Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Иван, а не рассматривали возможность предварительной раскрутки ротора посредством выхлопа, через пневмоклапан.
А пневмоинструмента - пруд пруди.
Ваш легкий ротор может потребовать не очень много энергии.
Вот бы кто посчитал это дело.
С уважением.
Уже на практике проверили.
С двигателем ВАЗ-2109.

Если хотите, можете почитать это резюме:
slavka33bis сказал(а):
Не хватит даже для предраскрутки ротора автожира до маломальски требуемых оборотов.

Проверено мною лично и описано в

Не потянет.

А темболлее этот маломощный и темболее двухтактный.
Он даже бумажный  рото даже сместа не сдвинет.
 
А темболлее этот маломощный и темболее двухтактный.
Он даже бумажный  рото даже сместа не сдвинет

Вы явно не дооцениваете эти моторы. По сравнению с атоконверсиями, это все же авиационные моторы, и расчитаны на длительную работу на оборотах в среднем 5000. Ничем не хуже Ротаксов, тот же 2х тактник. А гадать, потянет, или не потянет, мне не приходиться, я человек-практик. Все элементарно считается. а потом проверяется. Для раскрутки ротора 20-22ф., до требуемых оборотов, достаточно всего 1-1,5 КВ. мощности, это 2 л.с. Эти 2 л.с. Симонини отдает даже на малых оборотах, 1800-2000. Вот, посмотрите раскрутку ротора DW, 22ф этим же самым движком на первом аппарате. Роль резинового ролика, выполняет малая хоккейная шайба, когда она новая, ротор крутит до 150 об. при износе, после 10-ти раскруток, обороты падают до 120. Тоетовский стартер на стенде, 1,1 КВ., 6-ти метровый ротор, это 20ф. крутит до 204 об., легко.

http://www.youtube.com/watch?v=8ovpBq3hyDk
http://www.youtube.com/watch?v=s73B7Tkr3AU
 
Вы явно не дооцениваете эти моторы.
Иван, прошу прощения, но Вы меня не правильно поняли.

Я имел ввиду то, что не сдвинуть с места даже бумажный ротор
именно выхлопными газами от этого малыша
через сопла, расположенные на конце лопастей.

Это к сообщению от Грамофонкена:

Иван, а не рассматривали возможность предварительной раскрутки ротора посредством выхлопа

А уж тем более, при запитке этими выхлопными газами какого-то пневмоинструмента.

Во-первых, сам пневмоинструмент долго контакта с раскалёнными газами просто не выдержит.
А во-вторых, всё остальное...
 
Вы меня не правильно поняли.
Да, действительно, неправильно понял. Конечно, раскрутка выхлопными, будет совсем не эффективна, точнее никакая. А зачем, когда есть двигатель, отнять у него пару лошадок, не составит труда. Сейчас этим и занимаюсь.
 
Считаю одной из изюминок именно складываемость аппарата, его мобильность, и быстрая его сборка, возможнось быстрой подготовки к полёту.
 
Проблема в том, что платить к примеру за ангар нет лишних денег, машина на улице стоит, а вот в подвальчике место есть да и повозиться там можно ,всёж под боком. Знаю таких пару дельталетчиков и пару мотопарапланеристов, а тут прелесть собирать-разбирать крыло не нужно, да и к болтанке поустойчив и ветер покрепче не помеха, время эксплуатации пошире.
 
Иван, поздравляю, радует вид, надеюсь, и в полёте будет удовольствие!   😀

Что особенно приятно, что это цельный продуманный аппарат, такое редко встретишь, тем более, в складном варианте.
Удачи в облёте и дальнейшем совершенствовании!  🙂

п.с. писали уже, но ГО неплохо бы добавить.
 
Maygli сказал(а):
Что особенно приятно, что это цельный продуманный аппарат, такое редко встретишь, тем более, в складном варианте

как раз  не цельный!
ребята подошли к делу очень творчески!
Чувствуются и голова и руки.

Но по моему, вполне достаточно было бы пилон ломать по двигателю , не снимая б бака. 
  Колея достаточна 1500 для такого аппарата.
Колеса складывать в перед , ничего не разбирая, только ломая переднюю тягу
и лопасти складывать как у Анатолия32 на картинках, не снимая.
А главное . чтобы собирался аппарат за 1 (одну минуту)!
 
bpolo сказал(а):
Но по моему, в пол не достаточно было бы пилон ломать по двигателю , не снимая б бака.
Пилон- бы ломать выше ВМУ ,  да еще стабилизатор добавить...  Конечно ребята молодцы!!! Бюджетный аппарат на лицо -облетать и в серию ( сколько будет стоить?) 
 
