Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

🙂
А вот и сюрприз, автожир собирается и разбирается, одним человеком, даже с установкой ротора, без единого ключа, за 10, а не торопясь за 15 минут. 
Впечатляет!
Если не секрет, можно подробнее о конструкции следующего узла - каркаса сиденья - по совместительству подпорки мачты ротора (выделил на фрагментах фото). Интересует способ фиксации в рабочем положении (если можно фото узла покрупнее) - судя по тому, что разглядел - вроде как дополнительная соосная труба протягиваемая на шарнир?
 

Вложения

  • 2_a.jpg
    2_a.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 402
  • 3_a.jpg
    3_a.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 415
Трансформер , а если  будет  хорошо  летать.... но  тфу , тфу  на  него.
 
🙂
А вот и сюрприз, автожир собирается и разбирается, одним человеком, даже с установкой ротора, без единого ключа, за 10, а не торопясь за 15 минут. 
Впечатляет!
Если не секрет, можно подробнее о конструкции следующего узла - каркаса сиденья - по совместительству подпорки мачты ротора (выделил на фрагментах фото). Интересует способ фиксации в рабочем положении (если можно фото узла покрупнее) - судя по тому, что разглядел - вроде как дополнительная соосная труба протягиваемая на шарнир?
Ребята дельта ветки это складушка ПОИСК 06.................
 
можно подробнее о конструкции следующего узла
В принципе, ничего особенного. Обычная переломная рамка, как на дельте "Радуга", только переламывается в другую сторону, и фиксируется по другому. Два шарнира, фиксируются нержавеющей трубой.
 
Поперечное управление как происходит? Можно фото нижней части ручки, крупно.
 
Поперечное управление как происходит? Можно фото нижней части ручки, крупно.
Обычная "французкая" система управления, такую же делает "Маугли". Фото нет под рукой.
Труба тоже как-то фиксируется?
Да, в верхней части стоит фиксатор, в виде кнопки с пружиной внутри. В трубе отверстие, в которую кнопка входит и фиксирует трубу от сползания.
 
По-видимому, больше никто "Мини-автожиры" не строит, или никто ничего не показывает. А у меня сегодня удачный день. Проверил раскрутку на автожире. Ну очень хорошо крутит. Задача, раскрутить ротор 20ф. до 200 оборотов. Об. на двигателе 1800-2000. передача почти прямым, гибким валом 8 мм. левого вращения, вверху инерционный бендикс от скутера, 14 зубов, большое зубчатое колесо 140 зубов, следовательно соотношение 1:10. Реально, за 1 минуту, ротор раскручивается, в среднем, из 3х раскруток 185 оборотов. Что чуть-чуть не дотягивает до расчета. Происходит это из-за резиновой, малой хоккейной шайбы, которую в дальнейшем хочу заменить на муфту. Ну, тада будет больше 200х сот! А в принципе, такая раскрутка, ну вполне жизнеспособна. Обратите внимание, гибкий вал, совсем голый. Нет никакой брони, и вообще, если она есть, то это обычный шланг высокого давления, на 8-10 мм. больше гибкого вала. Прямой гибкий вал, имеет наибольший крутьмомент, и вполне заменил бы кардан.

http://youtu.be/Cav9rPnlRIE
 
А при этом, он тянет РУ? Ведь он из за волн должен натягиваться, или нет?
Нет Лев, на ручке не тянет, хотя он однозначно сжимается под нагрузкой, вот почему его надо крепить мертво к наконечникам. А квадраты пытаются вылезти из гнезда, и поэтому иногда проворачиваются. Трос ведет себя точно также и в шланге, только этого не видно.
 
По-видимому, больше никто "Мини-автожиры" не строит, или никто ничего не показывает. А у меня сегодня удачный день. Проверил раскрутку на автожире. Ну очень хорошо крутит. Задача, раскрутить ротор 20ф. до 200 оборотов. Об. на двигателе 1800-2000. передача почти прямым, гибким валом 8 мм. левого вращения, вверху инерционный бендикс от скутера, 14 зубов, большое зубчатое колесо 140 зубов, следовательно соотношение 1:10. Реально, за 1 минуту, ротор раскручивается, в среднем, из 3х раскруток 185 оборотов. Что чуть-чуть не дотягивает до расчета. Происходит это из-за резиновой, малой хоккейной шайбы, которую в дальнейшем хочу заменить на муфту. Ну, тада будет больше 200х сот! А в принципе, такая раскрутка, ну вполне жизнеспособна. Обратите внимание, гибкий вал, совсем голый. Нет никакой брони, и вообще, если она есть, то это обычный шланг высокого давления, на 8-10 мм. больше гибкого вала. Прямой гибкий вал, имеет наибольший крутьмомент, и вполне заменил бы кардан.

http://youtu.be/Cav9rPnlRIE
Иван,
я не перестаю удивлятся твоей творчести..ну ты просто ...гений что-ли

взял и сделал, плевать на все предрасудки  😉
 
Добрый вечер Иван.
По хорошему завидую и твоей голове и рукам.
Пусть и полеты будут такими же успешными.
Удачи тебе в этом нелегком деле.
( Только не задавайся.)
  С уважением...
 
Трос ведет себя точно также и в шланге, только этого не видно.
Ну да конечно. И броня ограничивает образование амплитудных волн, ну и конечно в том случае не нужно закреплять квадраты.
Интересна сама Ваша идея, использовать только внутреннюю часть вала.
обычный шланг высокого давления
А как он себя ведет без внутренней металлической ленты в виде трубы? Не сдирает резину, и не наволакивает ее?
 
А как он себя ведет без внутренней металлической ленты в виде трубы? Не сдирает резину, и не наволакивает ее?

Лев, да об этом же еще АБМ писал, уже давным давно! В шланге смазка, что ему будет, да и длинна не большая. А от колебаний, никуда не денешься, на то он и гибкий вал. Благо обороты не большие 2-2,5 тыс.
 
хотя он однозначно сжимается под нагрузкой, вот почему его надо крепить мертво к наконечникам
Вот тут мне кажется кроется "засада". Т.к. эта заделка д.б. оч. качественной ибо на этот крепеж действует вращающий момент и тянущий, причем от ДВС, да еще с вибрацией.
Не вырвало бы этот трос, наверное лучше всеже с защитой даже хотя бы в виде шланга, как то по спокойнее.
Но опыт все равно интересен! Напоминает гибкий вал из набора инструментов.
 
Задача, раскрутить ротор 20ф. до 200 оборотов.
Тут у бабы яги один вопрос есть.
Когда это все будет по боевому, придется с оборотов так 130 - 140 ручку на себя взять. Ну, что бы нанотрайк раньше времени разбег не начал. Как поведет себя трос без брони , в этом видео не отражено. А хотелось бы посмотреть.
 
Когда это все будет по боевому, придется с оборотов так 130 - 140 ручку на себя взять. Ну, что бы нанотрайк раньше времени разбег не начал. Как поведет себя трос без брони ,
Евгений, а зачем ручку раньше времени на себя брать? Во первых на ручке газа стоит тормоз, как на МТО, который прекрасно держит, а во вторых, да куда же он поедет при оборотах на движке 2-2,5 тыс. Раскрутил по максимуму, бросил ручку раскрутки, одновременно отпускаешь тормоз и даешь полный, и вперед. Не надо ждать 3-4 сек. как на МТО. А броня на трос, так зачем нам лишний вес и дополнительное сопротивление на голове, при управлении. Ну, время покажет.
 

Вложения

  • P1010119_thumb.jpg
    P1010119_thumb.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 443
Назад
Вверх