Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Да конечно же, кабина мечта!
Ага  😀
Вот только где бы времени на нее набраться
Да.... время мчится ух.....
Решили мы тут, в ноябре еще, поставить на первый автожир другой двигатель, для экспериментов, а Симонини демонтировать.
Случаем не R-447 (т.е 2-х цилиндр, 39 л.с, 40кг) иль что-то подобное  :🙂
Вот и у меня, смотрите, что получилось…
Красиво! Серенький хвостатый так и хочет запрыгнуть и  :~)   🙂
 
Эх, дядя Ваня!
С малышом до115 работы невпроворот...
Да мастерскую благородить надо. А тут трайк.
Нужда, она всегда нужда. Но сколько я из-за неё упустил и пропустил главного...
Думаю, не я один.
Не сочтите за старческую ворчливость, пожалуйста.
С уважением.
 
Ну чтож, потеплело, уже и на ВПП хочется. Вчера закончил новый бак-канистру. Провыпендривался с ребрами жесткости почти 2 недели, пока всю оснастку сделал, как говориться, "долго запрягаем, да быстро едем". Сварил из 1 мм. пищевого алюминия А5Н., получился на 16 литров, и вес всего 1.1 кг. Да, кстати, надоело мне автоэмалями дышать, и здоровье уже не то, и вот еще в декабре слепил я тут сушильную камеру, для порошковой покраски, купил порошковый пистолет. Паратрайк уже красил порошком, ну просто песня. Ни тебе ни запаха, ни растворителей, напылил деталь, и в камеру. 20 минут, и готово, остудил и можно ставить. Алюминий краситься прекрасно, нужно только подготовить. И никаких специальных грунтов не надо, и порошковых красок сейчас навалом.
 

Вложения

  • P1010251_thumb.jpg
    P1010251_thumb.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 186
  • P1010252_thumb.jpg
    P1010252_thumb.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 175
Сварил из 1 мм. пищевого алюминия А5Н.
так чистенько и без поводок- молодец, здорово! я с милиметровкой пока не в ладах. когда нужно тонкое варить приходится настоящего дохтура вызывать. поэтому +++
 
так чистенько и без поводок

Александр, в принципе все просто. Самое главное все правильно подготовить, края нужно отформовать, то есть отогнуть кромку 3 мм. под 45 градусов. Затем стянуть обе кромки панелей тисами и прихватить весь бак на прихватки. А потом, без присадочной проволоки, как по маслу провариваем весь бак.  Шов получается ровненький и гладенький.
 
1 мм пищевого - он же веточкой протыкается случайной... Не боязно? 🙂
Сплавление кромок - это просто. - интересно, как заливной патрубок к 1 мм листу приваривал? Каким аппаратом?
Иван,  герметичность как проверял? Керосином или давлением?
 
Ни чем он Володя не покрывается. Прекрасный материал, как раз из него баки, канистры и прочее для пищевых продуктов и варят. http://www.mpstar.ru/col/list-al-A5.php

Горловину то, да без проблем, главное ток импульсный выставить. Аппарат "Сварог"  TIG 200P Заливаю под завязку бензин, и стоит сутки. Еще не разу не потекло.
 
1 мм пищевого - он же веточкой протыкается случайной... Не боязно? 🙂
Сплавление кромок - это просто. - интересно, как заливной патрубок к 1 мм листу приваривал? Каким аппаратом?
Иван,  герметичность как проверял? Керосином или давлением?
Вов! Надо уметь варить и тогда проверять нечего не надо!  ;D А шов такой потому, что наверное после сварки по второму гругу проплавили шов!!!
 
Горловину то, да без проблем, главное ток импульсный выставить. Аппарат "Сварог"  TIG 200P 
с импульсом - понятно.
У меня такой же, название только Фоксвелд 203 АС/DC.

