Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Новости с Popular Rotorcraft Association!!!!!!
 

Вложения

  • image1_001.jpg
    image1_001.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 224
Очень радует, что народ интересуется, ссылку на источник скинь. Жалко только что моторы сильно подорожали, Ну может быть до весны все наладиться. На днях получил боудены, хочу попробовать на одном аппарате. С ними выходит проще, и по весу вроде одинаково.
 

Вложения

  • P1010238_thumb.jpg
    P1010238_thumb.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 215
Очень радует, что народ интересуется, ссылку на источник скинь. 

Иван, это американская автожирная ассоциация....

http://www.pra.org/

чтобы стать "членом" надо оплатить взносы и можешь там что то писать и получать от них рассылки 2 раза в месяц о событиях на автожирном маркете, ну присутствую там пару лет, в очередном издании (за декабрь) опубликовали твои наработки-  принимай поздравления, тебя уже  знают от италии до штатов!!!!!!!!!!!   
Молодца!!!! токо тянешь все как кисломолочную продукцию))) давай уже заканчивай разработки и запускай серию 🙂
 
Так с другой стороны, тоже самое. Один в один.
Иван, насколько я понимаю, судя по фотографии, то диаметр вала 6 или 8мм?
И если можно, то еще пару вопросов?!
1) Второй конец опресовывали сами, или оба конца с жесткими штырями валов были?
2) Кто производитель?
 
давай уже заканчивай разработки и запускай серию 

Спешка нужна, при ловле блох,  🙂 конечно хотелось бы побыстрее, но жалко что зима не дает. Не хочется сопли морозить, вот с весны начнем летать. Нужно еще снять все летные характеристики.

И если можно, то еще пару вопросов?!
1) Второй конец опресовывали сами, или оба конца с жесткими штырями валов были?
2) Кто производитель?

Боудены идут готовые, определенной длины, с готовыми концами, у меня 1,8 м. Производитель не известен, на тросах ничего нет.
 
Маковка здравствуйте. Я полный чайник в летном деле ( три прыжка с парашютом нещитово).  Сейчас переехал в деревню и вполне серьезно рассматриваю как повседневное средство передвижения в пределах ста км. летательный аппарат.  Деревня 7 человек и участок прям на Ольгинском заливе Жигулевского моря - и зимой и летом места для взлета-посадки полно. Мои ТТХ - 50 лет. 100кг. 185 см. (до 90 похудею влегкую - есть опыт)
Вопрос: Будете ли тиражировать ваш очень удачный во всех отношениях аппарат? Если да, то когда и сколько будет стОить?(пусть в первом приближении)  Если уже существует очередь на ваши автожиры - как  в нее записаться? Рассматриваются ли варианты предоплаты для ускорения процесса?  Интересует неразборный вариант, т.к. места - вагон.

Удачи.
Максим.
 
Вопрос: Будете ли тиражировать ваш очень удачный во всех отношениях аппарат?

Ну, чтоб что-то тиражировать, нужно чтоб это что-то хорошо летало. Поднять аппарат мало, нужно еще какое то время налетать на нем, и устранить все болячки. Вот чем с весны и займемся. Ведь еще не известно, как он поведет себя в более ветреную погоду, на  сколько будет устойчив.  Нужно снять ЛТХ и т.д.  Зима у нас не позволяет автожиром заниматься, сейчас за окном -34.
 
Вопрос: Будете ли тиражировать ваш очень удачный во всех отношениях аппарат?

Ну, чтоб что-то тиражировать, нужно чтоб это что-то хорошо летало. Поднять аппарат мало, нужно еще какое то время налетать на нем, и устранить все болячки. Вот чем с весны и займемся. Ведь еще не известно, как он поведет себя в более ветреную погоду, на  сколько будет устойчив.  Нужно снять ЛТХ и т.д.  Зима у нас не позволяет автожиром заниматься, сейчас за окном -34.
У нас -25.
Я все понял. Нужно подождать.
А можно  хотя бы в первом приближении узнать цену ( пусть в валюте)? Принимаете ли частичную предоплату?
 
К примеру, плотность алюминия 2,7 гр./см., стеклопластика 1.8-2.2 гр./см. а вот ПЭТ, который по прочности не уступает стеклопластику 1,4 гр./см. Вот из него я и хочу в скором будущем, попробовать выдуть кабину, как бутылки выдувают.
А аппарат с кабиной, которую хотели выдуть еще не пробовали делать  🙂
 
А аппарат с кабиной, которую хотели выдуть еще не пробовали делать  

Да конечно же, кабина мечта! Вот только где бы времени на нее набраться. Хочу сначала сделать небольшой макет, а там уже будет видно.
 
      Ну вот, смотрю, а тут на форуме уже дело и до политики дошло, а кто автожиры строить будет?
Может, немного не в тему, но лучше хоть что-то, чем ничего.          Решили мы тут, в ноябре еще, поставить на первый автожир другой двигатель, для экспериментов, а Симонини демонтировать. Чего думаю добру пропадать, движок то отличный в своем классе, да и совсем новый. Решил я тогда, по скорому, забодяжить простенький паратрайчик, с этим движком, и загнать его, по спекулятивной цене. Думал до нового года управлюсь, а хрен то там. Вылилось это все, в три месяца, непосильного труда. Ну, вообщем как в том анегдоте; «Сколько не пытались Русские ученые, изобрести вакцину от «Эбола», все время получалась - Водка» Вот и у меня, смотрите, что получилось…
 

Вложения

  • P1010241_thumb.jpg
    P1010241_thumb.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 232
  • P1010244_thumb.jpg
    P1010244_thumb.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 227
  • P1010245_thumb.jpg
    P1010245_thumb.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 222
Ну, теперь можно и за автожир взяться.
 

Вложения

  • P1010248_thumb.jpg
    P1010248_thumb.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 208
  • P1010247_thumb.jpg
    P1010247_thumb.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 206
  • P1010246_thumb.jpg
    P1010246_thumb.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 210
Назад
Вверх