способ увеличения скорости л.а.

Дайте определение антигравитации . Объясните смысл этого эффекта  с помощью законов ФИЗИКИ.
Можно взглянуть на модель  АНТИГРАВИТАЦИУЛЁТА  невооруженным ГЛАЗОМ ?
...возможность антигравитационного полета  с помощью   
разреженного воздуха ?   НЕПОНЯТНО

Здравствуйте! mz

Попробую коротко изложить содержание уже сказанного, поскольку многие (не только Вы) не поняли суть сказанного. Так что не стесняйтесь задавать вопросы и впредь. Обязательно отвечу.  Для этого необходимо вернуться к фотографии модели на весах.
Посмотрите на фотографию эксперимента. Весы показали изменение веса модели. Точка. Что такое вес? Это - сила (измеряется в кГ -  или в Ньютонах; 1килоГрамм силы = 9,8 Н ), с которой тело давит на весы. Весы показывают, что сила изменилась. И это показано наглядно.  Можете посмотреть невооруженным глазом. Столь же очевидно, что масса модели не изменилась (т.е. количество вещества в ней, измеряемое в кг осталось неизменным)  - модель "не похудела". Значит изменилось гравитационное взаимодействие. Почитайте закон всемирного тяготения Ньютона. Сила гравитационного взаимодействия зависит от массы Земли,  от массы модели и от расстояния между ними. Пренебрежем тем, что модель вместе с чашей весов поднялась вверх и расстояние до Земли увеличилось.  Но масса модели и масса Земли не изменились.  Также закон притяжения Ньютона утверждает, что сила гравитационного взаимодействия (вес) не зависит от состояния среды, в которой находится тело. Для закона Ньютона не имеет значения движется воздух над моделью или он неподвижен.  Вес в соответствии с указанным законом не должен меняться. Не должен, но изменился. С весами не поспоришь.  И на фотографии нет ничего фантастического.
Что же изменилось в пространстве  над моделью? Что может объяснить уменьшение веса модели?
На этом форуме объясняют возникновение подъемной силы над крылом как результат уменьшения величины статического давления в потоке, которое рассчитывают на основании закона Бернулли. С точки зрения физики всемирный закон тяготения Ньютона является фундаментальным, а закон Бернулли является от него производным и не может объяснять то, что не может объяснять  фундаментальный закон физики. Сформулирую сказанное более понятным языком. Что такое величина статического давления, о котором говорит закон Бернулли? Это сила, с которой давит на крыло столб воздушного столба, это тот же вес, о котором говорит закон Ньютона. Вес твердого тела измеряют на весах. Вес воздуха измеряют с помощью барометра. Но вес столба атмосферного воздуха также не изменился (разные источники указывают, что высота атмосферы колеблется в пределах от 200 до 3000 километров поэтому глупо утверждать, что маленький моторчик как-то изменил состояние атмосферы).  Получается, что наука противоречит сама себе.  Закон тяготения Ньютона говорит, что вес воздушного столба атмосферы не зависит от скорости движения воздушного потока, а барометр и закон Бернулли опровергают "фундаментальный" закон физики. Такова теоретическая несогласованность разных отраслей  одной и той же науки физики. Из сказанного следует, что величина гравитационного взаимодействия меняется в зависимости  от состояния материи. Закон Бернулли частично прав. А закон притяжения Ньютона нас вводит в заблуждение. Не только фотография эксперимента говорит об этом. Самолет летит в небе вопреки действию всемирного закона тяготения Ньютона. Посмотрите на летящий в небе самолет. Это и есть самое очевидное и используемое человеком проявление антигравитации, когда крыло самолета, изменило  окружающее пространство таким образом, что тяжелый металлический самолет летит вверх и Вы в этом не видите никакого чуда. Проблема заключается в том,  что нас обманывают с того момента, когда мы впервые взяли в руки учебник физики (возможно неосознанно).
Оставим науку в покое. Продолжим нашу тему.
Что такое Вакуум? Возьмем для рассмотрения космический корабль, в котором пробило дыру. Из него с огромной скоростью начнет вытекать воздух. Тот кто верит учебнику физики скажет: воздух под действием статического давления вытекает в пустоту. А в статье доказано, что все происходит наоборот: вакуум высасывает воздух. Вакуум обладает внутренней энергией, которая обеспечивает гравитационное взаимодействие. Этот вывод сделан на основании анализа кавитационного пузырька и кавитационного шлейфа за крылом. Затуманенный кавитационный пузырек и кавитационный шлейф расширяются в пространстве вопреки действию всемирного закона тяготения Ньютона и вопреки действию закона Бернулли.  Не буду описывать ранее сказанное повторно. Почитайте внимательнее и присмотритесь к фотографии кавитационного шлейфа. Многие научные деятели не знают разницы между туманом и паром. И этот факт способен перевернуть современную технику. Поскольку теория, например, объясняет как возникает смерч и почему рыбы плавают быстрее современных кораблей. Вакуум является высшей формой разрежения материи. Кавитационный пузырек снимает одежды с традиционной физики. Разрежение воздуха это не простое уменьшение статического давления. Разреженный воздух всасывает в себя и экран в эксперименте и крыло современного самолета.
Рассмотрение меч-рыбы продемонстрировало, а подводная модель подтвердила, что если создать разрежение не сверху над телом, а сбоку (в горизонтальном направлении),  то увеличивается уже скорость передвижения в горизонтальном направлении. С точки зрения современной науки происходит нонсенс. Всасываемая двигателем вода  движется навстречу модели, но скорость передвижения модели не замедляется, а увеличивается.
Отсюда следует вывод о том, что гравитационное взаимодействие действует не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении.
Чем принципиально отличается действие статического давления от гравитационного? Какая между ними разница? Уменьшенное статическое давление над крылом обеспечивает неуправляемый низко скоростной полет вверх на основании закона Архимеда (так летит, например воздушный шар).В горизонтальном направлении под действием статического давления шар лететь не может.  Гравитационное взаимодействие обеспечивает ускоренное передвижение в пространстве (g=9,8 м/сек[sup]2[/sup]). Под действием гравитационного притяжения  на Земле все падает вниз. Все за исключением меч-рыбы (и других рыб). Они под действием гравитационного взаимодействия плывут под водой быстрее почти всех современных транспортных средств в бок в горизонтальном направлении. 
Разрежение пространства обеспечивает создание подъемной силы или ведет к увеличению скорости. В основе этого лежит возникновение силы, величина которой не зависит ни от массы Земли, ни от массы водного или воздушного океанов. Гравитационное взаимодействие возникает на верхней поверхности экрана  или перед лобовой поверхностью рыбы и зависит от степени разрежения пространства. Чем выше разрежение, тем больше сила. Но и здесь есть особенность. Современная наука полагает, что гравитационное ускорение не может быть выше, чем g=9,8 м/сек[sup]2[/sup]. Расширение кавитационного пузырька и шлейфа  отвергают и это утверждение. Всасывание материи в кавитационный пузырек превышает указанную величину, поэтому  величина всасывающей силы может превышать силу 1 кг/см[sup]2[/sup]. (Закон Ньютона F=m a, где а > g), 

