Способ увеличения угла атаки

Мы с Инопланетянином в разных ветках об одном и том же... Во первых в шоке, что нужны супер выносливые двигатели в сотню лошадинных сил для полета очередного"забора" или двух человек в закрытом Спорткрузере, СП-30 и т.д.Во вторых подъемная сила крыла...нужна тишина... Полет на парителе, а не на жужжании, в наушниках, на бешенной скорости перед посадкой... И в третьих, не должно быть все так дорого... Способы мы ищем, а когда найдем будем летать... В тишине, в свое удовольствие...
Надеюсь. употребляете что-то традиционное в наших краях, типа водочки и т.д. В противном случае могут быть осложнения. 😉

А что интересно создаёт давление на переднюю часть тела и на заднюю часть тела?Откуда берётся эта разность давлений? Эфир что ли? И как теперь рассматривать воздух? 
"Интернет – большая свалка для «теорий» всякого рода проходимцев от околонауки."

Инопланетянин Сможете навскидку сказать, откуда эта цитата?
 
Допустим, ... скорость перетекающего потока 100 м/с
А я утверждаю, что величина скорости перетекающего потока ближе к 0 м/сек.,чем к 100,  на всех скоростях полета. И что дальше. Кто Вам рассказал, что там вообще есть какая-то скорость потока, "у нас и мальчика-то никакого нет". Если есть поток вдоль тела, то есть и пониженное давление и соответственно  подъемная(прижимающая) сила по нормали к поверхности. Если силы нет,то нет и пониженного давления и соответственно скорости потока.
Для того, чтобы ниспровергать основы, надо знать-что именно ниспровергаешь.
 
Надеюсь. употребляете что-то традиционное в наших краях, типа водочки и т.д. В противном случае могут быть осложнения. 
Позволю себе с вами не согласится! Вот Сид Баррет,ещё в 68 г. начал ЛСД,герычь,и прочие волшебные порошки употреблять,настолько,что это стало несовместимо с проф. деятельностью, и .... умер 3 года назад! Вот ежели бы он банально бухал,то 40 лет бы точно не продержался. Важно иметь хороший План! :~)
 
@ KAA
"Нельзя нам вашу водку пить. Нельзя вам наши грибы кушать"(с) Дерсу Узала.
Лучше, пожалуй, ответить трудно. Не зря же я уточнил: "в наших краях". По поводу "банально бухал" можно сказать, что если бы Сид банально торчал, 40 лет протянул врядли. На мозг надо воздействовать опосредованно, малыми дозами, тонкими намеками, в том числе и на свой. Нельзя отсекать все лишнее, в мозгу рулит нейро. Туть надоть техгницки! 😉
 
А я утверждаю, что величина скорости перетекающего потока ближе к 0 м/сек.,чем к 100,на всех скоростях полета. И что дальше. Кто Вам рассказал, что там вообще есть какая-то скорость потока, 
Я так понимаю, вы статью не читали. Автор, а не я, проводил машинное моделирование газодинамических процессов на крыле с помощью программного комплекса FlowVision. Это моделирование показало наличие перетекающего потока. Через концы крыльев воздух от нижней плоскости перетекает к верхней, вызывая спутные вихри. Точно также и через носок крыла воздух перетекает из области повышенного давления под крылом в область пониженного давления над крылом, образуя перетекающий поток. При этом перетекающий поток сносит набегающий поток, снижая давление набегающего потока на носок крыла. Набегающий поток поджимает перетекающий поток, он становиться тоньше, а скорость его больше. Скорость больше - разрежение больше. Поэтому основной вклад в подъёмную силу вносит разрежение, образующееся над крылом на первых 25 % хорды крыла.
 
Поэтому основной вклад в подъёмную силу вносит разрежение, образующееся над крылом на первых 25 % хорды крыла. 
Почему-то инопланетяне убеждены свято, что разрежение компенсируется только со стороны крыла, т.е. снизу, а набегающий поток никак не реагирует на такое мощно сосущее чудище и со всех остальных сторон воздух стойко сохраняет ламинарно прямое направление движения. Даешь подъемную силу на отсосе!

