Стройте сверхлегкие автожиры!!

максимальная взлетная масса (вес конструкции);

Да... А я и прошляпил... Из чего складывается взлетный вес? Из веса самого аппарата + вес ГСМ + вес экипажа + вес груза? Так что ли?
Тогда получается и вовсе - Ах! Если пилот весит 90кг, то даже на мотопароплан рассчитывать не приходится... :-/
:craZy
 
нет, тут слава богу есть поправка что вес конструкции, т.е. без экипажа.  но все равно... с топливом, так что смело ставим вместо бака полторашку из под пива и вперед!!!     вокруг песочницы :~~)
 
максимальная взлетная масса (вес конструкции);

Да... А я и прошляпил... Из чего складывается взлетный вес? Из веса самого аппарата + вес ГСМ + вес экипажа + вес груза? Так что ли?
Тогда получается и вовсе - Ах! Если пилот весит 90кг, то даже на мотопароплан рассчитывать не приходится... :-/
:craZy
Ну с Вашим опытом и раскисать?
 
Ну с Вашим опытом и раскисать?

Да не раскисать. Просто, все как всегда…
Хотя мне это все равно - поровну. Мой аппарат весит все равно на много больше чем 115кг. Просто за народ обидно.
Сделали бы все по-человечески. Пусть даже и регистрацию и пилотское, и сертификат ЛГ на все, что выше метра летает, и весит больше 100гр. вели бы. Лишь бы можно было бы реально все оформить, получить и продлить. А не через ж.., как все у нас. Сами вот, чиновники, зачастую не знают, как по закону честно все оформить. От того и беды.
Знаете в чем заключается один из признаков развала государства? В безмерно раздутой и неустойчивой законодательной базе. Вот мы смеемся над нелепыми законами америкосов, немцев и пр., а ведь даже не задумываемся, что в период с 1991 года по сей момент в новой России было принято в 10 000 раз больше законов, чем в тех же США. И это при том, что в США законотворческой деятельностью, помимо федеральных властей (двух палатный конгресс), наделены власти штатов и департаменты (типа наших муниципалитетов) и т.д. И при том, что там законы они принимают, в том числе и про кошек в микроволновке…
Так и рождается революционная ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят. Отсюда и партизаны. При чем, чем дороже нефть на мировом рынке, тем партизаны у нас толще…
Куда катимся? Обидно в общем…
:craZy
 
Не Женя там прописано в начале всё:

Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).

Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

То что вы указали :
максимальная взлетная масса (вес конструкции);
это должно быть в доках при подаче их на регистрацию ВС.. я так понимаю что либо юрист умышленно писал этот пункт либо там сидят далекие люди как и с многими пунктами касаемо авиации...
это хитрый ход...как всегда в нашем законе лазейка..
Но мы то понимаем это ведь разные вещи и никак их не обьеденить... 😉
 
Не ссорьтесь 🙂
Просто нужено пробный шар в лузу закатить.Предлагаю ,кто в фотографиях силен ,слепить в фотошопе летало и отправить письмом на регистрацию(она ведь заявительная)и посмотреть какая будет реакция"Ручки ;D ;D ;D"
 
Не ссорьтесь 🙂
Просто нужено пробный шар в лузу закатить.Предлагаю ,кто в фотографиях силен ,слепить в фотошопе летало и отправить письмом на регистрацию(она ведь заявительная)и посмотреть какая будет реакция"Ручки ;D ;D ;D"
Вот этого при массе конструкции до 115 кг как раз делать не надо, чтоб не создавать прецедента с нашей стороны.
У кого по этому поводу зудит, сходите велосипед детский трехколесный зарегистрируйте. Потом всех обяжут. А что, пусть детишки с детства привыкают...
Только когда масса  конструкции больше 115 кг, начиная процедуру регистрации пишете в заявлении так как прописано:
максимальная взлетная масса (вес конструкции)    250 кг (140кг)

До 115 кг без регистрации.
Всё. Без вариантов.
С одним нюансом, пока не ясно кто мне заверит документ, что масса моего ЛА меньше 115 кг? Чтоб на поле вопросов не возникало, почему аппарат без регистрации. Нотариуса достаточно будет?
 
нет, тут слава богу есть поправка что вес конструкции, т.е. без экипажа.  но все равно... с топливом, так что смело ставим вместо бака полторашку из под пива и вперед!!!     вокруг песочницы :~~)

объявляем 20-литровую канистру с бэнзином "авиационным средством спасения, не являющимся частью конструкции".

аварийный запас топлива на случай непредвиденной выработки или утечки топлива из основного (1 л) и запасного(0,5 л) топливных баков.
а также для разведения костра и подачи аварийных свето-дымовых сигналов.
 
Нет это по Дискавери идет передача там чувак разгонял скейтборд на авиамодельной турбине ,так бак у него был как грелка-рюкзак  с керосином на спине ... 😀 :craZy
А если серьезно то использовать можно полезное пространство во всем ..
Например вертикальный пилон мачты может быть баком!
😛
2 заглушки в целой части мачты ,вполне создадут бак приличного обьема ,такую раму имеют некоторые мопеды... :🙂
 
Так вроде это две не сильно зависящие друг от друга величины, которые так же и указываются одна за другой. К примеру 250 кг (114 кг) 
В таких случаях, по правилам официального делопроизводства, информация пишется через флешь. То есть, например, посмотрите в техпаспорт своего авто. Там указанно мощность кВт/л.с., или масса без нагрузки/разрешенная max масса.
А в скобках пишутся уточнения, раскрывающие суть записи.
Как я уже писал, тут как раз, очевидно, что в данном случае изначально законодатель имел в виду – сухой вес аппарата. Но отображение этой мысли в данном документе сделано криво. Умышленно или нет – не суть уже важно. Важно то, что как всегда у нас хоть где-то, но косяк. В этом конечно потом разберутся. Создадут, какое ни будь разъяснение по правоприменительной практике, различные инструкции. Но.. это время и нервы первопроходцев…
То ли они это сделали умышленно, то ли на нормального грамотного юриста денег не хватило, не суть важно. Важно, что и то и другое – позор для власти!
За державу обидно! :craZy
 
что то мне кажется, что элементы несущей конструкции не могут быть топливными баками. Т.е. стенки б/бака не имею права воспринимать упругие деформации на изгиб, сжатие разрыв да еще на ЛА с существующей вибрацией.
или я не прав?
 
что то мне кажется, что элементы несущей конструкции не могут быть топливными баками.

Смею предположить,кто первый попытается доказать что могут :IMHO

ЗЫ:..причём не на себе.. 😉
 
Свидетельство на право собственности оформите вот там и в описании укажите.. :~)
Я не понимаю, то ли юмор у Вас такой тонкий, то ли я такой глупый? Если я оформлю в собственность транспортное средство с двигателем в 30 кобыл, то меня тут же обяжут платить платить налог за л.с. Если оформлю не как транспортное средство, то возникнут вопросы почему я на нем перемещаюсь, а не за веревочку катаю.

До 115 без регистрации и не надо создавать дурацких прецедентов, не так просто это далось, чтоб своими же руками с самого начала всё похерить.
 
Назад
Вверх