Жаль, что не увиделись. Другой номер в личке.Александр привет! а я в Тюмени был в субботу, звонил тебе хотел исправится а то все мимо проезжаю, а у тебя телефон выключен был.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жаль, что не увиделись. Другой номер в личке.Александр привет! а я в Тюмени был в субботу, звонил тебе хотел исправится а то все мимо проезжаю, а у тебя телефон выключен был.
как вам удалось сделать второй автожир на 12кг
Сухой вес, составил 90 кг.,
Сухой вес, составил 90 кг
сухой вес автожира, получился 78 кг
Термоткань и эмалит,
СегодняХвостовое сделано на трубогибеиз дюралевых труб Д16Т, 16х2, вертикальная 16х3, то что вставляется в балку усилено стальным штырем с резьбой на конце. По углам склепан, трубки под ГО закреплены через фрезерованные направляющие болтами м6. Внутри рамы плотный пенопласт, обтянут одним слоем стеклоткани пропитанной смолой. Получается своеобразный сендвич. Вместе с ГО весит 3,5 кг. Хочу попробовать применить самолетную технологию, обтянуть термоусадочной тканью типа циконайт или полуфайбер.Добавить несколько поперечных трубок и обтянуть.
То-есть вес хвоста тот-же, или где-то ошибка? 91 -87= 4 кгвес его всего 3,5 кг.
Вот здесь так понимаю это 4 кг? Иван можно поподробней отличия в моторамах ну и что такое и т.д. по мелочам? Судя по весу не такие уж и мелочи.моторама, и т.д. по мелочам
Когда создается какой-то новый аппарат, никогда не угадаешь его реальный вес. Можно только приблизительно прикинуть по основным агрегатам. Но, все узлы и все остальное нужно рассчитывать сначала как надо, чтоб на первых же пробежках колеса на ходу не отваливались. И вот, построив аппарат, вы будете приятно удивлены, что вес аппарата больше, чем вы предполагали. Это все естественно, невозможно всего учесть. И вот, когда вес известен, можно очень осторожно поиграть с узлами в сторону уменьшения, не в ущерб прочности. Острые углы, на многих деталях, кластеров, пластин, педалей и т.д., в авиации не работают, а только создают дополнительный вес, по мелочи, набегает прилично. Культура веса должна быть во всем. Ну вот например, первое стеклопластиковое хвостовое оперение получилось 5 с лишним кг. Хотя казалось бы старался делать его легким, но стеклоткань, даже в один слой, пропитанная смолой, затем зашпаклеванная, загрунтованная, покрашенная понемногу набрала вес. А вот термоткань, натянутая на тот же каркас, термоусаженная, пропитанная эмалитом и покрашенная, стала намного легче. Также моторама из нержавейки, первая из 2-ки, вторая из 1,5 ки, естественно легче, и главное идет по прочности, также трубы, можно поставить 3 мм., а можно 1,5.можно поподробней отличия в моторамах ну и что такое и т.д. по мелочам? Судя по весу не такие уж и мелочи.
Резервы по облегчению еще есть. Лопасти также можно обтягивать термоусадкой.
Резервы по облегчению еще есть. Лопасти также можно обтягивать термоусадкой.
Я тоже после облета аппарата срезал с него лишние 12 кг железа.Когда создается какой-то новый аппарат, никогда не угадаешь его реальный вес. Можно только приблизительно прикинуть по основным агрегатам. Но, все узлы и все остальное нужно рассчитывать сначала как надо, чтоб на первых же пробежках колеса на ходу не отваливались. И вот, построив аппарат, вы будете приятно удивлены, что вес аппарата больше, чем вы предполагали. Это все естественно, невозможно всего учесть. И вот, когда вес известен, можно очень осторожно поиграть с узлами в сторону уменьшения, не в ущерб прочности. Острые углы, на многих деталях, кластеров, пластин, педалей и т.д., в авиации не работают, а только создают дополнительный вес, по мелочи, набегает прилично. Культура веса должна быть во всем. Ну вот например, первое стеклопластиковое хвостовое оперение получилось 5 с лишним кг. Хотя казалось бы старался делать его легким, но стеклоткань, даже в один слой, пропитанная смолой, затем зашпаклеванная, загрунтованная, покрашенная понемногу набрала вес. А вот термоткань, натянутая на тот же каркас, термоусаженная, пропитанная эмалитом и покрашенная, стала намного легче. Также моторама из нержавейки, первая из 2-ки, вторая из 1,5 ки, естественно легче, и главное идет по прочности, также трубы, можно поставить 3 мм., а можно 1,5.можно поподробней отличия в моторамах ну и что такое и т.д. по мелочам? Судя по весу не такие уж и мелочи.
Резервы по облегчению еще есть. Лопасти также можно обтягивать термоусадкой.
А интересная мысль. Почему бы и нет, нагрузку надо посчитать, думаю будет в норме. Хотя для такого мелкого автожира, ротор ДВ 20 ф. весит всего 17.5 кг. куда уж легче. Наш без крутки, 6 м. весит 17 кг.
Ну вот ещё пара кило нашлась, значит всё-таки первый хвост был не 3.5стеклопластиковое хвостовое оперение получилось 5 с лишним кг.
Ну это я и по себе знаю. А вот сделать второй аппарат легче на 3 кило притом что двигатель тяжелей на 5, вот этому надо поучиться.вес, по мелочи, набегает прилично
:-?А о каком аппарате речь, а можно немного поподробней о том как скинуть 12кг. Ну конечно не здесь а в вашей ветке.Я тоже после облета аппарата срезал с него лишние 12 кг железа.
Полностью переделана моторама. Облегчены кресла пилота и пассажира. Аппарат укорочен не в ущерб управляемости и занижен с целью облегчения попадания в него 🙂 На очереди переделка шасси в пользу отказа от подрессоривания по кругу,замены скутерных колес на дутики и замены гидравлических тормозов на тросиковые велосипедные.:-?А о каком аппарате речь, а можно немного поподробней о том как скинуть 12кг. Ну конечно не здесь а в вашей ветке.Я тоже после облета аппарата срезал с него лишние 12 кг железа.
замены гидравлических тормозов на тросиковые велосипедные.