Повторяю вопрос:

"Интернет – большая свалка для «теорий» всякого рода проходимцев от околонауки."

Инопланетянин Сможете навскидку сказать, откуда эта цитата? 

Если ответите, сразу получите ответ на свой:

А что интересно создаёт давление на переднюю часть тела и на заднюю часть тела?
 
"Интернет – большая свалка для «теорий» всякого рода проходимцев от околонауки."
Нет.
Почему-то инопланетяне убеждены свято, что разрежение компенсируется только со стороны крыла, т.е. снизу, а набегающий поток никак не реагирует на такое мощно сосущее чудище и со всех остальных сторон воздух стойко сохраняет ламинарно прямое направление движения. Даешь подъемную силу на отсосе!
.Расшифруйте.
А что интересно создаёт давление на переднюю часть тела и на заднюю часть тела? 
Это вопрос к JhonDoe после прочтения "гостинчика".
 
Это не был вопрос. Вопрос:

Сможете навскидку сказать, откуда эта цитата?

Это вопрос к JhonDoe после прочтения "гостинчика".
Именно на него и получите ответ.

Расшифровка и является ответом.
 
В аэродинамике есть такое понятие как подсасывающая сила, коэффициент которой не Су, а Ст. На больших углах атаки она несколько уменьшает лобовое сопротивление за счет образующегося разрежения впереди передней кромки, особенно для профилей у которых она не заостренная (имеющих относительно большой радиус в %) Своего рода, получается доля индуктивного сопротивления со знаком минус. Природу возникновения разрежения вы описали в начале ветки. Однако, если производить дополнительный отсос погранслоя в носке профиля это может повлиять на общую картину и срыв начнется раньше, за счет противотока с начала верхней кромки профиля, а для того, чтобы этого избежать поток необходимо разгонять с носка на верхнюю кромку (предкрылок)
 
Это цитата из "гостинчика". Только из последних строк. Что говорит о поверностном или даже формальном ознакомлении с текстом. Не говоря уже о его сути. При попытках продемонстрировать обратное:

Цитата из гостинчика.
Что бы это значило. 
Всего лишь это:

основной вклад в подъёмную силу вносит разрежение
Теперь попытаюсь ответить вам на вопрос. Поскольку большие тексты вас раздражают, попробуем дозированно.
Воздушный винт в некотором роде, несколько плоскостей, профилей или крыльев, объединенных одной осью вращения. С известными оговорками, конечно. Вы с такой формулировкой согласны?
 
Это цитата из "гостинчика". Только из последних строк. Что говорит о поверностном или даже формальном ознакомлении с текстом.
Что там дописал автор, меня не интересовало.
основной вклад в подъёмную силу вносит разрежение 
Ну не написал крыла. Мы же о крыле рассуждали.
Воздушный винт в некотором роде, несколько плоскостей, профилей или крыльев, объединенных одной осью вращения. С известными оговорками, конечно. Вы с такой формулировкой согласны? 
Согласен. Лопасти винта имеют угол атаки. При вращении за счёт этого винт отбрасывает воздух вниз. Поскольку воздух имеет некоторую массу, то по закону сохранения импульса на лопасти винта будет действовать сила направленная вверх. Эта сила участвует в создании полной аэродинамической силы, хотя имеет другую природу, чем подъёмная сила возникающая при обтекании крыла воздушным потоком. У винта тяга создается в основном за счёт давления на лопасти от отбрасывания воздуха вниз, а не от аэродинамического профиля.  Две любые плоские пластинки без всякого профиля создадут тягу.
 
Ну не написал крыла. Мы же о крыле рассуждали.
Конечно. Никакого подвоха.

имеет другую природу, чем подъёмная сила возникающая при обтекании крыла воздушным потоком.
То есть, крыло, имеющее плоский профиль, не будет обладать подъемной силой, будь оно установлено на самолете?

