Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

@ Makovka

Ваня, глянь на этот моторчик - http://ukppgwebstore.com/e-props-bailey-hornet-2-cylinder-33425-p.asp
 

Вложения

  • hornet_001.jpg
    hornet_001.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 193
Спасибо Костя за ссылку, мотор интересный тем, что аппазит, посмотрю. В феврале уже ждем Полини 250, а так процесс идет, за праздники освоил ЧПУ, с ним то гораздо быстрее и точнее.
 

Вложения

  • P1010141_thumb.jpg
    P1010141_thumb.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 195
  • P1010142_thumb.jpg
    P1010142_thumb.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 203
Иван, добрый день! Уже весна на дворе. Новости есть? Как продвигается проект? Думаю желающих узнать от тебя новости много. Хотя бы несколько слов, на самом деле очень интересно знать как твои дела. Удачи!!!!!!
 
Иван, добрый день! Уже весна на дворе. Новости есть? Как продвигается проект? Думаю желающих узнать от тебя новости много. Хотя бы несколько слов, на самом деле очень интересно знать как твои дела. Удачи!!!!!!

Приветствую всех форумчан!
Как раз, сегодня, так-как не поехали на полеты, появилось немного времени, постараюсь рассказать.
Да, в общем то все хорошо. Испытания начали, все идет своим чередом, начну по порядку. Что касается раскрутки, чтоб не терять время, решили на экспериментальном автожире оставить все же ролик, но, не хоккейной шайбы, как использовали первые разы, а выточили его из листовой резины, 20 мм. сделали такое дутое колесико, и стало все просто супер. Сначала я несколько раз раскрутил ротор до 190-200 об., потом уже Ивыныч при испытаниях, ролик как новый! Так что все работает, если кто-то сделал из шайбы, лучше сразу замените, в шайбе много сажи и мало резины, она сыпется в пыль. Теперь что касается полетов мини-автожира. Те кто сомневался в мощности двигателя Симонини ЕВО, зря сомневались,  заявленной мощности 33 л.с. хватает вполне, даже с запасом, но, больше 80 кг. тяги с винтом 145 см. мы с него не сняли! Ребята на форуме пишут, тоже больше 80 не снимают. Это был первый винт, еще на первом мини, а сейчас стоит вообще 130 см. с него сняли 73 кг., что не мешает автожиру без проблем взлетать. Расчетная тяга 72 кг. Курсовая устойчивость, хорошая, скорость на прогоне доходила 101 км., но, с хвостовым управлением не все так гладко. Не хватает рулей направления. Вот сейчас над этим работаем, решили поступить комплексно, увеличить немного рычаг, площадь, и угол оперения, а потом уже будем искать золотую середину. Главное, что все остальное в норме, балансировка отличная, курсовая устойчивость в порядке, ручка как вкопаная, без всяких загрузочных пружин. Так что думаю совсем скоро, научим его летать как надо.
   
 

Вложения

  • 04-06-2014_135726_thumb.jpg
    04-06-2014_135726_thumb.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 240
  • 04-06-2014_135726_1__thumb.jpg
    04-06-2014_135726_1__thumb.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 228
  • 04-06-2014_135726_2__thumb.jpg
    04-06-2014_135726_2__thumb.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 217
На очереди еще один мини-аппарат, но уже с движком Полини 250, тоже скоро на ВПП.
 

Вложения

  • 04-06-2014_135726_3__thumb.jpg
    04-06-2014_135726_3__thumb.jpg
    42 КБ · Просмотры: 179
  • 04-06-2014_135726_4__thumb.jpg
    04-06-2014_135726_4__thumb.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 180
  • 04-06-2014_135726_5__thumb.jpg
    04-06-2014_135726_5__thumb.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 180
Кстати, хитрый прицеп сделал Иваныч для перевозки МТОшки. Он один, через 15 минут после приезда на ВПП уже взлетает. Ротор перевозится целиком, без разборки.
 

Вложения

  • P1010154_thumb.jpg
    P1010154_thumb.jpg
    144,2 КБ · Просмотры: 198
Молодцы ребята !!!!!!  Так хочется полетать на таком автожире......
Спасибо Андрей! Думаю к концу мая все тесты закончим. Полетать, милости просим 🙂 Тот кто сам строит, прекрасно все понимает, как это дается.
 
Удачи в облете . Мои поздравления.  🙂
 
Удачи в облете . Мои поздравления.  🙂

Володя, спасибо!
Сами надеемся, что все будет пучком. Главное, из веса не вываливаемся, аппарат так-же весит 85 кг., пилот столько же, расчетный 100 кг., плюс топливо, 10 кг. Ротор пока ДВ, 20 ф. обороты на отрыве 270-280, в полете 350-380, все как надо. С Полини 250, аппарат будет весить где-то 93-95 кг. Но и тяга у него 100 кг. с карбоновым винтом 150 см.
 
Присоединяюсь к поздравления Иван, первый сверхлегкий(до 115кг.) и в России. [smiley=thumbsup.gif]
 
Присоединяюсь к поздравления Иван, первый сверхлегкий(до 115кг.) и в России. [smiley=thumbsup.gif]

Да, жалко, что у нас нет пока, хороших, разных, отечественных моторов, для малой авиации, НО, хорошие, летающие роторы уже появились. Я имею в виду ПРАКТИКа. Мы тоже, для мелких автожиров, свой, клееный, думаю к осени облетаем.
 
Назад
Вверх