Вернемся снова к экрану. Разреженная зона над экраном или над крылом обладает двойным действием. С оной стороны зона всасывает в себя экран, создавая подъемную силу. С другой стороны она ослабляет давление столба атмосферного воздуха на экран или нейтрализует энергию динамического напора потока на лобовую поверхность подводного аппарата. В связи с Вашим вопросом интерес представляет ослабление веса атмосферы. Возникшее в разреженной зоне локальное гравитационное взаимодействие ослабило давление атмосферы на экран, уменьшилась сила, с которой под действием гравитационного притяжения Земли воздух давит на экран. То же произошло и перед лобовой поверхностью подводного аппарата. Разреженная зона работает, как гравитационный изолятор. Она изменяет гравитационную проводимость окружающего нас пространства.  В описанных экспериментах гравитационная проводимость уменьшена над экраном и сбоку от подводной модели. На повестку встает уменьшение гравитационной проводимости под летательным аппаратом. Необходимо закрутить в ускоренный расширяющийся вихрь материю под летательным аппаратом, чтобы уменьшить силу гравитационного взаимодействия не на воздух и не на воду. Закрученная материя под аппаратом способна уменьшить гравитационное воздействие Земли  на тело летательного аппарата. Это явление уже можно будет назвать антигравитацией в прямом смысле слова.       

Антигравитация это - ослабление гравитационного воздействия Земли, на любое материальное   тело путем закручивания материи в ускоренно расширяющийся вихрь. Все сказанное можно выразить в виде короткой логической цепочки.

Что есть статическое давление? Это давление с которым вес воздушного столба давит на экран. Статическое давление распространяется в пространстве со скоростью звука. Чем меньше плотность воздуха, тем меньше скорость распространения звука. Через вакуум звук не передается вообще. Через вакуум вакуум статическое давление не передается. Через вакуум вес воздуха и воды не будет действовать на транспортное средство. Через вакуум гравитационное воздействие не передается.
Примечание:Следует отличать космический вакуум (не связанный с материей) от вакуума в разреженной зоне. Из зоны вместе с материей удален растворенный в ней эфир скрепляющий материю в единое целое и отвечающий за гравитационную проводимость пространства. Тот эфир, который скрепляет ядра молекул и удерживает электроны на орбите. Поэтому гравитационная проводимость чистого космического вакуума выше, чем проводимость эфира в кавитационном пузырьке. Но это уже тема другого разговора.   

Особенно в том случае если
" АБРАМОВИЧ  ВОЗЖЕЛАЕТ ПРОФИНАНСИРОВАТЬ  ПРОЕКТ"
.
С уважением автор.
 
Е.В.Б.   предполагаю что знания о законах мироздания ВЫ получили в лабиринтах церковных библиотек при мерцающем свете свечей .  Возможно именно мерцающий свет свечи помог
достичь ВАМ  ПРОСВЕТЛЕНИЯ  и подключится к недоступным  для ВСЕХ  высшим знаниям .

