Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Низкий поклон Вам Иван, за проделанную работу. Неправильно.
За пройденный путь по созданию такой интересной Машины.
Только удивляюсь и восхищаюсь!
Не перевились ещё "Левши" на земле Русской.
Ещё есть (и так будет всегда!!!) кому подковать блоху...
Спасибо Вам Иван, за добрую ветку на Форуме и за поддержание нас в тонусе.
С уважением, Николай.
 
Низкий поклон Вам Иван, за проделанную работу...
Присоединяюсь!!! Каков подход к делу, таков и результат! Молодец Иван! Браво! Всей твоей команде - респект и уважение! 😎 😎 😎

Я не хочу предлагать людям макеты...
Уверен, что это не просто красивые слова и не в упрек некоторым "КБ", а именно принципиальная позиция, достойная уважения.  [smiley=thumbup.gif]  Так держать!
 
Примите и мои поздравления! Одна из наилучших работ среди форумчан и пример для подражания проектирования, строительства и отработки летного состояния.Большое уважение настоящему КОНСТРУКТОРУ с большой буквы!!!
 
Отличный результат , другого и не ожидал . Правильный подход приводит к наилучшим  результатам . Иван , по подробнее о роторе , если можно ?
 
Напомню характеристики:
Вес сухой остался прежний, 87 кг.
Тяга винта 100 кг.
Скороподъемность 4 –5 м/с. На разгонах и подрывах до 7.
Максимальная скорость 105 км/ч, можно и больше, но лететь не комфортно на открытом.
Крейсер 75 км/ч.
А какова длина разбега по асфальту и по траве?
 
   Мужики! Большое спасибо за добрые слова!!!
Пока летаем на ДВ, 20Ф, и также пробуем свой. ДВ чтоб завести 150 об. мало. До 200 обороты растут вяло, он начинает хорошо авторотировать от 200. Там полный газ, и мгновенно обороты растут. В полете, рабочие об. 340-360. Наш, (он без крутки) можно завести с нуля, обороты растут мгновенно, но пока играем с углами установки лопастей, взлетные сейчас 450, это много, у ДВ 280-290. Думаю до осени будет свой ротор.
Тут видео качеством получше. https://youtu.be/RF1j-pRMmoI
 

Вложения

  • 07-19-2015_072911_thumb.jpg
    07-19-2015_072911_thumb.jpg
    102 КБ · Просмотры: 164
А какова длина разбега по асфальту и по траве?

Ну, по траве не пробовали, не было надобности, а по ВПП, ну метров 100, думаю, хотя тоже нет ограничений, она 1500 метров. Все зависит от раскрутки.
 
Приятно смотреть работы настоящего конструктора! А то все ветки зас....ли импотенты от автожиростроения, ни одного автожира не построили, а мнут из себя знатоками. Молодец, отличная работа! Поздравляю!
 
Урааааааа!
Иван, от всей души поздравляю с этим, действительно достижением. Первый не только у нас в стране, но и на нашем шарике, полноценный автожир в 87кг! :craZy
Не ждите окончания окончания кризиса. Попробуй с электронщиками беспилотный вариант и вояки купят с руками и ногами. Патентуйте авторство.
PS
Согласен, что лучше не трогать демпфер. У тебя ХО цельноповоротное, добавить пару килей-шайб и на малой скорости послушность можно добиться. Вес прибавится немного - 1-1,5кг. А может и меньше, учитывая твою щепетильность.
С уважением!
Уже разов 12 видео просматриваю! Красота!!!! :~)
 
Развалишь редуктор или колено
Изучив схему редуктора, не вижу ничего страшного, наоборот, винт будет при запуске играть роль маховика. Например Симонини без винта вообще невозможно завести от эл. стартера, я как-то с дуру даже аккумулятор заменил, думал накрылся, а нет. Эти муфты сейчас ставят по европейским требованиям, в целях безопасности. Ну написал еще производителям, мож они что подскажут.

а сколько веса аппарат поднимает!
Вес пилота 82 кг. До 100 кг. думаю без проблем.
 
Спасибо Вам Иван, за добрую ветку на Форуме и за поддержание нас в тонусе
Присоединяюсь к вышесказанным поздравлениям.
Иван, поздравляю!
Здорово, это провыв в АЖ строении.
Есть к чему стремиться и на кого равняться.
С уважением!
 
Изучив схему редуктора, не вижу ничего страшного, наоборот, винт будет при запуске играть роль маховика.
Теоретизируешь. Шестерёнки тора имеют зазор и не проскальзывают в отличие от ремня симонини.
Если этого мало то кури форум про редуктора на бмв. Про обрывы маховиков на хиртах и робинах.
 
Шестерёнки тора имеют зазор и не проскальзывают в отличие от ремня симонини.

Александр, ну бред какой-то. Ну нихрена же не делается на Ротаксах, на всех редукторах, и шестерня на валу в типе "В". Элементарно, выброшу пружинные шайбы, под номером 928.705.001, из центробежной муфты, и будет все ОК! Сделаю, покажу.  Зацепление будет сразу при заводке. Думаю итальянцы так бы и сделали, еслиб не их же правила. А двигатель между прочим, без винта заводиться хреново, чуть слабый аккумулятор, и не запустишь.
Вот схема. http://www.skyrunner.ru/downloads/THOR250.pdf
В пятницу опять на полеты в Краснотуранск, приезжай, ели что.
 
Не путай двух и одноцилиндровый двигатель. Две очень большие разницы. И даже на ротаксах между редуктором и мотором стоит та или иная муфта. И обороты хх не ниже 2000
И не надо про правила. Нет их. Установка муфты прямое следствие шестеренчатого редуктора.
В краснотуранске не буду 95%. Мне и на божьем (парном) хорошо.
 
Назад
Вверх