Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой секрет, все просто. На маховик генератора, закреплен дюралевый диск 8 мм. к нему тросом прижимается шайба, а вал уходит вверх. Вот и все. Такую систему вполне можно поставить и на Ротакс, вроде крутиться в ту же сторону, а если и в другую, тоже не проблема, шайбу снизу, и все. Только если шайбу, то есть смысл попробовать полеуретановую, хоккейной хватает раскруток на 10-15. При ее цене, тоже ничего, только вот менять.Если не секрет хотелось бы посмотреть узел привода .
И еще, один умный вещ скажу. На гибкий, или на любой вал, нужно подать в среднем 2000 об. Если берете прямо из под винта, с небольшой редукцией на колесе, то на винте при таких оборотах появляется нехилая тяга на винте при полной тяге в среднем 2700, что и имел ввиду goodwin13. А когда берете прямо с вала, то холостые движка 1700-2000 об. что уже вполне достаточно, и никакой тяги на винте. А уж 2-3 л.с. на малом газу даже Симон отдает. Вот.
Да рано еще об этом говорить, это пока еще макет. Меня и так уж местные одолевают. На неделе будем попытаться поднять, если погода даст. На ту неделю прогноз уже -20. Зима однако скоро, как всегда неожиданно.Странно, что еще ни кто не спросил о возможности приобретения
Думаю это пошло с амеровского RW форума, на котором Иван дал мне разрешение запоститься. Они там тоже тащются, уже 1000 просмотров 😉 - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=39137Иван! Твой автожир рекламируют в европе
Влад, это не Жироби!раскрутка самая легкая на жироби.
Константин, спасибо за представление аппарата, тоже почитал их форум, радует что народ интересуется именно такими автожирами. Тут ребята, из SkyRunner, представили видео по проверке статической тяге моторов, подходящих для Мини-автожиров. Я тоже считаю, что Симонини ЕВО не отдает заявленной производителем тяги в 90 кг., мы сняли максимум 80. Для нормального подъема автожира, нужно 72, это 0,4 от веса. Обратите внимание на Polini Thor250, как будто специально сделан для автожира, имеет муфту, при запуске движка винт стоит на месте, никакой тяги нет, крути себе ротор, даже без тормозов, винт подключается за 3000 тыс. об., имеет балансирный вал, и самое главное-водяное охлаждение, 36 л.с. С винтом 140 см., думаю даст 100 кг. тяги.Думаю это пошло с амеровского RW форума,
Константин, спасибо за представление аппарата, тоже почитал их форум, радует что народ интересуется именно такими автожирами. Тут ребята, изSkyRunner, представили видео по проверке статической тяге моторов, подходящих для Мини-автожиров. Я тоже считаю, что Симонини ЕВО не отдает заявленной производителем тяги в 90 кг., мы сняли максимум 80. Для нормального подъема автожира, нужно 72, это 0,4 от веса. Обратите внимание наPolini Thor250, как будто специально сделан для автожира, имеет муфту, при запуске движка винт стоит на месте, никакой тяги нет, крути себе ротор, даже без тормозов, винт подключается за 3000 тыс. об., имеет балансирный вал, и самое главное-водяное охлаждение, 36 л.с. С винтом 140 см., думаю даст 100 кг. тяги.
Вот тут тоже, вначале вроде бы лихо пошла раскрутка. потом стухла...А раскрутка самая легкая на жироби...
шайба в раскрутке сдохла, где-то после 8-10 раскруток