Не поленитесь и ознакомьтесь  с тем ,что понаписали эти ЛАХИ учёные . Возможно есть измерение в котором  эти законы работают .

http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,listcats/cat_id,44/Itemid,3/
 
Здравствуйте! mz


Посмотрите на фотографию эксперимента. Весы показали изменение веса модели. Точка. Что такое вес? Это - сила (измеряется в кГ -  или в Ньютонах; 1килоГрамм силы = 9,8 Н ), с которой тело давит на весы. Весы показывают, что сила изменилась. И это показано наглядно.  Можете посмотреть невооруженным глазом. Столь же очевидно, что масса модели не изменилась (т.е. количество вещества в ней, измеряемое в кг осталось неизменным)  - модель "не похудела". Значит изменилось гравитационное взаимодействие. Почитайте закон всемирного тяготения Ньютона. Сила гравитационного взаимодействия зависит от массы Земли,  от массы модели и от расстояния между ними. Пренебрежем тем, что модель вместе с чашей весов поднялась вверх и расстояние до Земли увеличилось.  Но масса модели и масса Земли не изменились.  Также закон притяжения Ньютона утверждает, что сила гравитационного взаимодействия (вес) не зависит от состояния среды, в которой находится тело. Для закона Ньютона не имеет значения движется воздух над моделью или он неподвижен.  Вес в соответствии с указанным законом не должен меняться. Не должен, но изменился. С весами не поспоришь.  И на фотографии нет ничего фантастического.
Что же изменилось в пространстве  над моделью? Что может объяснить уменьшение веса модели?
На этом форуме объясняют возникновение подъемной силы над крылом как результат уменьшения величины статического давления в потоке, которое рассчитывают на основании закона Бернулли. С точки зрения физики всемирный закон тяготения Ньютона является фундаментальным, а закон Бернулли является от него производным и не может объяснять то, что не может объяснять  фундаментальный закон физики. Сформулирую сказанное более понятным языком. Что такое величина статического давления, о котором говорит закон Бернулли? Это сила, с которой давит на крыло столб воздушного столба, это тот же вес, о котором говорит закон Ньютона. Вес твердого тела измеряют на весах. Вес воздуха измеряют с помощью барометра. Но вес столба атмосферного воздуха также не изменился (разные источники указывают, что высота атмосферы колеблется в пределах от 200 до 3000 километров поэтому глупо утверждать, что маленький моторчик как-то изменил состояние атмосферы).  Получается, что наука противоречит сама себе.  Закон тяготения Ньютона говорит, что вес воздушного столба атмосферы не зависит от скорости движения воздушного потока, а барометр и закон Бернулли опровергают "фундаментальный" закон физики. Такова теоретическая несогласованность разных отраслей  одной и той же науки физики. Из сказанного следует, что величина гравитационного взаимодействия меняется в зависимости  от состояния материи. Закон Бернулли частично прав. А закон притяжения Ньютона нас вводит в заблуждение. Не только фотография эксперимента говорит об этом. Самолет летит в небе вопреки действию всемирного закона тяготения Ньютона. Посмотрите на летящий в небе самолет. Это и есть самое очевидное и используемое человеком проявление антигравитации, когда крыло самолета, изменило  окружающее пространство таким образом, что тяжелый металлический самолет летит вверх и Вы в этом не видите никакого чуда. Проблема заключается в том,  что нас обманывают с того момента, когда мы впервые взяли в руки учебник физики (возможно неосознанно).
Оставим науку в покое. Продолжим нашу тему.
Что такое Вакуум? Возьмем для рассмотрения космический корабль, в котором пробило дыру. Из него с огромной скоростью начнет вытекать воздух. Тот кто верит учебнику физики скажет: воздух под действием статического давления вытекает в пустоту. А в статье доказано, что все происходит наоборот: вакуум высасывает воздух. Вакуум обладает внутренней энергией, которая обеспечивает гравитационное взаимодействие. Этот вывод сделан на основании анализа кавитационного пузырька и кавитационного шлейфа за крылом. Затуманенный кавитационный пузырек и кавитационный шлейф расширяются в пространстве вопреки действию всемирного закона тяготения Ньютона и вопреки действию закона Бернулли.  Не буду описывать ранее сказанное повторно. Почитайте внимательнее и присмотритесь к фотографии кавитационного шлейфа. Многие научные деятели не знают разницы между туманом и паром. И этот факт способен перевернуть современную технику. Поскольку теория, например, объясняет как возникает смерч и почему рыбы плавают быстрее современных кораблей. Вакуум является высшей формой разрежения материи. Кавитационный пузырек снимает одежды с традиционной физики. Разрежение воздуха это не простое уменьшение статического давления. Разреженный воздух всасывает в себя и экран в эксперименте и крыло современного самолета.
Рассмотрение меч-рыбы продемонстрировало, а подводная модель подтвердила, что если создать разрежение не сверху над телом, а сбоку (в горизонтальном направлении),  то увеличивается уже скорость передвижения в горизонтальном направлении. С точки зрения современной науки происходит нонсенс. Всасываемая двигателем вода  движется навстречу модели, но скорость передвижения модели не замедляется, а увеличивается.
Отсюда следует вывод о том, что гравитационное взаимодействие действует не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении.
Чем принципиально отличается действие статического давления от гравитационного? Какая между ними разница? Уменьшенное статическое давление над крылом обеспечивает неуправляемый низко скоростной полет вверх на основании закона Архимеда (так летит, например воздушный шар).В горизонтальном направлении под действием статического давления шар лететь не может.  Гравитационное взаимодействие обеспечивает ускоренное передвижение в пространстве (g=9,8 м/сек2). Под действием гравитационного притяжения  на Земле все падает вниз. Все за исключением меч-рыбы (и других рыб). Они под действием гравитационного взаимодействия плывут под водой быстрее почти всех современных транспортных средств в бок в горизонтальном направлении. 
Разрежение пространства обеспечивает создание подъемной силы или ведет к увеличению скорости. В основе этого лежит возникновение силы, величина которой не зависит ни от массы Земли, ни от массы водного или воздушного океанов. Гравитационное взаимодействие возникает на верхней поверхности экрана  или перед лобовой поверхностью рыбы и зависит от степени разрежения пространства. Чем выше разрежение, тем больше сила. Но и здесь есть особенность. Современная наука полагает, что гравитационное ускорение не может быть выше, чем g=9,8 м/сек2. Расширение кавитационного пузырька и шлейфа  отвергают и это утверждение. Всасывание материи в кавитационный пузырек превышает указанную величину, поэтому  величина всасывающей силы может превышать силу 1 кг/см2. (Закон Ньютона F=m a, где а > g), 

