vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
To MAKOVKA
Прикинул теоретические потребные тяги для 185 кг, 6,1м диаметр, хорда 180мм, крутка 5 градусов.
Выводы:
С практикой немного расхождение, обороты на взлете если будут 280, то гарантированно вскоре после 80-90 км/час получается срыв, ощущается тряска, разбалансировка ротора и потеря оборотов.(не очень опасно, если быстро выйти из этого режима уменьшением скорости.)
Если угол сечения профиля на 0,7R +4 градуса,(хорошо бы реально замерить!) то диапазон оборотов 330-345 и на 95 км/час - срыв.
Лучше добиться уменьшением угла оборотов на взлете до 350, тогда диапазон скоростей 48-92 км/час при хорошем винте со стат.тягой 80кгс и при тяге 100 -диапазон 40-110 км/час.
Погрешность расчетов конечно большая, но общая тенденция просматривается.
Я бы однозначно рекомендовал изменить накладки или по др., но [highlight]уменьшить на 1-2 градуса угол установки лопастей ротора![/highlight]
Ну а двигатель конечно помощнее хочется... 🙂
Прикинул теоретические потребные тяги для 185 кг, 6,1м диаметр, хорда 180мм, крутка 5 градусов.
Выводы:
С практикой немного расхождение, обороты на взлете если будут 280, то гарантированно вскоре после 80-90 км/час получается срыв, ощущается тряска, разбалансировка ротора и потеря оборотов.(не очень опасно, если быстро выйти из этого режима уменьшением скорости.)
Если угол сечения профиля на 0,7R +4 градуса,(хорошо бы реально замерить!) то диапазон оборотов 330-345 и на 95 км/час - срыв.
Лучше добиться уменьшением угла оборотов на взлете до 350, тогда диапазон скоростей 48-92 км/час при хорошем винте со стат.тягой 80кгс и при тяге 100 -диапазон 40-110 км/час.
Погрешность расчетов конечно большая, но общая тенденция просматривается.
Я бы однозначно рекомендовал изменить накладки или по др., но [highlight]уменьшить на 1-2 градуса угол установки лопастей ротора![/highlight]
Ну а двигатель конечно помощнее хочется... 🙂