Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Если не секрет хотелось бы посмотреть узел привода ..ту самую шайбу как реализовали...сам делаю раскрутку ,черась точил барабан...и таже пресловутая шайба будет... :🙂
 

Вложения

  • DSC_0000026_001.jpg
    DSC_0000026_001.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 325
Если не секрет хотелось бы посмотреть узел привода .
Какой секрет, все просто. На маховик генератора, закреплен дюралевый диск 8 мм. к нему тросом прижимается шайба, а вал уходит вверх. Вот и все. Такую систему вполне можно поставить и на Ротакс, вроде крутиться в ту же сторону, а если и в другую, тоже не проблема, шайбу снизу, и все. Только если шайбу, то есть смысл попробовать полеуретановую, хоккейной хватает раскруток на 10-15. При ее цене, тоже ничего, только вот менять.
 

Вложения

  • P1010120_thumb.jpg
    P1010120_thumb.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 404
И еще, один умный вещ скажу. На гибкий, или на любой вал, нужно подать в среднем 2000 об. Если берете прямо из под винта, с небольшой редукцией на колесе, то на винте при таких оборотах появляется нехилая тяга на винте при полной тяге в среднем 2700, что и имел ввиду  goodwin13. А когда берете прямо с вала, то холостые движка 1700-2000 об. что уже вполне достаточно, и никакой тяги на винте. А уж 2-3 л.с. на малом газу даже Симон отдает. Вот. 
 
И еще, один умный вещ скажу. На гибкий, или на любой вал, нужно подать в среднем 2000 об. Если берете прямо из под винта, с небольшой редукцией на колесе, то на винте при таких оборотах появляется нехилая тяга на винте при полной тяге в среднем 2700, что и имел ввиду  goodwin13. А когда берете прямо с вала, то холостые движка 1700-2000 об. что уже вполне достаточно, и никакой тяги на винте. А уж 2-3 л.с. на малом газу даже Симон отдает. Вот.  

Панимаю умный вестчь....но места нет под привод... :-/
 

Вложения

  • Raskrutka_005.jpg
    Raskrutka_005.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 341
Иван, доброго дня.
Странно, что еще ни кто не спросил о возможности приобретения, либо чертежей, либо КИТ набора...  само собой после и в случае удачных летных спытаний летадла.
  с Уважением.
 
Странно, что еще ни кто не спросил о возможности приобретения
Да рано еще об этом говорить, это пока еще макет. Меня и так уж местные одолевают. На неделе будем попытаться поднять, если погода даст. На ту неделю прогноз уже -20. Зима однако скоро, как всегда неожиданно.
 
Ураааааааааа!!! Иван! Твой автожир рекламируют в европе!!!!!! 
Константин сегодня забирает валы...из гаража, если там есть твой размер и главное шоб направление вращения, все отправим, мож токо оболочку надо будет докупить!!!!
С уважением!

Супер! Не знаю-может Дима -иберик поспособствовал рекламе! Смотрите все!!!!! Если разрешишь- вывешу и на Ротарифорум....

MINI AUTOGIRO PLEGABLE
.- Peso 90 kg.
.- Carga util 90 kg.
.- Peso al despegue 185 kg.
.- Capacidad de combustible 14 litros.
.- Consumo a 5000 rpm 4 litros
.- Motor 45 CV 2 tiempos

https://www.facebook.com/groups/448678911873614/
 
Иван! Твой автожир рекламируют в европе
Думаю это пошло с амеровского RW форума, на котором Иван дал мне разрешение запоститься. Они там тоже тащются, уже 1000 просмотров  😉 - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=39137
 
Класс!!!!!!! а я уже думал прекратить материться на форуме))) подумал шо иностранцы тут шарятся))))))  Игрушечка будет супер!!! Больше и не надо!  А раскрутка самая легкая на жироби......
 

Вложения

  • 20130919_091737_001.jpg
    20130919_091737_001.jpg
    89 КБ · Просмотры: 432
  • 20130919_091825.jpg
    20130919_091825.jpg
    95 КБ · Просмотры: 419
я сам народ)))) аристократом в первом поколении токо одна ушедший с форума стала)))))

рулежка тоже- проста до безобразия!!!!!! 
 