Вернемся снова к экрану. Разреженная зона над экраном или над крылом обладает двойным действием. С оной стороны зона всасывает в себя экран, создавая подъемную силу. С другой стороны она ослабляет давление столба атмосферного воздуха на экран или нейтрализует энергию динамического напора потока на лобовую поверхность подводного аппарата. В связи с Вашим вопросом интерес представляет ослабление веса атмосферы. Возникшее в разреженной зоне локальное гравитационное взаимодействие ослабило давление атмосферы на экран, уменьшилась сила, с которой под действием гравитационного притяжения Земли воздух давит на экран. То же произошло и перед лобовой поверхностью подводного аппарата. Разреженная зона работает, как гравитационный изолятор. Она изменяет гравитационную проводимость окружающего нас пространства.  В описанных экспериментах гравитационная проводимость уменьшена над экраном и сбоку от подводной модели. На повестку встает уменьшение гравитационной проводимости под летательным аппаратом. Необходимо закрутить в ускоренный расширяющийся вихрь материю под летательным аппаратом, чтобы уменьшить силу гравитационного взаимодействия не на воздух и не на воду. Закрученная материя под аппаратом способна уменьшить гравитационное воздействие Земли  на тело летательного аппарата. Это явление уже можно будет назвать антигравитацией в прямом смысле слова.       

Антигравитация это - ослабление гравитационного воздействия Земли, на любое материальное   тело путем закручивания материи в ускоренно расширяющийся вихрь. Все сказанное можно выразить в виде короткой логической цепочки.

Что есть статическое давление? Это давление с которым вес воздушного столба давит на экран. Статическое давление распространяется в пространстве со скоростью звука. Чем меньше плотность воздуха, тем меньше скорость распространения звука. Через вакуум звук не передается вообще. Через вакуум вакуум статическое давление не передается. Через вакуум вес воздуха и воды не будет действовать на транспортное средство. Через вакуум гравитационное воздействие не передается.
Примечание:Следует отличать космический вакуум (не связанный с материей) от вакуума в разреженной зоне. Из зоны вместе с материей удален растворенный в ней эфир скрепляющий материю в единое целое и отвечающий за гравитационную проводимость пространства. Тот эфир, который скрепляет ядра молекул и удерживает электроны на орбите. Поэтому гравитационная проводимость чистого космического вакуума выше, чем проводимость эфира в кавитационном пузырьке. Но это уже тема другого разговора.   
у меня такое  впечатление , что вы бредите!!!!!!  :IMHO
 
Предложение:
давайте не будем превращать форум в балаган. Здесь в огромном большинстве собираются образованные серьезные люди и они вправе рассчитывать на серьезный подход топикстартеров.
Если кому-то хочется пообсуждать вопросы эфира, торсионных полей и прочей, не имеющей ни какого отношения ни к науке, не к авиации, лабуды, - для этого есть другие площадки с другими участниками.  :IMHO
Прошу меня правильно понять, я ни кого не хотел обидеть, но ведь мы не лезем на врачебные форумы с рекомендациями по лечению геморроя путем засовывания в попу свеженадкусанного огурца? Так почему сюда можно с эфиром и антигравитацией???

зы.. про огурец недавно видел по ТВ - абсолютно серьезно... мрак...
 
Весы показали изменение веса модели. Точка.

-весы и модель находятся в воздухе...\снимок\
включаем мотор =понижается динамическое давление сверху экрана и уменьшается РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ сила\вес-подьёмная сила\...

-поместим эту-же модель в закрытый аквариум
с вакуумным маслом так,чтобы весы и дно модели погружались в масло.
включаем мотор и ...весы почти не тронулись!

почему=ответьте Сами.