Квадратные трубы... 50х50х4 ...АД31Т1F25
Теперь понятна фраза "...резервы еще есть" 🙂. На Домиках используют более тонкостенную трубу, а уж тут и подавно можно. Килограмма 1,5  думаю можно только на раме отыграть, где-то титан применить, колеса полегче... Словом килограмма 3-4 еще можно скинуть. :IMHO

Совсем забыл спросить. Ваня, а вывешивание делали? Что с вектором тяги, попали в ЦТ?
 
Правильный коментарий - http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-11-0-00000012-000-0-0-1383643706
 
Молодец! Иван 
Приятная штучка, Ваш АЖ! Очень! 😀
Ага...согласен  😀

В предыдушем, складном -- принцип циркуля -- (все складывается относительно головы(ребра) и вертикальн. трубы, а остальное усё к нему).
Там снималось: ДВС, ротор, хвост.опер.

Сейчас принцип -- мотодельты -- (налон. мачта(двс уже стоит и не наду его прикручивать, в отличие от предыдущ. варианта, далее поставить ротор(потом правда всё это поднять ещё нужно), но перед этим всем, начать с основн. стоек, амортиз и колес., в оконцовке--труб. хвост. опер. и само хв.опер.)
Здесь снимается: ротор, хвост. опер. и топливн.бак.

От последнего пункта может избавиться(т.е не сним., а оставить на аппарате) --- разместить в другом месте,
например, в виде треугольника под двс, иль другое местечко пресмотреть?

Квадратные трубы... 50х50х4 ...АД31Т1F25 

Я думаю, выбор пал на этот рамер в следствие:
-- ширина шёк гол. ротора -- 50
-- удобно крепить ее к трубе
-- крепление складн. констр. сидения
и т.д

п.с. писали уже, но ГО неплохо бы добавить. 

оно там есть, только не установлено  😉

goodwin13 писал(а) 04.11.13 :: 12:00:15:
Раскрутка видимо электрическая?
Да нет, раскрутка гибким валом, думаю он надежнее.
Согласен, мех. лучше будет.
Наверное имеете ввиду кардан.+ (трубка) + управляемое центробежное сцепление, иль реальный маленький гибкий вал
:-?

Теперь по двиглу и винту. Simonini, этож не панацея, двигатель в принципе предусмотрен любой в этом классе, от 33 до 45 л.с.
Ок.... если ближе к 45 л.с, допустим R377, 477(2-х горшковые), правда они по весу наверное не влезут, хотя в тяге и надёжн. они наверное получше будут..... вообщем есть над чем помыслить.... только испытания покажут....
 
Но по моему, вполне достаточно было бы пилон ломать по двигателю , не снимая б бака. 
  Колея достаточна 1500 для такого аппарата.
Колеса складывать в перед , ничего не разбирая, только ломая переднюю тягу
и лопасти складывать как у Анатолия32 на картинках, не снимая.
А главное . чтобы собирался аппарат за 1 (одну минуту)!
Борис, вот Вам и карты в руки, взяли бы и сделали такой аппарат, и здесь показали. У Вас получиться.
ГО неплохо бы добавить.
Перед облетом, обязательно.
Пилон- бы ломать выше ВМУ ,  да еще стабилизатор добавить...
Мужики, этож прекрасная тема для творчества! Хотелось бы в этой ветке увидеть и другие автожиры, на этот мотив, дерзайте!
вывешивание делали? Что с вектором тяги, попали в ЦТ?
Да, вывешивали конечно, пришлось верхние щеки из фанеры четыре раза переделывать, чтоб попасть, двигатель совсем легкий. На фото без заднего колеса и ГО, получилось 10 градусов.
Наверное имеете ввиду кардан.+ (трубка)
Нет, гибкий вал 8 мм. прекрасно крутит 22 ротор. Внизу пока оставлю резиновое колесо, уже все готово.
Ок.... если ближе к 45 л.с, допустим R377, 477(2-х горшковые), правда они по весу наверное не влезут,
Из 2х цилиндровых, есть Хирт ф23, 45 л.с. весит 25 кг., что всего на 5 кг. тяжелее Симона, я на будущее, поглядываю в его сторону. Ротаксы тяжелые, с ними уже в 115 кг. не влезешь.

Что касается бензобака, он сварной, из алюминия АМГ6М 1мм. 14 с чем то литров, вес 1,5 кг.  Выполнен в виде канистры с ручной, что очень удобно, снимается и ставится за 10 секунд, он на ремнях с липучками. Развел дома бензин, поставил в машину как канистру, и нет проблем. На первом автожире, бак оставался на раме, так это целый геморой бензин потом сливать.
 

Вложения

  • P1010108_thumb.jpg
    P1010108_thumb.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 613
  • 11-04-2013_143607_thumb.jpg
    11-04-2013_143607_thumb.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 586
А НВ и МВ в одну сторону крутятся (если смотреть сверху и сзади)? Это нормально?
 
Назад
Вверх