А профиль крыла, установленный в виде лопастей вентилятора, перестанет отталкивать воздух, но начнет его тянуть?
 
То есть, крыло, имеющее плоский профиль, не будет обладать подъемной силой, будь оно установлено на самолете?
У крыла подъёмная сила возникает из-за разницы скоростей потока воздуха сверху и снизу крыла. Аэродинамический профиль под нулевым углом атаки будет создавать подъёмную силу. Неужели не понятно?
А профиль крыла, установленный в виде лопастей вентилятора, перестанет отталкивать воздух, но начнет его тянуть? 
Всё зависит от направления вращения.
 
У крыла подъёмная сила возникает из-за разницы скоростей потока воздуха сверху и снизу крыла. Аэродинамический профиль под нулевым углом атаки будет создавать подъёмную силу. Неужели не понятно?
Еще как непонятно! Причем всем, кто летает и всем, кто построил хоть один самолет. Даже летающую модель самолета. Зачем, спрашивается, все эти углы заклинения крыла? И какова природа пикирующего момента на крыле, из-за которого все потери на аэродинамическую балансировку?

Всё зависит от направления вращения. 

А вот и нет. Традиционный вентилятор-воздушный винт отталкивает воздух. Это легко проверить рукой, поместив ее перед вентилятором, а затем за ним. Выталкиваемый поток будет настолько сильнее засасываемого, что говорить о создании сколько-нибудь ощутимого разряжения перед ним несеръезно. Не поймите превратно. Естественно, потреблемая масса будет равна выбрасываемой, но почуствуете ли вы разряжение, о котором можно говорить, как о движущей силе? Отбрасываемый же поток, если поставить вентилятор близко к стене, опрокинет его.

Теперь о вентиляторе из крыльевых профилей. Вы утверждаете, что разряжение перед таким вентилятором,  без каких-либо туннельных ограждений вокруг вентилятора способно создать тянущее усилие, соразмеримое с толкающим усилием у традиционного вентилятора? И даже с нулевым углом установки лопастей?
 
А вот и нет. Традиционный вентилятор-воздушный винт отталкивает воздух.
Вы помните смысл вопроса? Всё зависит от направления вращения вентилятора. Вращается по часовой стрелке - дует в одну сторону. При вращении против часовой стрелке - дует в противоположную. А как хорошо или плохо - это другой вопрос.
Теперь о вентиляторе из крыльевых профилей. Вы утверждаете, что разряжение перед таким вентилятором,без каких-либо туннельных ограждений вокруг вентилятора способно создать тянущее усилие, соразмеримое с толкающим усилием у традиционного вентилятора? И даже с нулевым углом установки лопастей? 
У вас очень буйная фантазия.
То есть, крыло, имеющее плоский профиль, не будет обладать подъемной силой, будь оно установлено на самолете?
Под словом плоский вы имеете ввиду выпукло-плоский профиль? Если это так, то почему он не будет создавать подъёмной силы?
 
Вы помните смысл вопроса? Всё зависит от направления вращения вентилятора. Вращается по часовой стрелке - дует в одну сторону. При вращении против часовой стрелке - дует в противоположную. А как хорошо или плохо - это другой вопрос.
Вообще-то, я предполагал наличие профиля и расчетный режим работы, а не принцип. Ну, чтож. В сад, значит в сад. Чур, в песочнице не играем, у меня сандалики дырчатые. 🙂

У вас очень буйная фантазия.
Прошу пардону, забыл, у вас аллергия на длинные тексты. :-/

Под словом плоский вы имеете ввиду выпукло-плоский профиль? Если это так, то почему он не будет создавать подъёмной силы? 
Никакой не выпуклый, не впуклый, а плоский, как доска. С обеих сторон. Хорошо, что вы заметили этот вопрос. Я хотел его повторить, но постеснялся.
 
Назад
Вверх