ещё раз подскажу=ВАКУММ НЕ ВСАСЫВАЕТ,
это пустота,в которую с бопьшой скоростью \порядка
500 м/с \ влетают молекулы воздуха\смесь азота и кислорода\.их в одном кубическом сантиметре ок.
триллиона\10 в 18-й степени!\
 
Если кому-то хочется пообсуждать вопросы эфира, торсионных полей и прочей, не имеющей ни какого отношения ни к науке, не к авиации, лабуды, - для этого есть другие площадки с другими участниками.
На данном ресурсе нет штатных экспертов, которые бы давали заключение о научности того или иного труда (ветки), поэтому если что-то Вам лично не понятно, это не означает, что оно не относится к науке, однако Вы лично можете такую тему смело обходить стороной, если Вам лично это не интересно.

Здесь в огромном большинстве собираются образованные серьезные люди
Образованные и серьёзные люди обычно не цитируют полностью текст огромного сообщения, чтобы после этой цитаты написать несколько слов, а стараются не загрязнять ветки повторениями и заботятся о том, чтоб их сообщения не занимали пол страницы и выглядели эстетично. 😉
 
На данном ресурсе нет штатных экспертов, которые бы давали заключение о научности того или иного труда (ветки),
это факт.
Но ведь есть же здесь люди с нормальным физмат образованием, к примеру Неспортсмен. Я читал его ответы Инопланетянину - все по делу.  Инопланетянин в конце диалога уже достаточно уверенно рассуждал про энтропию системы и это очень хорошо.. Очень многие люди на этом форуме , не имеющие профильного физического образования, получили пусть и начальные, но правильные и нужные знания.
В данном же случае Евб увел действительно интересную тему в область какого-то сюрреализма, абсолютно сказочных полей и понятий. Здесь несколько примеров: (можно много других нацитировать, но ЭТИ мне показались очень забавными)


закон притяжения Ньютона нас вводит в заблуждение. Самолет летит в небе вопреки действию всемирного закона тяготения Ньютона. Посмотрите на летящий в небе самолет. Это и есть самое очевидное и используемое человеком проявление антигравитации,
нас обманывают с того момента, когда мы впервые взяли в руки учебник физики 
Оставим науку в покое. Продолжим нашу тему.
Тот кто верит учебнику физики скажет: воздух под действием статического давления вытекает в пустоту. А в статье доказано, что все происходит наоборот: вакуум высасывает воздух. Вакуум обладает внутренней энергией, которая обеспечивает гравитационное взаимодействие. 
Многие научные деятели не знают разницы между туманом и паром. И этот факт способен перевернуть современную технику. 

Гравитационное взаимодействие возникает на верхней поверхности экрана  или перед лобовой поверхностью рыбы и зависит от степени разрежения пространства. 
Разреженная зона работает, как гравитационный изолятор. Она изменяет гравитационную проводимость окружающего нас пространства.
Через вакуум гравитационное воздействие не передается. 
Из зоны вместе с материей удален растворенный в ней эфир скрепляющий материю в единое целое и отвечающий за гравитационную проводимость пространства. Тот эфир, который скрепляет ядра молекул и удерживает электроны на орбите.
 
Весы показали изменение веса модели. Точка.

