Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

не стоит кормить сильно жадных продаванов.

Все верно я перезаказал собэ пару ..а то больно дорого..у нас...
синий-на  ротор
красный -на мотор

     Возили автожирчик на слет, но в этот раз не поднимали, сильно была загружена полоса, да и вылезла очередная болячка. Тахометр ротора, такой же как на фото, красный, нихрена не видать. Я раскрутил ротор присматриваясь к тахометру до 150-ти, а при движении все прыгает, не видать совсем, толи обороты растут, толи падают, что очень характерно для ротора ДВ. Так что буду менять на проверенный RV-1  http://veter50.ru/images/RV1_rus.pdf  А вот двигатель Полини 250 понравился, вибрация в норме, тяга 100 кг. Как с ним будет лететь, скоро узнаем.
 

Вложения

  • red_001_001_001.jpg
    red_001_001_001.jpg
    12 КБ · Просмотры: 119
Винт ВИШ или фиксированном шаге остановились?

С уважением.

З.Ы.: И не задумывались индикацию на нашлемное стекло вынести ( типа: http://kbdisplay.com/production/)?
Только в гражданском исполнении.
 
Ваня, поставь задачу перед нашим Максом-Ауди. Думаю ему под силу сделать стрелочный компактный и легкий тахометр ротора под твои нужды. Хвалят его приборы...
 
Иван, Константин прав. Я взял, наверно первым у Максима прибор его изготовления. На вид большой, а по весу пушинка.
Ни каких бликов, отсвечивания, затемнения. Можно попросить его и он сделает его со светомассой.
 
Винт ВИШ или фиксированном шаге остановились?

Нет, винт фиксированного шага, Хеликс 150 см., карбоновый, очень легкий.

Ваня, поставь задачу перед нашим Максом-Ауди. Думаю ему под силу сделать стрелочный компактный и легкий тахометр ротора под твои нужды. Хвалят его приборы...

Да сделать тахометр из ВАЗ овского, нет никаких проблем, тем более я это уже делал. Но, все же цифра есть цифра. Обороты ротора очень маленькие, и цифровой прибор отслеживает их более точно. АБМ об этом писал еще в 2010г.

Re: Вопрос: тахометр ротора
Ответ #13 - 06.04.10 :: 13:31:12   
rotorplane писал(а) 06.04.10 :: 08:53:57:
Считаю что тахометр ротора на автожире должен быть ЦИФРОВЫМ.


Что характерно, этого мнения придерживаются подавляющее большинство пилотов-практиков, кто летает на АЖ, как на АЖ.
Немцы на МТОспорт просто взяли те же приборы, что использовались на испанских ELA, но сейчас готовятся перейти на собственный цифровой тахометр ротора.
А кто еще пользуется в мире стрелочным - я что-то и не помню. У Чака Бити стоял стрелочный лет сорок назад на его ультралайте - от старого спидометра с тросовым приводом (!). Примерно такой же стоял на первом JT-5b Юкки Тервамяки, примерно в те же годы. А больше я стрелочных что-то и не помню. Но у советских - собственная гордость.

AcroBatMan писал(а) 22.02.10 :: 09:04:04:
Стрелочная индикация оборотов ротора имеет мало смысла. В нормальных условиях полетов на обороты вообще никто не смотрит - чз 10 часов налета при исправной раскрутке вы их будете понимать на слух, а в полете они изменяются по нагрузке и от пилота не зависят. Т.ч. при нормальных условиях полетов тахометр особо и не нужен, многие пилоты на легких АЖ его вообще не ставят.
Это в нормальных условиях. Особыми условиями являются, скажем,
- взлет с ограниченной площаки, когда нужно использвать раскрутку по максимуму
- взлет без использования предварительной раскрутки
- энергичное маневрирование, требующее точного контроля за разгрузкой ротора
- полеты при условиях опасности обледенения
- полеты на сомнительном роторе либо в процессе регулировки углов установки лопастей
- испытательные полеты

