способ увеличения скорости л.а.

U Vas est idei kak etot effect ispolzovat na practike?
K primeru, v Vashem experimente s motorom na vesah,
13 % umenshenia vesa za edinizu vremeni bylo bolishe chem  zatraty energii na privod motora?
 
Буду краток. Вот что я уяснил для себя из прочитанного. Берём фюзеляж самолёта с толкающим винтом, носовую часть аппарата  изготавливаем в виде  вращающегося, гладкого, как котовье яйцо, носового обтекателя почти полусферической формы, подбираем частоту его (обтекателя) вращения около 350-400м/с, причём в противоположную от пропеллера сторону и начинаем "всасываться" в пространство с минимальными усилиями и без гироскопического момента. Так что-ли? Если так, то приглашаю вас поучавствовать в постройке сверхзвукового дирижабля. 😎


Здравствуйте. Внимательнее вчитался в Ваше послание. Если Вы имеете в виду дирижабль, подобный тому, как это изображено для подводного аппарата на рис.2 и фот.2 , то можно сделать такое замечание: винт тянущий, обтекатель вогнутый и неподвижный. Тогда сказанное Вами по сути будет верным. При этом возникает только одно "но". При большом диаметре корпуса дирижабля вряд ли удастся достичь скорости всасываемого потока на оси корпуса величиной 350-400 м/сек. Поэтому эффект такой конструкции будет незначительным, но полетит быстрее, чем традиционный И-16. 

Если создавать самолет, то носовая часть его должна быть выполнена так, как это отображено на макете (см. первую страницу этой темы статья "Новый (четвертый) способ создания подъемной силы"). При этом Вы мне наверняка сделаете замечание, что конструкция не уравновешена относительно центра возникающих сил. На такой вопрос  следует сказать, что на задней части макета действует эффект Коанда , и глиссирующий эффект за счет отбрасывания вниз "набегающего потока потока воздуха".  Такая конструкция  возможна при создании самолета с укороченной длиной разбега.
Для самолета вертикального взлета в задней части фюзеляжа необходимо установить еще два двигателя с аналогичными экранами. Тогда центровка самолета будет идеальной при любом режиме полета.

Но последняя статья ставит иную цель.  Вы достаточно точно сформулировали ее суть сказав:
"...начинаем всасываться в пространство".  Причем, процесс всасывания противоречит многим устоявшимся канонам действующей науки. О чем и велась речь в последней статье. Так Шквал всасывается в кавитацинный шлейф. Представьте себе кавитационный пузырек, прилепившийся к носовой части торпеды. С одной стороны пузырек всасывает в себя тело торпеды, создавая дополнительную силу тяги на носовой поверхности. При этом возникает огромная сила тяги. Но с противоположной стороны пузырек всасывает в себя с огромной скоростью водный туман, который бомбардирует носовую часть с такой силой, что даже вырывает микроскопические частички металлического корпуса (кавитационный износ). Отсюда возникает довольно большое лобовое сопротивление. В результате  Шквал плывет в 3 - 5 раз быстрее, чем традиционные торпеды. Но с экономической точки зрения создание транспортного средства на таком принципе не приемлемо. Недоработка конструкторов торпеды порождена ошибочным предположением о том, что плотность воды в потоке не  может уменьшаться.
Далее Вы спросите: а при чем здесь авиация?
В авиации тоже принято считать, что плотность воздуха в потоке неизменна. Возьмите колпачек  от пишущей ручки в рот и отсосите из него воздух. Он присосется к губе. Срабатывает принцип обыкновенной присоски. Я исхожу из того, что мощнейшие современные двигатели способны проделать аналогичную работу над экраном, с верхней поверхности которого они отсасывают воздух.
Теоретики аэро-гидродинамики утверждают, что кавитация существует только в капельных жидкостях. Поэтому в статье приведен смерч, как доказательство существования кавитации в воздухе. Значит возможно по аналогии со Шквалом увеличение скорости передвижения в воздухе. Но не следует повторять ошибку специалистов гидродинамики. Не следует доводить поток до такого состояния, когда образуется разрыв в воздушном пространстве. Это не целесообразно с экономической точки зрения.
В последней статье шла речь о том, что природа перетекания материи (воды или воздуха) в кавитационный пузырек не соответствует требования закона всемирного тяготения Ньютона.
И здесь могут возникать силы по величине превышающие 1 кг/см[sup]2[/sup]. При этом не следует разрывать пространство. Поток должен оставаться ламинарным (закрученным, но не перемешивающимся).
Для первого ответа, думаю, достаточно, поскольку дальше разговор может идти только о не проверенной на практике гипотезе и если у Вас возникнет желание построить не дирижабль, а летающую тарелку.
С уважением автор
 