Здравствуйте уважаемый оппонент, здравствуйте уважаемые читатели! Многие на этом форуме полагают, что я пытаюсь каким-то образом принизить достижения современной техники или достоинство ученых. Современный самолет это – воплощение могущества современных знаний и технологий. Я – технарь и ничего иного, кроме уважения и восхищения глядя на самолеты у меня не возникает. Глядя на первые «этажерки» испытываю уважение к дерзкому полету творчества, смелости и мечты. Знаю о многих жертвах, принесенных на алтарь развития авиации. Отец – авиационный техник времен войны, устанавливал ядерные ракеты на Кубе. Тесть – курсант авиационного училища, потерпевший аварию, едва ли не в первом своем самостоятельном полете. Я видел горящие в воздухе самолеты и падение людей с нераскрывшимся парашютом, не один раз видел, как хоронят летчиков-соседей. Поэтому не следует приписывать мне неуважение ко всем достижениям наших отцов и Ваших дедов. Они были плохими практиками, которые не смогли уберечь страну от развала, но они умели мечтать. Тем более мне не понятен некоторый излишний прагматизм спецов от авиации. Не верю, что Вы себя не относите к мечтателям голубого неба. Может быть, Вы не видели НЛО, а я видел и не один под пьяную лавочку, а со свидетелями. Ничего сверх естественного для тех, кто не понимает в технике. Быстро настолько, что такого в нашей технике не бывает. Синусоидальная траектория полета при такой скорости должна убить все живое в середине л.а. Внеземные технологии на Земле? Не верю! На Земле все может происходить только на основе Земных законов. Где-то и что-то мы еще не поняли. Только это, и ничего иного я не имею ввиду. Оппонент, зачем Вы читаете то о чем я пишу, если уверены, что с дураком не следует вступать в спор? Полагаю, в глубине души Вы понимаете, что в нашей жизни есть тысячи мелочей, глядя на которые мы понимаем – что-то здесь не так, здесь кроется неясность, наверное я недостаточно умен, но другие – они умнее, они знают. Их печатают, они преподают в институтах. А вот и не знают.
Меч-рыба. Уверен, что большинство читателей ничего о ней не знали, пока не прочитали здесь. Почему средства массовой информации молчат о ней? Не хотят подвергать обструкции ученый мир.
Смерч. Насколько мне известно, ни один из приборов, попавших в него, не передал оттуда никакой информации. Все живое, попавшее в смерч, гибнет. Любой прибор приходит в негодность.
Кавитационный пузырек. Сколько себя помню, мне говорили, что он заполнен паром, а в школе учили: пар и газы прозрачны. Так почему же он затуманен? Не слишком ли много вопросов для одной темы, на которые не существует ответов.
И после этого Вы хотите найти ответы в традиционных трактовках? Нет уважаемые, эти задачи имеют решение только в иной плоскости. И в своих доказательствах я исхожу из явного несоответствия традиционной теории с наблюдениями. Если Вы хотите возразить, то приводите реальное доказательство, а не ссылайтесь на то, что сказал какой-то умный дядя. Пусть этот дядя сам войдет на форум и сам выскажет свое мнение. И Вы, и я знаем, чем отличается пар от тумана. Пар – прозрачен, туман – не прозрачен. Плотность пара примерно в 206000 раз меньше, чем плотность воды. Так почему кавитационный шлейф расширяется, а не сжимается если пар конденсируется? Давайте говорить по существу поднятых вопросов. Давайте обсуждать возможные варианты. И вот я привожу аргументы по поводу Ваших утверждений.
«...весы и модель находятся в воздухе...\снимок\
включаем мотор =понижается динамическое давление сверху экрана
и уменьшается РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ сила \вес-подьёмная сила\...
Лично я с уважением отношусь к Бернулли. Он сформулировал основной закон гидродинамики для протекания потока в трубах. Но я Вашему вниманию предложил эффект протекания потока не в трубе, а в половине трубы, срезанной сверху. Поэтому действие этого закона необходимо принять к сведению, но при этом необходимо его существенное уточнение. Создание подъемной силы обусловлено уменьшением величины статического давления, как и в авиации над верхней поверхностью крыла. Сущность этого закона заключается в следующем. С увеличением скорости потока увеличивается энергия его динамического напора (кинетическая энергия, исчисляемая по формуле [ch961] V[sup]2[/sup]/2). Серия опытов была направлена на максимальное увеличение энергии динамического напора в потоке. Увеличение скорости потока сопровождается уменьшением потенциальной энергии потока (уменьшается статическое давление в потоке, исчисляемое по формуле [ch961] g H). В отличие от авиации эксперимент предлагает использовать энергию всасываемого потока для создания подъемной силы. При этом уменьшение статического давления в соответствии с законом  Бернулли дополняется максимально возможным увеличением энергии динамического напора на основании второго и третьего законов Ньютона.
О каком уменьшении динамического напора Вы говорите? Вы перепутали понятия динамический напор и статическое давление? Если это ошибка, то не допустимая для авиационного специалиста.
В статье описан способ, который обеспечил создание статической подъемной силы величиной 25% от силы тяги движителя. При этом сила тяги в горизонтальном направлении уменьшилась всего на 3%. Достигнуто увеличение КПД использования движителя на 22%. Вы предлагаете мне провести еще один эксперимент. Зачем? С какой целью? Вы предлагаете повысить эффективность? Из Вашего вопроса-ответа следует, что у меня ничего не получится. Так зачем мне проводить опыт, обреченный на неудачу? Я описал удачный опыт и объяснил его с двух позиций: почти традиционной и абсолютно нетрадиционной.
-поместим эту-же модель в закрытый аквариум
с вакуумным маслом так,чтобы весы и дно модели погружались в масло.
включаем мотор и ...весы почти не тронулись!
почему=ответьте Сами.
Отвечу Вам, если правильно представил себе схему Вашего эксперимента. Чтобы не было разногласий необходимо чертить схему.
Если винт в масле. Подъемная сила возникнет в любом случае. Вы, наверное, проводили такой эксперимент потому, что употребили термин «почти», т.е. весы у Вас все-таки показали результат, хоть и очень небольшой. Сначала объясню причину неудачи. Все дело в величине заглубления. В Вашем случае она была крайне малой. Вы при создании подъемной силы исходили из закона Бернулли, полагая, что для создания подъемной силы достаточно уменьшить величину статического давления над экраном. Это, как говорит математика, условие необходимое для создания подъемной силы, но не достаточное. Вы проигнорировали необходимость обеспечения второго – достаточного условия: использование энергии динамического напора потока. В действующей авиации, например, уменьшение статического давления над верхней поверхностью крыла (необходимое условие) дополняется отбрасыванием воздуха вниз нижней поверхностью крыла за счет угла атаки – достаточным условием. Если достаточное условие не реализуется, то полет становится невозможным. Поэтому в современной авиации становится невозможным вертикальный взлет даже в случае использования эффекта Коанда. Этот способ, как и Ваш эксперимент не обеспечивает использование энергии динамического напора отбрасываемого двигателем потока. В «Четвертом способе» реализуются и необходимое и достаточное условия создания подъемной силы. Всасываемый поток отклоняется в вертикальном направлении под углом [ch951] к оси двигателя (см. рис.1 одноименной статьи). При этом вступают в действие второй и третий законы Ньютона. Поскольку оба условия реализуются при неподвижной модели, постольку становится возможным вертикальный взлет. Таково принципиальное отличие предложенного способа от ныне используемого в авиации. Одно условие без другого делает ускоренный полет в вертикальном направлении не возможным.
В Вашем эксперименте в результате малой глубины заглубления угол [ch951] близок к нулю. Умножая скорость потока на Sin[ch951], Вы свели действие динамического напора потока к минимуму. Поэтому весы в проведенном Вами эксперименте показали незначительный результат. Попробуйте увеличить глубину. Результат увеличится.
ещё раз подскажу=ВАКУММ НЕ ВСАСЫВАЕТ,
это пустота,в которую с бопьшой скоростью \порядка
500 м/с \ влетают молекулы воздуха
Вы подсказываете, а я не верю. Попробуйте доказать, не ссылаясь на авторитеты. Если Вы сможете доказать - поверю. Но при этом Вы должны мне объяснить: почему кавитационный пузырек мутный? Почему кавитационный шлейф и смерч расширяются вопреки действию закона Бернулли и всемирного закона тяготения Ньютона? Традиционная наука утверждает, что кавитация существует только в капельных жидкостях. Попробуйте дать иное объяснение возникновения смерча. Может быть тогда вы сможете мне объяснить что такое «жесткая турбулентность», которой так опасаются все летчики. Ссылаясь и разъясняя приведенные явления, я обосновал свою точку зрения. Попробуйте ее опровергнуть.
 
