Стройте сверхлегкие автожиры!!

или так
 

Вложения

  • dozapravka.jpg
    dozapravka.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 92
В костюм ППК входит литров пять не меньше... В этих штанах, по курсантской молодости, пиво выносили с пивзавода 😀
 
Возьму на ЛА до 115 кг хоть 40 литров топлива без проблем не нарушая закона, при условии, что ЛА сможет поднять и меня и топливо.
Если подумать, то каждый из вас сможет то же самое, притом без всяких баков в пилоне и грелок с бензином за пазухой.
 
Смею предположить,кто первый попытается доказать что могут
Кто ?
Я скажу что могут!
Да уж... В трубу 2х2 дюйма, со стенкой З.2 мм, и длиной балки 1700 мм, войдет аж 3,35 л!!!
А кто говорил о трубе 2х2 "????
автожир Чака имеет трубу диаметром около 0.07 м умножим на 1 метр (грубо)=7 литров...или я неправильно посчитал?(высота столба в 10 см =700 мл..правильно?
умножим на плотность7х0.75(в среднем)= 5,25 кг топлива..
Я не понимаю, то ли юмор у Вас такой тонкий, то ли я такой глупый? Если я оформлю в собственность транспортное средство с двигателем в 30 кобыл, то меня тут же обяжут платить платить налог за л.с. Если оформлю не как транспортное средство, то возникнут вопросы почему я на нем перемещаюсь, а не за веревочку катаю.
У вас его отберут как у школьника велосипед..докажите что он ваш...потом ни в одном суде не докажете что у вас что то отобрали...свидетельство на право собственности от этого вас убережет..
налог? есесно будете платить  а что за мотоцикл щас много платят?(наш я имею в виду)
 
Возьму на ЛА до 115 кг хоть 40 литров топлива без проблем не нарушая закона, при условии, что ЛА сможет поднять и меня и топливо.
Если подумать, то и каждый из вас сможет то же самое и притом без всяких баков в пилоне и грелок с бензином за пазухой.

Видите ли в чем дело. Из этого же приказа явствует, что если Вы собираетесь использовать ЛА на шасси и на лыжах, то и то, и другое Вы должны указать в заявлении, и, соответственно и то и другое будет занесено в особые отметки св-ва о регистрации ВС.
То есть, из контекста сего документа можно предположить, что любое доп.оборудование, даже не изменяющее конструкцию ВС, должно быть внесено в св-во о регистрации ВС. Исходя из этого, можно предположить, что и любой дополнительный бак нужно вносить в св-во о регистрации ВС.
Хотя… Это все теория. Понятно, что если Ваш аппарат сможет поднять доп.топливо, то всегда можно заявить, что это не доп.бак, а просто канистра с запасом топлива, то есть – груз. Главное, что бы этот бак не был закреплен стационарно. Тогда все – ок! А основной бак можно иметь и 3л. :craZy
 
У вас его отберут как у школьника велосипед..докажите что он ваш...потом ни в одном суде не докажете что у вас что то отобрали...свидетельство на право собственности от этого вас убережет..
налог? есесно будете платить  а что за мотоцикл щас много платят?(наш я имею в виду)
При покупке мопеда на него тоже оформляют право собственности? И налог с л.с тоже взимают? Вроде как бумаг о приобретении достаточно.
У меня есть договор купли-продажи аппарата с указанием в нем номерных агрегатов, что подтверждает мое право собственности и платить на прокорм чиновникам оформляя ненужные бумаги я не собираюсь.
 
автожир Чака имеет трубу диаметром около 0.07 м умножим на 1 метр (грубо)=7 литров...или я неправильно посчитал?(
При диаметре трубы 76,2 мм и стенке 1,65 мм, объем 1 метра трубы равен 4,174 л 😉
 
При покупке мопеда на него тоже оформляют право собственности? И налог с л.с тоже взимают? Вроде как бумаг о приобретении достаточно.
У меня есть договор купли-продажи аппарата с указанием в нем номерных агрегатов, что подтверждает мое право собственности и платить на прокорм чиновникам оформляя ненужные бумаги я не собираюсь.
Причем тут мопед?это транспорт не попадает под налог..обьем менее50 куб.см ,но в шлемах ездят все а пустоголовы платят штрафы..
Все налоговые ставки определены давно...http://www.nalog.ru/ip/ip_transport/
кому лезть в ссылку лень ,забыл уточнить налог на л.с моторов ЛА и ВС таблица из ссылки выше:
При диаметре трубы 76,2 мм и стенке 1,65 мм, объем 1 метра трубы равен 4,174 л
Верно забыл площадь круга посчитать .. 😛 😀сорри ,да суть не в этом..5 литров минут на 30 потарахтеть хватит...
 

Вложения

  • _________048.jpg
    _________048.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 86
Причем тут мопед?это транспорт не попадает под налог..обьем менее50 куб.см ,но в шлемах ездят все а пустоголовы платят штрафы..

Статья 358 НК РФ - Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

Федеральным законом от 20 декабря 2005 г. N 168-ФЗ пункт 2 статьи 358 настоящего Кодекса дополнен подпунктом 9, вступающим в силу с 1 января 2006 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.

Анатолий 32, вот не пойму я, Вы прямо как госчиновник себя ведете: всеми силами хотите развести меня на деньги незаконным путем.