На уровне подсознания  понимаю что эффект таит в себе грандиозные возможности !
Вопрос , можно - ли с помощью  или по такому принципу сорвать двери банковского  сейфа с петель , чтоб быстро , тихо   и с минимальными  затратами энергии ( ограничение по весу снаряжения ) . Заранее спасибо , и если можно эскизик  ,что куда и как присоединить .
 
🙂
... можно - ли с помощьюили по такому принципу сорвать двери банковскогосейфа с петель , чтоб быстро , тихо и с минимальнымизатратами энергии ( ограничение по весу снаряжения ) . Заранее спасибо , и если можно эскизик,что куда и как присоединить 
;D ;D ;D
Зы: это куда как посильнее сверхзвукового дирижамбеля будет!
 
Воздухне обладает никакой собственной энергией. Если бы не было силы гравитации, то воздух разлетелсябыв космическом пространстве во все стороны (основное свойство газов), что он и делает при разгерметизации космического корабля. 


-если бы воздух не обладал собственной энергией
\кинетической\=что бы заставило его разлетаться на все стороны?=какая сила придаёт им ускорение?

ЗЫ=в "усилителе воздуха" Дейсона не силы трения "затягивают"
внешний поток,а выталкиваемый воздух создаёт разреженное
кольцо и туда влетают частицы воздуха из окружения и дальше
по инерции за кольцо...

на подобном принципе работает и веер!
 
  Вода в 800 раз плотнее воздуха (примерно ) , скорость парусника  =110 км/час  , а скорость птиц  = 130 -150 ?( в пикировании )  .  Вывод , в воздухе эффект не работает , без кавитации не катит .
 
Воздух не обладает никакой собственной энергией. Если бы не было силы гравитации, то воздух разлетелся бы в космическом пространстве во все стороны (основное свойство газов), что он и делает при разгерметизации космического корабля. 


Добрый вечер. Вы задали короткий вопрос.

-если бы воздух не обладал собственной энергией
кинетической=что бы заставило его разлетаться на все стороны?=какая сила придаёт им ускорение?

Но ответ на него не короткий.. Я не сторонник теории эфира и упомянул эфир скорее по традиции, когда речь заходит о чем-то неизвестном. Поэтому будем говорить о Силе, которой обладает вакуум. В последней статье на основании экспериментов с воздушной и подводной моделями, а также на основе анализа расширения кавитационного пузырька, кавитационного шлейфа и смерча был сделан следующий вывод. Основным свойством Силы (эфира) является свойство всасывать в себя материю. При этом Сила скрепляет материю. Выскажу свое предположение, которое совпадает с последней тенденцией в науке. Раньше в физике фундаментальными силами считались сильное и слабое взаимодействие, ответственные за образование ядра   и за образование молекул. Самым слабым взаимодействием считается гравитационное взаимодействие, которое тем не менее является ответственным почти за все процессы, которые  мы можем наблюдать в природе и технике. Сейчас физики склоняются к мысли, что в основе всех процессов лежит одно взаимодействие. И мне представляется, что именно эту силу мы с Вами сейчас обсуждаем. Вполне возможно ,что рассматриваемое взаимодействие удерживает в атомном ядре протоны, нейтроны и электроны на орбите молекулы. Скрепляет эта Сила и нашу Землю. Под воздействием этой Силы (сейчас ее называют силой притяжения) удерживается атмосфера планеты, не давая воздуху разлететься в космосе. Часть Силы ушла на скрепление материи.  Сила, связавшая материю обладает меньшей потенциальной энергией, чем первозданная свободная от материи Сила  вакуумного пространства. Последняя удерживает даже Землю на  орбите.  Если в космическом корабле вывезти порцию земного воздуха в космос и при этом произойдет разгерметизация корабля, то Сила вакуума высосет воздух из корабля. Именно это я утверждал в статье: не материя перетекает в вакуум, а вакуум всасывает в себя материю. Приведенное сейчас объяснение  несколько примитивно.  Кавитационный пузырек и смерч это демонстрируют наглядно  и однозначно без полета в космос.