Попробуйте доказать, не ссылаясь на авторитеты.

Да элементарно! 😉 Как Вы думаете, ЧТО находится в "пространстве" между молекулами, атомами, внутриатомном пространстве? Не задумывались :-??
...или даже [highlight]НЕ[/highlight]представляли? 😎 Если докажете что "это" не вакуум - грошь цена, вашей теории и всему тому, что было Вами сказанно выше! :IMHO
 
Е.В.Б. , Так ВЫ в поиске истины ,  или  хотите  обрести  знания  высших сил .
Рыба меч не плавает со скоростью  110 км , час . , рыбка развивает эту скорость кратковременно , когда очень хочет кушать .   Ничего  уникального в этом нет , вопрос только в том ,  что рыба для этого энергии  расходует меньше  чем атомная подлока .  Возможно дело не в кавитации  , а в ПСИХИЧЕСКОЙ
энергии которую парусник  сжигает во время рывка . Ракета ШКВАЛ  без напряга  обгоняет любую шуструю рыбу .

Кавитация воздуха , явление изученное .
 

Вложения

  • KAVITACIJA_VOZDUHA.jpg
    KAVITACIJA_VOZDUHA.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 107
Попробуйте доказать,

-я,в отличие от Чукчи=не писатель,с трудом попадаю
в клавиши...

поэтому может и не поняли суть эксперимента с аквариумом?

=тогда попроще=
возьмём замкнутый цилиндр с плотным поршнем посередине.

1.повысим давление воздуха нпр.в левой половине=поршень сместится в право...

2.понизим давление воздуха но в правой половине=эффект подобный.

3.заполним левую половину вакуумным маслом\с низким давлением паров\ а правую откачаем\вакуум\=
=как поведёт себя поршень?

если ответите правильно,станет Вам ясно,что вакуум
никокой работы не выполняет,в том числе и не
ОТСАСЫВАЕТ!!!

http://www.youtube.com/watch?v=r0PwSwLnEjw
 
Возможно дело не в кавитации  , а в ПСИХИЧЕСКОЙ энергии 
.. нет, ну ведь ни кто же не говорит, что кавитацию нельзя использовать для уменьшения лобового сопротивления. Нам тут вместе с водой не выплеснуть бы ребенка..
Объяснения Евба , безусловно, полный бред, но само явление-то при этом существует и является очень любопытным.
Может попробуем порассуждать о нем с физической точки зрения? Есть тут среди нас выпускники кафедр гидродинамики? Ау!
 
ну вот, в качестве затравки
задача: снизить лобовое сопротивление фюзеляжа на околозвуковых скоростях.
Для этого ставим в нос самолета перпендикулярно потоку воздуха маленький по сравнению с поперечным сечением фюзеляжа диск -кавитатор. Гоним через него поток воздуха так, что бы воздух выходил из микроскопических дюз радиально (перпендикулярно направлению полета - типа душа). Пытаемся подобрать скорость и кол-во воздуха таким образом, чтобы образовать вокруг фюзеляжа что-то вроде стоячей волны с зоной разрежения вдоль всего фюзеляжа..  🙂
 
если ответите правильно,станет Вам ясно,что вакуум
никокой работы не выполняет,в том числе и не
ОТСАСЫВАЕТ!!!
В вакууме есть много загадочного.
К примеру, я пытался создать вакуум в различных сосудах и
заметил, что он сразу начинает заполнятся изнутри,
даже если уплотнения не пропускают воздуха снаружи.
Как будто вакуум сам производит что-то что его заполняет.
 
