Инопланетянин
Я люблю строить самолеты!
Вот по теме для летающего люда.вы бы с физиками затеяли пословоблудить - что вам "дался" форум АЭА???!!!Решили безнаказанно "запудрить мозги" летающему люду?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот по теме для летающего люда.вы бы с физиками затеяли пословоблудить - что вам "дался" форум АЭА???!!!Решили безнаказанно "запудрить мозги" летающему люду?
Ну и что, решили?А подобную тему, но на более высоком уровне, решали на X2 Сикорского.
Ну и что, решили?
Вам бы Аэродинамику внимательно изучать следовало бы. Сначала изучить, а потом уж изобретать способы получения подъёмной силы. Изучите вопрос применения предкрылка и Систем Управления Циркуляцией. Тогда Вы поймёте, что всё происходит с точностью до наоборот: чтобы предотвратить отрыв пограничного слоя, который Вы называете "срывом потока" необходимо не отводить от него энергию, а наоборот-подводить дополнительную. На этом основаны большинство достижимых способов увеличения Су.Вот по теме для летающего люда.
Зачем Вы так автора! Подумаешь, заблуждается человек. В мире миллиарды людей совершенно не знают аэродинамику и-ничего. Главное, что он стремиться что-то изменить. Со временем книг побольше почитает и разберётся. 😉Вы над конструкцией крыла вообще задумывались?
Хотел прицепиться к фразе: "При увеличении угла атаки, скорость перетекающего потока увеличивается", напридумывал несколько замечаний...А в итоге- всего один вопрос:Вот по теме для летающего люда.
Да я-то в познаниях аэродинамики автором ничуть не усомнился. Я по-простому,предположил,что автор ни разу не задумывался о том ,что находится под обшивкой, и как отводить воздух к задней кромке!Зачем Вы так автора! Подумаешь, заблуждается человек. В мире миллиарды людей совершенно не знают аэродинамику и-ничего.
Охотно поддерживаю сомнения в существовании присоединённых вихрей!
Я по-простому,предположил,что автор ни разу не задумывался о том ,что находится под обшивкой, и как отводить воздух к задней кромке!
Вот-вот, но главное "скоко в граммах" этого воздуха, и какова эффективность его "отсоса"? Ну хоть "средне потолочные" прикидки с цифрами.давление в щели в хвостике крыла значительно выше. И откуда - куда потечёт воздух?...
От 0 до скорости перетекающего потока. На СЛА толщина - 2-12 мм. Но так как набегающий поток поджимает его, то чуть тоньше.Какая, по Вашему мнению, скорость пограничного слоя на носке крыла? В м\сек, и размеры в мм.плиз!
Щель будет 2-3 мм. Воздуха будет не так уж и много, чтобы возникли проблемыЯ по-простому,предположил,что автор ни разу не задумывался о том ,что находится под обшивкой, и как отводить воздух к задней кромке!
В чём проблема? Будет щель открываться за счёт приподнимания крышки над поверхностью обшивки. И часть перетекающего потока будет попадать в щель.щель которая открывается в носке (если каким-то чудесным образом откроется) находится в самом разряжённом месте; давление в щели в хвостике крыла значительно выше. И откуда - куда потечёт воздух?...
Допустим, размах крыла 3 м, скорость перетекающего потока 100 м/с, ширина щели 2 мм. 3х100х0,002 = 0,6 м.куб. за секунду. Если ширина щели сзади крыла будет 10 мм, то скорость выходящего воздуха 20 м/с."скоко в граммах"
Проблемма в том, что воздух перетекает из области повышенного давления в область пониженного и, в данном случае, эффект будет как раз обратным - падение подъёмной силы!В чём проблема?
Если по-простому, то кол-во молекул по сторонам одинаково, а вот ударяют они по нижней и верхней поверхностям крыла с разной частотой.Останется то, что подъёмная сила на крыле возникает из-за того, что с одной стороны крыла больше молекул ударяются в крыло. Соответственно больше давление с этой стороны.
Сверху крыла воздушный поток проходит большее расстояние, чем снизу. Стало быть верхний поток как-бы растягивается. А если растягивается, то молекул на единицу площади меньше. Но в принципе - это не важно. Главное, что подъёмную силу создают удары молекул. А профили и прочее только создают для этого условия.Если по-простому, то кол-во молекул по сторонам одинаково, а вот ударяют они по нижней и верхней поверхностям крыла с разной частотой.
На правах размышлизмов:Сверху крыла воздушный поток проходит большее расстояние, чем снизу. Стало быть верхний поток как-бы растягивается. А если растягивается, то молекул на единицу площади меньше.
Кто б спорил. 🙂А профили и прочее только создают для этого условия.