По поводу Вашего следующего утверждения могу сказать следующее.

...в "усилителе воздуха" Дейсона не силы трения "затягивают"
внешний поток
,

С этим Вашим утверждением полностью согласен. Но со второй половиной согласен только на половину.

а выталкиваемый воздух создаёт разреженное
кольцо и туда влетают частицы воздуха из окружения и дальше
по инерции за кольцо...

Хочу подчеркнуть, что  Вы высказали  крамольную с точки зрения современной аэродинамики мысль о том, что воздух может быть разреженным, т.е. плотность воздуха в потоке меняется. С этим я также согласен. Более того, на этом утверждении, как на фундаменте построены все мои утверждения вплоть до рассуждений об уменьшении гравитационного взаимодействия.
Тем более, возможно, Вы согласитесь с более простой интерпретацией этого явления.

Разрежение воздуха достигается при всасывании двигателем, установленным и спрятанным в корпусе вентилятора . Точно так же создается разрежение всасываемого воздуха перед авиационным двигателем. В силу инертности воздуха разреженное состояние сохраняется некоторое время в исходящем от двигателя потоке. Авиация, пропуская разреженный отбрасываемый винтом воздух над верхней поверхностью крыла, добивается увеличения подъемной силы. В авиации это называют эффектом Коанда.
В вентиляторе разреженный  при всасывании воздух по тороидальному  каналу выбрасывают в пространство, придавая ему форму спирального вихря. Этот вихрь и удивляет восхищенное человечество, как игрушка.  Авиация уже давно использует этот эффект в более серьезных целях. Прошу обратить внимание на очень интересный факт, который я уже подчеркивал при описании эффекта Коанда  и вентилятора Дайсона. И мощный авиационный двигатель и слабо мощный моторчик вентилятора обеспечивают почти одинаковую степень разрежения воздуха в потоке (в 20 раз). Это свидетельствует о том, что   разрежение  (а значит и антигравитация) возможны при низких скоростях и при малых мощностях.  Важно проникнуться сущностью процесса, а не  увлекаться бесконечной погоней за увеличением скорости потока.
 
  Вода в 800 раз плотнее воздуха (примерно ) , скорость парусника  =110 км/час  , а скорость птиц  = 130 -150 ?( в пикировании )  .  Вывод , в воздухе эффект не работает , без кавитации не катит .

Здравствуйте! С экспериментов в воздухе и начиналась моя работа. В статье "Четвертый способ" в начале этой темы описывается эксперимент с экраном, в котором было достигнуто увеличение КПД движителя более, чем на 22%. Причем эти проценты обеспечили создание статической подъемной силы, обеспечивающей вертикальный взлет на новом более экономном и безопасном принципе. Эффект достигнут за счет использования энергии разреженного воздуха перед работающим авиационным двигателем. Именно этот эксперимент приведен, как  первое доказательство возможности антигравитационного полета.
 
  Вода в 800 раз плотнее воздуха (примерно ) , скорость парусника  =110 км/час  , а скорость птиц  = 130 -150 ?( в пикировании )  .  Вывод , в воздухе эффект не работает , без кавитации не катит .

Здравствуйте! С экспериментов в воздухе и начиналась моя работа. В статье "Четвертый способ" в начале этой темы описывается эксперимент с экраном, в котором было достигнуто увеличение КПД движителя более, чем на 22%. Причем эти проценты обеспечили создание статической подъемной силы, обеспечивающей вертикальный взлет на новом более экономном и безопасном принципе. Эффект достигнут за счет использования энергии разреженного воздуха перед работающим авиационным двигателем. Именно этот эксперимент приведен, как  первое доказательство возможности антигравитационного полета.

Можно с этого места подробнее :
1. Разреженный воздух  - это понятно

2. возможность антигравитационного полета  с помощью   
разреженного воздуха ?   НЕПОНЯТНО

Дайте определение антигравитации . Объясните смысл этого эффекта  с помощью законов ФИЗИКИ .  Можно взглянуть
на модель  АНТИГРАВИТАЦИУЛЁТА  невооруженным ГЛАЗОМ ?

