Приветствую всех форумчан!
Вот, уже и год прошел, как я открыл эту ветку, а автожиров до 115 кг., так и не прибавилось, а жаль. А мы тут, между делом, за лето облетали первый автожир «Махаон», с движком Симонини ево, и с учетом всех болячек, и переделок в сторону улучшения, построили второй, с двигателем Полини 250, правда полетать на нем не успели, холодно стало, провели только наземные испытания. Короче, между движкими, небо и земля, хотя оба итальянцы. Полини работает тихо, мягко, очень маленькая вибрация, видимо сказывается балансирный вал, винт подключается и отключается около 3х тысяч, очень плавно, даже не чувствуется, заводиться с пол пинка. При полном сбросе газа, тяга пропадает совсем, чуть нажал на тормоз и встал. Не привычно наблюдать раскрутку, МВ стоит на месте, а ротор ДВ, легко маслает 150-160, больше не крутил, не было надобности, обороты на движке всего около 2х. И самое главное, с винтом Хеликс 150 см., сняли тягу 98 кг. Крайний раз, на Симоне в жару летали на тяге, всего 75 кг., летит нормально, но как говорит наш пилот испытатель, финтифлюшки, которые он делает на МТО спорт, в одиночку, на нем не сделаешь, а вот с Полини, думаю да. На втором аппарате, новая приборка, весит всего 620 гр., поставили комплексный прибор ИСТ912, в принципе не плохо, цифры хорошо видны, все читаемо, имеет две температуры ДВС, уровень в баке, тахометр, и многое другое, включая черный ящик, но вот указатель скорости почему-то не пошел, будем отправлять производителю, сказали починим.