[highlight] и я за два месяца налажу его изготовление в Подмосковье,[/highlight] благо оборудование есть, а ты будеш его продавать. У меня на выходе он будет стоить не более 3000-3500зеленых. Тогда это более реально.


Мысли наивной нерпы ))))))))))
 
Назад
Вверх