Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
нет..а с какой целью?
большое передаточное нужно для тяжелых роторов для легких надо меньше.. :craZy
большое передаточное нужно для тяжелых роторов для легких надо меньше.. :craZy
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
большое передаточное нужно для тяжелых роторов для легких надо меньше.
С большим передаточным числом можно получить больше обротов ротора, при той же мощности стартера. Или это не так?
Да никакая путаница , Если вместо 9 зуб. поставиш 13 то получеш болъше оборотов естествено на роторе если моши хватит.Путаница у меня, наверно произошла. Просто столкнулся с инфой о стартерах, где предлагается один и тот же стартер с 9 и как вариант или опция - с 13 зубцами.
Так что есть куда расти, в планах есть мысль построить одноместничек до 115, с закрытой кабиной. Сибирь аднака.
С закрытой кабинкой будет потеплее
Есть идеи, вот как варианты развития (см. 1-е фото):
1) На той же платформе (с той же рамой и т.д, немного изменив, фюз. взят у Niki Aviation )
+100по принципу отстегивания отдельных узлов- хвостового оперения, шасси,ротора...Приехал,собрал,разобрал
Согласен 🙂Вот здесь как раз не все так просто.
В смысле с нуля, а я понял исходя из этого:Во первых, кабинный автожир нужно весь проектировать с нуля, ведь главная цель, это чтоб автожир полетел, а не просто был построен.
Что основа таже (в смысле рама останется такой же, как бы скелет для аппарата + одевается скорлупа (2-е половинки отдельные, сделанные в матрицах или реально выдувать из нагретого ПЭТ-а :-? Видел на youtube как бутылки делают.... станок там однако.... да и тех процесс специфичен 🙂 не уж то такой же сварганить нужно, тока форма то не на 1-2 литра.попробовать выдуть кабину, как бутылки выдувают.
Здесь тоже солидарен с вами 😉Например, чтоб оставить такой же двигатель, с тягой в 100 кг, нужно уложиться в 100-110 кг. сухого веса, не больше, иначе двигатель уже будет другой, и железки тоже, и это будет уже другой вес. Поэтому нужно грамотно подойти к материалам, особенно для кабины.
Так на первом рис. в посте 473 я и предлагал так сделатьполу-кабину
Тож такая мысль посетила.... если кабинка (скорлупа) будет целиковая (т.е от ПВД до Винта, т.е закрывая СУ), то собрать аппарат в клубок наверное уже не получится :-? А мож оно и не надо, в общем есть над чем подумать :🙂А вот стоит ли ставить задачу именно складной с кабиной??? Смысла нет, а вот легкоразборный, наверное ДА, по принципу отстегивания отдельных узлов- хвостового оперения, шасси,ротора...
А вот стоит ли ставить задачу именно складной с кабиной??? Смысла нет, а вот легкоразборный, наверное ДА, по принципу отстегивания отдельных узлов- хвостового оперения, шасси,ротора...Приехал,собрал,разобрал,компактно уложил в багажник или небольшой прицеп.