а вот с угловым редуктором, есть идея. А что если попробовать использовать в качестве конических шестерен, сателиты ВАЗ. По моему очень хорошая идея. Очень крепкие, по износу-несношаемые, диаметр 45 мм., угол конуса 45 град.
тоже когда-то вертел в руках, мыслил про раскрутку, но большая с большой, если не путаю, 90 градусов не дают, а 67 градусов, как и малая с малой - тут больше 90 градусов. Большая с малой - да, но будет с передаточным не единица. Надо или корпус дифференциала обрезать и подваривать, или из люминя точить, чтобы в масле работали. Малую сажать на вал на шпонку - делать паз в ней и валу, калить. Подшипник для второго края вала, сальники...
Если производственные задачи не пугают, вполне имеет право быть, особенно, при цене дифференциала в сборе 1 000 (тысяча) рублей. Правда, цена узла на выходе будет дороже 6 тысяч рублей - готового углового редуктора из "Антриба". Зато сколько удовольствия от конструирования!
😉
Можно по-колхозному, на воздухе, время работы раскрутки мизерное, но тогда мазать регулярно смазкой по необходимости.
От Ветерка ещё дешевле будет, согласен...