Вложения

  • 20130919_091956_001.jpg
    20130919_091956_001.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 337
Думаю это пошло с амеровского RW форума,
Константин, спасибо за представление аппарата, тоже почитал их форум, радует что народ интересуется именно такими автожирами. Тут ребята, из  SkyRunner, представили видео по проверке статической тяге моторов, подходящих для Мини-автожиров. Я тоже считаю, что Симонини ЕВО не отдает заявленной производителем тяги в 90 кг., мы сняли максимум 80. Для нормального подъема автожира, нужно 72, это 0,4 от веса. Обратите внимание на  Polini Thor250, как будто специально сделан для автожира, имеет муфту, при запуске движка винт стоит на месте, никакой тяги нет, крути себе ротор, даже без тормозов, винт подключается за 3000 тыс. об., имеет балансирный вал, и самое главное-водяное охлаждение, 36 л.с. С винтом 140 см., думаю даст 100 кг. тяги.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1382349603/0 
 
Константин, спасибо за представление аппарата, тоже почитал их форум, радует что народ интересуется именно такими автожирами. Тут ребята, изSkyRunner, представили видео по проверке статической тяге моторов, подходящих для Мини-автожиров. Я тоже считаю, что Симонини ЕВО не отдает заявленной производителем тяги в 90 кг., мы сняли максимум 80. Для нормального подъема автожира, нужно 72, это 0,4 от веса. Обратите внимание наPolini Thor250, как будто специально сделан для автожира, имеет муфту, при запуске движка винт стоит на месте, никакой тяги нет, крути себе ротор, даже без тормозов, винт подключается за 3000 тыс. об., имеет балансирный вал, и самое главное-водяное охлаждение, 36 л.с. С винтом 140 см., думаю даст 100 кг. тяги. 

Про ево я предупреждал. перечитайте.
и еще:  почему то в диапазоне 1,3-1,4м исторически плохо с хорошими винтами. нередко винты традиционного парамоторного диаметра 1,25 тянут лучше чем 1.3. по 1,3 ассортимент понемногу расширяется, по 1.4-дело плохо.
по Полини 250. ну во первых очевидное- есть шанс наступить на те же грабли что с Ево. с карбюратора диаметром 28мм снять 36лс НЕВОЗМОЖНО. сколько есть реально- хз. читайте на параплан.ру- несколько в стране уже есть.
во вторых - у него шестеренчатый редуктор поэтому изменить редукцию нельзя. для винта увеличенного диаметра может оказаться неоптимальным. хотя пример винта 1,5 на этом моторе есть- Air Creation Pixel. но насколько все хорошо на самом деле- никто не знает.
 
будут ли испытания в этом году? ждать до весны... :-[не весело всем. и- вопрос: возможен на нем прыжковый взлет? если двиг помощней будет? балка имеет запас прочности- из этого расчета? понятно что за такими аппаратами большое будущее. Удачи!
 
Приветствую всех участников форума!
Решили, было отложить дальнейшие испытания, Мини-автожира до весны, потому как уже и снег выпал, но разве этим удержишь пилотов-автожирщиков и всех больных на эту тему.  Решили было сегодня погонять аппарат, выявить болячки, чтоб пилот по привыкал к автожиру, и т.д., а получилось даже приподнять! Хоть и был боковой ветерок. Ротор поставили ДВ 20 ф. Это просто пир духа!!!  Но, и были замечания по аппарату. В основном пилот отметил чрезмерное (острое) управление передним колесом, но это все решаемо, преславутая шайба в раскрутке сдохла, где-то после 8-10 раскруток. С собой были новые, но менять на морозе уже не стали, так что сильно и не полетали. Также не сделали предварительную настройку хвостового оперения, появилось ГО. Положительные отзывы пилота: аппарат хорошо слушается управления ротором, вибраций нет, ручку никуда не тянет. Кстати триммерной пружины нет, я вообще думаю,  что если одноместный автожир сбалансирован правильно, она не нужна. Схема автожира получилась удачной, пилот сказал, летать будет хорошо. Но и мое мнение, винт нужен побольше, немного тяги бы еще не помешало. К весне, думаю появятся такие же Мини, с другими моторами, с Хиртом F23.  Возможно после устранения болячек, попробуем еще, опять же если даст погода.
 

Вложения

  • 11-24-2013_115227_thumb.jpg
    11-24-2013_115227_thumb.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 418
  • 11-24-2013_120228_1__thumb.jpg
    11-24-2013_120228_1__thumb.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 437
  • 11-24-2013_120228_2__thumb.jpg
    11-24-2013_120228_2__thumb.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 437
Назад
Вверх