Способ увеличения угла атаки

Никакой не выпуклый, не впуклый, а плоский, как доска. С обеих сторон.
Что касается доски. Если будет угол атаки и хороший двигатель то никаких проблем. Где-то читал, японцы табуретку запустили. И ничего, летала. Главное мощный двигатель.
 
Что касается доски. Если будет угол атаки и хороший двигатель то никаких проблем.
Теперь возьмем вместо доски симметричный, двояковыгнутый профиль. За счет чего на нем будет создана подъемная сила?

Где-то читал, японцы табуретку запустили.
Где именно читали? Сможете вспомнить?
 
Автор, а не я, проводил машинное моделирование газодинамических процессов на крыле с помощью программного комплекса FlowVision. Это моделирование показало наличие перетекающего потока. Через концы крыльев воздух от нижней плоскости перетекает к верхней, вызывая спутные вихри.
Полностью согласен, для этого и FlowVision не нужен.(Кстати, а какова скорость перетекания на законцовке консоли по FlowVision? Неужели 100 м/сек?). А насчет  перетекания на носке- посмотрите результаты продувок профилей, распределение давления и скоростей потока вдоль профиля- ну нету там перетекания. И вообще,скорость потока, хорда, площадь и др.- понятия "характеризующие" и "позволяющие вычислить" аэродинамические силы, но если бы воздух был невязким и несжимаемым то Сх,Су, были бы совершенно другими и профиль был-бы другой и угол атаки- и перетекания все равно не было-бы.
 
Про спутные вихри я упомянул в качестве примера, что перетекания есть. А не в том смысле, что они обнаружены FlowVision.
А насчетперетекания на носке- посмотрите результаты продувок профилей, распределение давления и скоростей потока вдоль профиля- ну нету там перетекания.
Ну а я тут причём, если программа показывает наличие перетекания.
ыли бы совершенно другими и профиль был-бы другой и угол атаки- и перетекания все равно не было-бы.
На основании результатов он создал новое крыло. Заменил у самолета на свое и увеличил подъёмную силу в 1,5 раза. После работы найду журнал, напишу точнее.
Теперь возьмем вместо доски симметричный, двояковыгнутый профиль. За счет чего на нем будет создана подъемная сила?
За счёт угла атаки. Воздушный поток будет отбрасываться вниз.
 
За счёт угла атаки. Воздушный поток [highlight]будет отбрасываться вниз.[/highlight]

...типичная безграмотность! 😎 Эт какой "[highlight]инопланетный чудик с лопатой[/highlight]", будет подобное вытворять, стоя на крыле?! 😱 @ Инопланетянин, может лучше с "азов" начать, помогает, когда абсолютно не знаешь [highlight]о чём толкуешь [/highlight]
 
За счёт угла атаки. Воздушный поток будет отбрасываться вниз.
Какой нужен для этого угол атаки? В градусах. Примерно. Для нормального полета, нормально расчитанного ЛА с достаточной мощностью силовой установки?
 
...типичная безграмотность!Эт какой "инопланетный чудик с лопатой", будет подобное вытворять, стоя на крыле?!@Инопланетянин, может лучше с "азов" начать, помогает, когда абсолютно не знаешь о чём толкуешь 
Не подскажете, откуда взят текст по ссылке? Имею ввиду, какой это учебник? Дело в том, что язык текста смущает своей неакадемичностью и спорные моменты не раскрыты.
 
;DДа как раз по направлению "планеты ХМАО"! 😀 На "ней", примерно так же, как в суждениях "гомонкула".

"...прилетает инопланетянин на ночную сторону Земли. Ну, думает, свершилось! Первый межпланетный контакт с другим разумом! Глядит, трое что-то с каким-то сосудом делают, что-то разливают в мелкие сосуды из него, и методично пьют...
- Ребята! Я - гомонкул!
Видимо старший, говорит:
- Налей Гомонкулу.
"Видимо, так начинают беседы на Земле" - подумал инопланетянин...
- Ребята! Я - гомонкул! - повторяет он, надеясь что сейчас наконец-то разговор "по делу" пойдёт.
Тот же старший:
- Налей Гомонкулу...
- Да нет же, ребята, я - ИНОПЛАНЕТЯНИН!!!
Старший:
- Хватит!!! Гомонкулу больше не наливать!!!"
 
