Молодец! Иван
Приятная штучка, Ваш АЖ! Очень! 😀
Ага...согласен
😀
В предыдушем, складном -- принцип циркуля -- (все складывается относительно головы(ребра) и вертикальн. трубы, а остальное усё к нему).
Там снималось: ДВС, ротор, хвост.опер.
Сейчас принцип -- мотодельты -- (налон. мачта(двс уже стоит и не наду его прикручивать, в отличие от предыдущ. варианта, далее поставить ротор(потом правда всё это поднять ещё нужно), но перед этим всем, начать с основн. стоек, амортиз и колес., в оконцовке--труб. хвост. опер. и само хв.опер.)
Здесь снимается: ротор, хвост. опер. и топливн.бак.
От последнего пункта может избавиться(т.е не сним., а оставить на аппарате) --- разместить в другом месте,
например, в виде треугольника под двс, иль другое местечко пресмотреть?
Квадратные трубы... 50х50х4 ...АД31Т1F25
Я думаю, выбор пал на этот рамер в следствие:
-- ширина шёк гол. ротора -- 50
-- удобно крепить ее к трубе
-- крепление складн. констр. сидения
и т.д
п.с. писали уже, но ГО неплохо бы добавить.
оно там есть, только не установлено
😉
goodwin13 писал(а) 04.11.13 :: 12:00:15:
Раскрутка видимо электрическая?
Да нет, раскрутка гибким валом, думаю он надежнее.
Согласен, мех. лучше будет.
Наверное имеете ввиду кардан.+ (трубка) + управляемое центробежное сцепление, иль реальный маленький гибкий вал
:-?
Теперь по двиглу и винту. Simonini, этож не панацея, двигатель в принципе предусмотрен любой в этом классе, от 33 до 45 л.с.
Ок.... если ближе к 45 л.с, допустим R377, 477(2-х горшковые), правда они по весу наверное не влезут, хотя в тяге и надёжн. они наверное получше будут..... вообщем есть над чем помыслить.... только испытания покажут....