Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

но вы там не летаете. 

Неет, мы там ездим  🙂
Однако, все УСы тоже работают от 30 км. и выше.

Евгений, Вы где-то писали как сделать дым на СУ, а вот где не помню. Может напомните, или расскажите. Может еще кому интересно будет.
 
Тык вроде все очевидно.
Бак, насос, обратный клапан, и форсунка.
Самое муторное подобрать форсунку.
Врезать можно до и после банки.
На автожире не критично.
Использовать только парафиновое масло.
Как по экологии, так и по пожароопасности.
 
Иван, автожирщики мира балдеют от твоего аппарата! Получил около 100 вопросов за сутки))))))) всех отправил на форум на твою ветку, на фейсбуке в теме автожиры 2500 человек летающих в мире

https://www.facebook.com/groups/170398073114170/

тебе нужен промоутер, идея супер! думаю будут заказы и немало
при чем если кто то оставляет сообщение выше, в течении часа инфо о твоем аппарате опять на первом месте!!!
или продай проект китайцам, через полгода в каждой семье будет такой велосипед 😀

В мире летает около 20 аппаратов Крик Ри, а автор проекта продал около 800 заказчикам рабочую докуметацию по 600 долларов, в Москве уже лет 7 строят 2-а, делают просто как в аптеке, общался с мужиками! Очень сложный аппарат, все детали электро эрозионная резка точность качество, так что ты сделал аппрата не только для себя! Продолжай тему 😉
 
Несколько человек хотят купить незамедлительно! Просят цену!!!!!!  Дай скайп или телефон
 
Тык вроде все очевидно.
Бак, насос, обратный клапан, и форсунка.

Все понятно. Спасибо!
А давление насоса какое должно быть, примерно?

Несколько человек хотят купить незамедлительно! 

Так этож замечательно! Только продать то пока нечего!
Не хотелось бы бежать впереди паровоза. Все идет своим чередом. Пока не проведем полноценные испытания, речи о продаже быть не может. Нужно сначала, чтоб автожир залетал! Вот потом все возможно, заказчики тоже ждут. А так хорошо, что интересуются, может еще появятся другие мини-автожиры. Не все же копируют. Сейчас готовим еще один, с движком Полини 250, немного усовершенствованный, заказан ротор 20ф DW, под него,  надеюсь в июне уже будем тестировать два. Кстати Эрни сейчас делает роторы 20 ф. без проблем, а первый делался по заказу.
 
Так этож замечательно! Только продать то пока нечего! Не хотелось бы бежать впереди паровоза. Все идет своим чередом. Пока не проведем полноценные испытания, речи о продаже быть не может. Нужно сначала, чтоб автожир залетал! Вот потом все возможно, заказчики тоже ждут. А так хорошо, что интересуются, может еще появятся другие мини-автожиры. Не все же копируют. Сейчас готовим еще один, с движком Полини 250, немного усовершенствованный, заказан ротор 20ф DW, под него,  надеюсь в июне уже будем тестировать два. Кстати Эрни сейчас делает роторы 20 ф. без проблем, а первый делался по заказу.

Супер! Думаю все будет Ок!
 
А давление насоса какое должно быть, примерно?
Насос омывателя от любого авто подойдет. Лучше от иномарок, они покрепче. Или топливный электрический от карбюраторных моторов. Или от печки, есть очень маленькие...

05-01438d.jpg


Ваня, набери в поиске SMOKE SYSTEM, информации море. Буду в гараже сфоткаю готовый комплект, предназначенный для авиамоделей с бензиновыми двигателями большой кубатуры. Его можно использовать как есть, без переделок. Цена его 100$. Единственная особенность в форсунке и месте ее врезки в глушитель. По жидкостям тоже много вариантов. Давно в продаже специальное дымное масло.

На Спрусе продают комплект, но не стоит он тех денег. :IMHO
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/smokes.php
 
Насос омывателя от любого авто подойдет. Лучше от иномарок, они покрепче. 

Спасибо, Константин!
Теперь все понятно, главное принцип. А насосов  на наших разборках с японских авто, навалом.
 
Ваня, глянь что чешская ZDZ предлагает. 500 кубиков, 14 кг., два карба, по две свечи на цилиндр. Про мощность правда ничего нет. В качестве опций предлагают стартер, генератор и ременной редуктор I=1:2,7
http://www.zdz.cz/en/431_zdz-500b2-ds.html

421_img_0022_v.jpg
 
Судя по объему и оборотам, он должен быть, примерно 60 л.с.  А зажигание, можно поставить любое. хошь - магнето, хошь - МПСЗ...  🙂
 
Явовские 500куб метанольные двигатели при 8000 об/мин при 2 клапанах развивали 54 л.с. , при 4 клапанах на голове 64 л.с. карбюратор Делорто с диффузором 36 мм .На бензине даже с лепестком на 6000 об/мин не более 45 л.с.
 
двигатель   "сузуки"-800 с карбами, 160 л.с винт: четырехлопастной с тягой в 290 кг, двухлопастной 250кг=
и в это не верю тоже.....двухгоршковый двухтактник
100 сильный ротакс с крутящим 220 не более 260 кг с винтом сабля 1.75м
субарик 2.5 литра 164 лошади с таким же крутящим максимум 320 кг

Запросил цену на арктик кат 1065 см куб заявлено 170 сил двухцилиндровый четырехтактник водяного турбо, мож этот и даст 240 кг думаю не больше
 
Интересный  мотор,  особенно  его  вес.  По  моим  подсчетам  не  менее  40  л.с  на  выходе.  Вообщем  для  рекреационных  полетов  вокруг  хвоста  вполне  пригоден  будет.
 
Назад
Вверх