Я ВАС УМОЛЯЮ , НЕ СОРИТЕ ФОРМУЛАМИ , ОБЪЯСНИТЕ СУТЬ ПРОЦЕССА  С ПОМОЩЬЮ  МОДЕЛЕЙ , ШОБ АБРАМОВИЧ  ВОЗЖЕЛАЛ ПРОФИНАНСИРОВАТЬ  ПРОЕКТ .
 
Летательные аппараты почти дирижабельных размеров довольно давно вовсю летают и весьма успешно со скоростями даже выше, чем указал henrik. Отсос пограничногослоя-  пройденный этап, в настоящее время используется один из видов плазмы, окутывающей весь аппарат целиком. Преотличнейшая "смазка".
 
Летательные аппараты почти дирижабельных размеров довольно давно вовсю летают и весьма успешно со скоростями даже выше, чем указал henrik. Отсос пограничногослоя-  пройденный этап, в настоящее время используется один из видов плазмы, окутывающей весь аппарат целиком. Преотличнейшая "смазка".
  Ссылку пожалуйста!
 
Летательные аппараты почти дирижабельных размеров довольно давно вовсю летают и весьма успешно со скоростями даже выше, чем указал henrik. Отсос пограничногослоя-  пройденный этап, в настоящее время используется один из видов плазмы, окутывающей весь аппарат целиком. Преотличнейшая "смазка".
  Ссылку пожалуйста!

Вход  в скоростной (сверхсветовой ) тоннель дирижабля  возможен только  через штучный отдел гастронома .
 
Через гастроном, это раньше, сейчас век синтетических материалов.... 😉 Вобщем прикольненько тут...
С уважением.
А, забыл, ща и в гастро-язво номе тоже все синтетика... :IMHO
 
один из видов плазмы, окутывающей весь аппарат целиком. [highlight]Преотличнейшая "смазка".[/highlight]

Секундущьку - я записывываю! А годится ли та "смазка", при детопроизводстве?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_069.JPG
    Bezymjannyj_069.JPG
    18 КБ · Просмотры: 109
Уважаемый Евб, заканчивайте народу мозг выносить. Вы на общеизвестные факты по достаточно неплохо изученном явлении кавитации накладываете свои абсолютно ненаучные, а чаще - просто абсурдные домыслы и  выводы...
А уж Ваше предположение об изменении коэфф. G при наличии ускорения - откровенно порадовало!!! Супер!!!! Немедленно пишите в "nature"!!!  ;D
зы......Если хотите, почитайте теорию Милгрома, Бикенштейна и тд, но имейте в виду, что эти теории не кажутся очень убедительными и являются релятивистскими, вообще говоря.
 
По большому счёту всё, о чём здесь толкует В.Е.Б, тоже релятивизм, но из этого вовсе не следует, что у него нет рационального зерна. Скорее наоборот. Пускай интуитивно, но он очень близко подобрался к истине.
 
Эффект достигнут

за счет использования энергии разреженного воздуха

перед работающим авиационным двигателем. 

-если имеете ввиду кинетическую энергию молекул воздуха,
то при той-же температуре в разреженном воздухе она меньше
чем при атмосферном давлении...
просто =

Ek=     m/2    *V^2

V^2=3*R*T/m mol


http://www.if.pw.edu.pl/~pluta/pl/dyd/plg/w-fiz/w12/segment2/main.htm

-v konce statji...
 
henryk сказал(а):
=конец эры="бери больше,кидай дальше" !!!

=возможность создания движителей без отброса массы
\безреактивных\... 

henryk, ну привели бы хоть один пример воплощения идей по безреактивному способу создания тяги по Сорокодуму в практическую лабораторную установку, которая хотя бы что нибудь показала положительного в соответствии с этой "революционной" теорией.
 
По большому счёту всё, о чём здесь толкует В.Е.Б, тоже релятивизм, но из этого вовсе не следует, что у него нет рационального зерна. Скорее наоборот. Пускай интуитивно, но он очень близко подобрался к истине.

Е.В.Б. , Я ВАС УМОЛЯЮ , если постигли ИСТИНУ , результаты  держите в секрете . Попади  эти знания  в руки  террористов
АНЕ пАрвут землю нашу на мелкие куски .
 
Назад
Вверх