Все эти виды полетов начинающему пилоту в здравом уме не грозят, но тем не менее, нужно знать (и желательно понимать), что во всех этих случаях значение имеют обороты ротора с точностью 3-5 об/мин. При этом инерция прибора должна быть практически нулевой.
Стрелочный прибор по определению имеет инерцию - как минимум, инерцию стрелки.
Но главное - при шкале, в которой 1 градус соотв. 1 обороту ротора (у вас даже похуже), эти 3-5 градуса не увидишь. Т.е.смысл прибора теряется совсем. Во всем мире преимущественно используют цифровые тахометры, при этом высота цифр зависит от расстояния между прибором и репой. В самом примитивном случае простейшего велосипедного спидометра, кот. стоит копейки, вполне достаточно.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270463622/all
 
Могу дать на испытания американский, о котором я уже писал. Пост #230. Завтра сфоткаю показания при прямом солнечном свете. Астраханцы их используют.
 
Могу дать на испытания американский, о котором я уже писал. Пост #230.

    Спасибо Константин, но RV-1 у меня уже есть, осталось только поставить. ЖК цифры будет видно хорошо, даже на солнечном свете, а вот светодиодные не видать, особенно красные, или они должны гореть как фонарик. Чем хорош RV-1, во первых у него две шкалы, цифровая, и линейная, есть ограничения по оборотам, например для ротора, ставим 500 об., фильтр чтоб показания не скакали,  можно подключить любой датчик, например индуктивный с любой машины, на разборках навалом, число импульсов на оборот, можно выставить любое, например от 1-го до 150-ти, если читать с венца. Брал его давно, еще за 100 баксов, сейчас не знаю.
 
Попался мне тут сайтик по композитам, делают любой профиль. По прочности вроде не хуже АД31, а по весу на много легче. Кто что думает по этому поводу?

http://flotenk-profile.ru/profil/truba-kvadratnaya.html
 
Лонжероны композитных лопастей из стекла давить.

Наврядли производитель выдержит точную геометрию лопасти ,второй вопрос - там разнонаправленные волокна ,значит о продольной прочности возникают боольшие сомнения ! :🙂
 
Лонжероны композитных лопастей из стекла давить.
пултрузия в чистом виде не пойдет , нужны слои под 45 градусов для тангенциальных напряжений . Вот заготовку в первом приближении , для дальнейшей намотки , это наверное можно .
 
Так бы, образец трубы взять на испытания... Порвать, погнуть..  Вполне может оказаться, что применима для каркаса аппарата.
 
В Перьми делают пултрузионные профильные трубы , толщина стенки от 3 мм , ровинг +смола .
 
Так бы, образец трубы взять на испытания... Порвать, погнуть..  Вполне может оказаться, что применима для каркаса аппарата.
Вот для каркаса.
http://quad.ru/production/tube.php
С уважением.
 

Вложения

  • Clip_006.jpg
    Clip_006.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 163
в ютубе лежит длинный многосерийный фильм про разработку, производство и испытания эрбаса а-380. у него бимсы пассажирской палубы- такие швеллера мм 200 высотой поперек всего фюзеляжа-из чистого угля. в фильме подробно показано производство этих профилей на автоматической установке.
а что касаемо обсуждаемых труб- учитывайте крайне низкую жесткость стеклопластика по сравнению с алюминием. и обратите внимание на полиэфирное связующее. насколько я понимаю прочность у полиэфиров очень далека от требований к силовым деталям
 
...а что касаемо обсуждаемых труб- учитывайте крайне низкую жесткость стеклопластика по сравнению с алюминием....
Так и не надо подходить к данным материалам тупо проецируя технологию для металлов на стеклопластик, это не правильно. Новые материалы, характеристики, свойства, технологии. Например, пространственная конструкция из тонких труб обладает совсем другими свойствами, нежели каждая трубка в отдельности. То есть, - для неординарных решений, - поле непаханное.
 
Назад
Вверх