За счёт угла атаки. Воздушный поток будет отбрасываться вниз.
При нулевом угле атаки подъёмная сила равна 0 При некотором угле атаки обтекание крыла воздушным потоком становится несимметричным. Поэтому подъёмная сила будет, но меньше. Учусь. Как обещал, вырезка из журнала.
 

Вложения

  • 4_001.bmp
    4_001.bmp
    92 КБ · Просмотры: 109
Поэтому подъёмная сила будет, но меньше.
Не совсем точная формулировка. Попробую уточнить. Меньше, чем с учетом подъемной силы от возникающего разряжения на верхней поверхности плоско-выпуклого профиля? Если да, то во сколько раз меньше? Примерно.

Разбор щелевого крыла оставим на попозже. торопиться некуда.
 
Если да, то во сколько раз меньше? Примерно.
В 2,4 раза.
Разбор щелевого крыла оставим на попозже. торопиться некуда. 
Какое крыло будем обсуждать? Вы что, знаете как устроено щелевое крыло у Войцеха?
 
Что означает в 2,4 раза большую несущую способность плоско-выпуклого профиля перед симметричным. А отсутствие необходимости в создании положительного угла атаки позволит кардинально снизить лобовое сопротивление ЛА. Так?

Какое крыло будем обсуждать? Вы что, знаете как устроено щелевое крыло у Войцеха?
Поговорим об этом позже, ок?
 
Разбор щелевого крыла оставим на попозже. торопиться некуда.

Ну почему же - параллельно и эту "жаренную" статейку можно поподробнее рассмотреть 😉 Из выпускаемого на ДМЗ, что "может" подойти под "такие" :-? характеристики? А увеличение грузоподъёмности на более чем 200%?! 😱
 

Вложения

  • Bezymjannyj_072.JPG
    Bezymjannyj_072.JPG
    160,6 КБ · Просмотры: 96
об том как оно устроено - в авиамодельных кружках уже давно всем известно 
Ну что тогда ЦАГИ не закрыли. Зачем он нужен, если всё даже в кружках известно.
Из выпускаемого на ДМЗ, что "может" подойти под "такие" Озадачен характеристики
Ну спутал корреспондент нагрузку с взлётным весом.
Что означает в 2,4 раза большую несущую способность плоско-выпуклого профиля перед симметричным. А отсутствие необходимости в создании положительного угла атаки позволит кардинально снизить лобовое сопротивление ЛА. Так?
Так.
 
Ну что тогда ЦАГИ не закрыли. Зачем он нужен, если всё даже в кружках известно.

Что же Вы думаете, что всякое новое очень легко находит дорогу в жизнь???!!! 😱 ЦАГИ годами работает над решениями задач - а вам "...вынь - да положь!" 😎

Ну спутал корреспондент нагрузку с взлётным весом.

Нихрена себе, "[highlight]спутал[/highlight]"!!! 😀 Да за такие "ошибочки", на ходу из вагона выбрасывали раньше!!! :IMHO
 
За 80-е годы, в МК - куча статей было по щелевым крыльям, и применялись они на свободнолетающих. Но не прижилось это новаторство, хотя было известно - СТАНДАРТЫ! В авиамоделизме (как в прочем и во всех моделизмах, авто, судо), есть определённые рамки, которые ставят всех, в равные условия, а это - иногда плохо работает на новаторство идей :-/
 
На СЛА-шных слётах в 80-е было несколько аппаратов с такими крыльями, вроде даже пластиковый планер был с трёхщелевым крылом. В "МК" или ещё где-то читал, запомнилось.
 
Назад
Вверх