Для Вас специально выделил, что налог платится только с зарегистрированных воздушных транспортных средств.
Категория до 115 кг нерегистрируемая, а Вы меня пытаетесь то зарегистрироваться уговорить, то с незарегистрированного ЛА налоги платить. Некрасиво это как-то.
 
Анатолий 32, вот не пойму я, Вы прямо как госчиновник себя ведете: всеми силами хотите развести меня на деньги незаконным путем.

Для Вас специально выделил, что налог платится только с зарегистрированных воздушных транспортных средств.
Категория до 115 кг нерегистрируемая, а Вы меня пытаетесь то зарегистрироваться уговорить, то с незарегистрированного ЛА налоги платить. Некрасиво это как-то.
Ну извиняте...мож вы не так поняли я вам ничего не навязываю потм вопросы придут сами...и корки покажут а вы им
 
Anatoly_32 сказал(а):
Ну извиняте...мож вы не так поняли я вам ничего не навязываю потм вопросы придут сами...и корки покажут а вы им

Взаимно, ежели что не так с моей стороны... Надеюсь дискуссия была полезна не только нам.
 
Надеюсь дискуссия была полезна ...

Почему была? Мы только начали. 🙂

В соответствии с п.3 ст.32 ВК РФ, сверхлегким  признается воздушное судно, максимальный взлетный вес  которого составляет не более   495  килограмм без учета веса авиационных средств спасания."

Правильно ли я понял что при массе конструкции без ГСМ и прочих жидкостей и без тела  не более 115 кг у нас еще остается диапазон полезной нагрузки 380 кг, до момента когда свехлегкое воздушное ТС перестанет считаться сверхлегким?
 
Правильно ли я понял что при массе конструкции без ГСМ и прочих жидкостей и без тела  не более 115 кг у нас еще остается диапазон полезной нагрузки 380 кг, до момента когда свехлегкое воздушное ТС перестанет считаться сверхлегким?
 
Не вижу никаких противоречий.


Только будет как в том аннекдоте про многопалубный авиалайнер...

"....а терь,как говорится,со всей этой  х....   ерундой попробуем взлететь  :~~)..."
 
Ну извиняте...мож вы не так поняли я вам ничего не навязываю потм вопросы придут сами...и корки покажут а вы им

Взаимно, ежели что не так с моей стороны... Надеюсь дискуссия была полезна не только нам.

Ха!Ха!  ;D ;D ;DОсобенно прикольно, если получится показать это сверху...  :🙂 Да, и не забудьте в конце диалога плюнуть им на голову 😉... :craZy
 
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения"
Версия для печати
Facebook
Twitter
VKontakte
LiveJournal
Дата первой официальной публикации: 25 января 2012 г.
Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5687 25 января 2012 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 декабря 2011 г. Регистрационный N 22660

В соответствии с пунктом 1 статьи 33, пунктом 6 статьи 34 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. 1), ст. 4590) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения.

Министр И. Левитин

Порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 33, пунктом 6 статьи 34 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. 1), ст. 4590) и устанавливает требования к государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, предназначенных для выполнения полетов (далее - сверхлегкие воздушные суда), а также порядок присвоения и нанесения на них государственных и регистрационных опознавательных знаков.

2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).

Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

По моему все ясно масса конструкции и все-регистрации не подлежит (если в остальных пунктах,что выше нет подвоха).
Для тех ,что более 115кг неоднозначно.
Кто может дать ссылки на статьи которые находятся в шапке 🙂
 
Правильно ли я понял что при массе конструкции без ГСМ и прочих жидкостей и без телане более 115 кг у нас еще остается диапазон полезной нагрузки 380 кг, до момента когда свехлегкое воздушное ТС перестанет считаться сверхлегким?
Нет Константин не правильно...
2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).
Те это аппараты весом до 495 кг...дальше легкие..
те все  со 115 до 495 и даже выше -покажись и отпишись!
Шоб они знали:-[
 
Анатолий 32, что ж Вы всех пугаете?
115 кг - это масса конструкции
495 кг взлетный вес
С каким максимальным весом Вы сможете взлететь на ЛА массой конструкции до 115 кг, я не знаю (может ваш аппарат тонну поднимает?), но прямого ограничения сверху я не встречал (может смотрел невнимательно?), а вот то, что аппарат должен быть одноместным, вроде, где-то было (пока категорично утверждать это всё же не стану).
 

Вложения

  • Provod.jpg
    Provod.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 94
  • Provod2.jpg
    Provod2.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 98
Те это аппараты весом до 495 кг...дальше легкие..
те все  со 115 до 495 и даже выше -покажись и отпишись!
"ЕГОР",ТЫ НЕ ПРАВ!  :STUPID :STUPID :STUPID  Снова!

1.115 это масса СВС. Даже если оторвётесь на нем от глобуса
с тонной полезной, регистрировать аппарат всё равно не придётся.

2.[highlight]Если масса выше 115 ,а взлётный при этом не превышает 495 [/highlight]- должны регистрировать как СВС.

3.Если во взлётный до 495 не укладываетесь, вас будет ждать совсем другая регистрационная песня ..

ЗЫ:например,регистрация аппарата Максу Ауди как СВС не грозит,т.к. не впишется во взлетный 495.
Если полетит - обречён партизанить или регистр. как ЛВС.
 
Назад
Вверх