Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Вот мои заготовки под педальный узел.
1.Пруток Ф20мм
2.Кругляк 75 мм основа под педали с последующим сверлением под Ф30мм
3.Кругляк Ф100мм - под ролик (блок)
4.Капролон (графитовый) Ф31мм с последующим сверлением Ф20мм под втулку между прутком и основой педалей.
5.Педали алюминиевые из магазина яхты и лодки.
PS
На заднем плане алюминиевый тазик из хозмага. 2мм, Ф630мм, после обрезки краев Ф600мм - по лобовой оптекатель капота. 😀
 

Вложения

  • image_1110.jpg
    image_1110.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 174
  • image_1111.jpg
    image_1111.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 181
Вот мои заготовки под педальный узел.
1.Пруток Ф20мм
2.Кругляк 75 мм основа под педали с последующим сверлением под Ф30мм
3.Кругляк Ф100мм - под ролик (блок)
4.Капролон (графитовый) Ф31мм с последующим сверлением Ф20мм под втулку между прутком и основой педалей.
5.Педали алюминиевые из магазина яхты и лодки. 
И это ж только на педали...
Саркис, сейчас этими фото ты у кого-то из менее обеспеченных материалами скупую мужскую слезу выжал  😉 ;D
 
Ну у нас у Миши сковорода к аппарату прикручена- летает, мы мантоварку приладили в качестве кожуха на венец стартера ;D
 
Ну у нас у Миши сковорода к аппарату прикручена- летает, мы мантоварку приладили в качестве кожуха на венец стартера
Главное, что бы жены не претендовали на часть аппарата. ;D
 
Да, я в начале с "перепугу" накупил столько, что на еще на два аппарата хватит. А если серьезно, то в расчете, что могу испортить и должно хватить на исправление в новом варианте.
Жена у меня с пониманием. В военкомат не пойдет и не уточнит за что "удерживают" с зарплаты. Что утопил или угробил в армии ;D ;D ;D
 
В продолжении темы о педалях. Мне понравился подпятник у Pisman, на его идее (большое спасибо ему!) себе вот такие сделал, работают хорошо. Ролики не нужны, быстро регулируемые под рост летчика, чтобы трос не ослаблялся при повороте, плечи тросов на педалях и на хвосте должны быть одинаковые. Рекомендую! 😉
 

Вложения

  • 22_127.jpg
    22_127.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 191
На самом деле, представленные выше, педали, очень даже неплохие.  Удобны, в том случае, если нет возможности сгородить полик под пятки ног.
 
Для коротких полетов может и нормально, но для длительных ???
Напрягать будет давление на сухожилие. 

в ботинках нормуль. в сланцах да- народ мучается ;D
Поверх сланцах ,бахилы натенутъ и нормалъно  ;D
 
Один выточенный под стержень пруток, для пробы смог согнуть и сломать только рычагом из трубы (1.2м) навалившись всем своим весом 94кг

  Но 20мм  и 12мм - огромная разница !  😱   И что будет орать пилот про сопромат ,когда педаль отвалится на высоте 5 метров??!  ;D
 
12мм ХГСА не менее прочней чем 20мм Д16т, согласитесь.

Ну у меня нет под рукой такой 12х2,5 трубки , может у Вас есть?
Попробуйте тогда её согнуть как описывали?!  🙂

К тому же надо учитывать ,когда пилот испуган ситуацией , он может нажать на педали не по ,,детски,, !   
 
И что дальше? Вот почитайте, чтобы фантазии развеять:
Это из документа, который называется:
ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
(за исключением единичных экземпляров аэростатических воздушных судов
авиации общего назначения)
 

Вложения

Назад
Вверх