Вов! Надо уметь варить и тогда проверять нечего не надо!  
Макс, не путай народ,  надо проверять по-любому, бак топливный - однозначно. Ты же сторонник высоких технологий, а в них без контроля качества - ничего не выпускают.
Народный способ - керосином с мелом или давление, мыльная эмульсия.
 
Иван, доброго дня.
Я только сейчас заметил на странице парней из Ижевска фото Вашего варианта педального узла. Чем и как вы их красили? Материал алюминий?
С уважением.
 

Вложения

  • image_1105.jpg
    image_1105.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 181
Ну вы блин даете , АЛЮМИНИЙ ОТЛИЧНО ПОЛИМЕРИТСЯ , вы знаете что это такое ?. Вань извини что в твоей ветке.
 
А какими красками?
PS
На самолетных ветках ужасов про сложность покраски люминия начитался, еще чуть начитавшись можно про сложность адгезии к женщинам испытать 😀
 
Порошковой краской хорошо. Полимеризуется при 200 град.  Выбор цветов широчайший.
Этой технологией производители металлической мебели  пользуются, да и не только они...
 
Порошковой краской хорошо. Полимеризуется при 200 град.  Выбор цветов широчайший.
Этой технологией производители металлической мебели  пользуются, да и не только они...
совершенно верно . такой выбор цветов . 
Хрупкая она только! Лучше двухкомпанентный холодный СИКЕНЗ автомобильный!  😉 да и перед покраской люминтий лучше заматить и грунтовочку кислотную по люминию вспрыснуть!  ;D
 
Чем и как вы их красили? Материал алюминий?

Да Саркис, педали полностью алюминиевые, сварные из АМГ6. Покраска именно порошковой краской, держится на алюминии мертво, а что касается со временем сколов, так их и на простой краске хватает.
Сейчас как раз собираю головы, предварительно окрашиваю порошком, не плохо получается, покрытие плотное, гладкое, но мне матовый больше нравиться. Порошок применяю эпоксидный. Да, сейчас делаю новый тормоз, барабан с лентой. Опробовали еще на самом первом мини, тормоз просто супер, если тормозить не аккуратно резко, можно и мачту свернуть. Получается простой, и легкий.
 

Вложения

  • P1010258_thumb.jpg
    P1010258_thumb.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 215
  • P1010261_thumb.jpg
    P1010261_thumb.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 206
  • P1010262_thumb.jpg
    P1010262_thumb.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 200
И еще, наконец то хоть кто-то хочет сначала буксируемый планер автожира, для обучения, а уж потом автожир. Давно хотел сделать планер. Ну, есть пару мини автожиров, а летать то сам никто пока не летает, даже полетав с инструктором, бояться раздолбать, и правильно делают. Я тоже так считаю, самостоятельно нужно понюхать воздух на чем-то попроще. Это я о тех, кто строит 1 или даже 2х местные автожиры, а возможности обучения нет. У кого есть деньги, нет проблем, тот покупает новенький автожир и обучение, в результате все равно когда-то полетит. Хотя как сказать, я уже писал, что мой товарищ, отлетав с инструктором 9 часов, не умел даже рулить педалями. Потому как, чтоб приобрести навык управления педалями, для этого нужно время! А какой инструктор, будет с вами просто так ездить по ВПП, а одного вас не посадят.
  Ну да ладно, вобщем расклад такой. Порой что-то новое, это хорошо забытое старое. Решил я раскрутку на планере сделать шнуровую, как это было в старину. Вбивался кол, под ротор наматывался шнур, и вперед. Только здесь более современная основа. Сделали уже голову для планера, под головой на обгонной муфте стоит катушка, на ней намотана капроновая лента, шириной 1 см, и длиной 50 м. Разрыв у этой ленты 300 кг. Расчет показал, что буксируемый автомобиль при раскрутке плавно должен достичь скорости 12 км.ч. На роторе, через 50 м., должно быть 200 об.мин. Ну а как будет на самом деле, практика покажет.
 

Вложения

  • P1010259_thumb.jpg
    P1010259_thumb.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 177
Назад
Вверх