ну вот, в качестве затравки
задача: снизить лобовое сопротивление фюзеляжа на околозвуковых скоростях.
Для этого ставим в нос самолета перпендикулярно потоку воздуха маленький по сравнению с поперечным сечением фюзеляжа диск -кавитатор. Гоним через него поток воздуха так, что бы воздух выходил из микроскопических дюз радиально (перпендикулярно направлению полета - типа душа). Пытаемся подобрать скорость и кол-во воздуха таким образом, чтобы образовать вокруг фюзеляжа что-то вроде стоячей волны с зоной разрежения вдоль всего фюзеляжа..  🙂 
Вероятность  того , что  появится  ГРИША  ПЕРЕЛЬМАН  в аэродинамике  и решит эту задачу - невероятно мала .

По принципу который ВЫ предлагаете  летает ШКВАЛ .
Никто пока не заявил , что энергии для передвижения с такой скоростью  требуется  меньше .  Дальность улёта
ШКВАЛА  7-10 КМ ( под водой ), а ракета с таким весом в воздухе летит немного дальше .     А вопрос какое давление в газовой каверне вокруг ШКВАЛА  , может кто замерял ?
 
[/quote]
В вакууме есть много загадочного.
К примеру, я пытался создать вакуум в различных сосудах и
заметил, что он сразу начинает заполнятся изнутри,
даже если уплотнения не пропускают воздуха снаружи.
Как будто вакуум сам производит что-то что его заполняет.

[/quote]
Здравствуйте Алекс! Вы описываете  интересное явление. Вы не пытались установить химический состав этого "нечто"? В чем выражалось описанное явление? Каким был материал сосудов? Возможно  "вакуум" медленно разрушая (на микроуровне) стенки сосуда высасывает  газы, которые заполняют микроскопические поры в теле сосуда. Существует такая возможность?
 
Возможно"вакуум" медленно разрушая (на микроуровне) стенки сосуда высасываетгазы, которые заполняют микроскопические поры в теле сосуда. Существует такая возможность? 

-микроурок по "вакууму"=втяните в шприц малое кол-во воды\1мл\.плотно заткноте иглу в резинку...
оттяните поршень назад...посмотрите что будет твориться с водой!

кстати,таким образом можем получить безалкогольную водку!!!=и заработать много денег у водителей.
 
Здравствуйте Алекс! Вы описываете  интересное явление. Вы не пытались установить химический состав этого "нечто"? В чем выражалось описанное явление? Каким был материал сосудов? Возможно  "вакуум" медленно разрушая (на микроуровне) стенки сосуда высасывает  газы, которые заполняют микроскопические поры в теле сосуда. Существует такая возможность?
По-моему это явление известно всем кто работает с
вакуумом, поэтому для высокого вакуума необходимо чтобы постоянно работал насос. Я это испытал со стальным и
стеклянным сосудом - делал настольный линейный ускоритель
алфа частиц. Точная причина мне не известна.
 
В вакууме есть много загадочного.
К примеру, я пытался создать вакуум в различных сосудах и
заметил, что он сразу начинает заполнятся изнутри,
даже если уплотнения не пропускают воздуха снаружи.
Как будто вакуум сам производит что-то что его заполняет.

Сама вакуумная техника тоже очень интересная.
Например некоторые материалы просто "парят" в вакууме, или другими словами просто потихоньку испаряются.
При таком "грамотном" подборе материалов можно никогда не откачать газы из камеры.
 
Попробуйте доказать, не ссылаясь на авторитеты.

Да элементарно! 😉 Как Вы думаете, ЧТО находится в "пространстве" между молекулами, атомами, внутриатомном пространстве? Не задумывались :-??
...или даже [highlight]НЕ[/highlight]представляли? 😎 Если докажете что "это" не вакуум - грошь цена, вашей теории и всему тому, что было Вами сказанно выше! :IMHO

Добрый вечер. Не стану с Вами спорить. Между молекулами находится вакуум. Но вакуум, обладающий собственной энергией. Вы, я и любой человек может дать любое название пространству. Дело не в названии, а в сущности. Обладает пустое пространство собственной энергией или не обладает? Вот в чем вопрос. Я внимательно присмотрелся  к кавитационному пузырьку и понял ответ на поставленный вопрос. Привел Вам свои доводы. И в ответ не услышал ни одного мотивированного ответа, кроме рассуждений о психиатрии. Никто в опровержение не дал логически обоснованного ответа на вопрос; почему кавитационный пузырек, находящийся в холодной воде расширяется? 
В статье приводятся три версии его возникновения на основе традиционной науки. Все три теории противоречат друг другу и доходят до абсурда (перегретый до 1500 градусов пар мгновенно конденсируется в туман, уменьшая свою плотность в 206000 раз, и при этом продолжает расширяться??? Вот где надо обращаться к психиатрии).
Я предоставил свое (четвертое) толкование расширения пузырька. А у Вас есть пятая версия?
Следующая фраза не к Вам, а к тем, кто в ответ цитирует других.
Когда человек в ответ приводит цитаты других людей, это свидетельствует только о том, что собственных мыслей на эту тему у человека нет. В таком случае полезнее для поддержания собственного авторитета промолчать. В школе Мы все учились.
 
Назад
Вверх