Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Лев, Маковка о 450...550 об/мин ответил не Вам.
Он ответил Славе (slav), но просто не напомнил его слова отдельной цитатой.

А Вы приняли на свой счет.

Маковка знает, что Вы тоже практик.
 
У практикующих ротор 28 ф ,у вас 20 ф  , полагаете обороты должны быть одинаковы , или что то я ошибся
А с чего они должны сильно отличаться, если нагрузка на ометаемую будет одинакова.
 
А с чего они должны сильно отличаться, если нагрузка на ометаемую будет одинакова

Теперича всё понял !  ;D   Умножаем  ихние обороты на 1.4  , вот и вся физика !  😉   И не упорствуйте , вам же хуже может быть ,либо вашему пилоту !  😱 😱 😱
 
из чего и как сделано хвостовое оперение,
Хвостовое сделано на трубогибе  из дюралевых труб Д16Т, 16х2, вертикальная 16х3, то что вставляется в балку усилено стальным штырем с резьбой на конце. По углам склепан, трубки под ГО закреплены через фрезерованные направляющие болтами м6. Внутри рамы плотный пенопласт, обтянут одним слоем стеклоткани пропитанной смолой. Получается своеобразный сендвич. Вместе с ГО весит 3,5 кг. Хочу попробовать применить самолетную технологию, обтянуть термоусадочной тканью типа циконайт или полуфайбер.  Добавить несколько поперечных трубок и обтянуть.
 

Вложения

  • P1010103_thumb.jpg
    P1010103_thumb.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 200
  • P1010104_thumb.jpg
    P1010104_thumb.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 197
Ну, вообщем дальнейшие испытания мини-автожира решили отложить до марта. Вот, пока хочу решить задачу с мощной раскруткой. Ну, про муфту пока промолчу, а вот с угловым редуктором, есть идея. А что если попробовать использовать в качестве конических шестерен, сателиты ВАЗ. По моему очень хорошая идея. Очень крепкие, по износу-несношаемые, диаметр 45 мм., угол конуса 45 град. Может кто-то уже применял их для редуктора 1:1 ? 
 

Вложения

  • 003929.jpg
    003929.jpg
    6,1 КБ · Просмотры: 147
  • i__1_.jpg
    i__1_.jpg
    4 КБ · Просмотры: 131
Применял Евгений Лебедев из Талдома , вполне удачно . Только что общался с Евгением по скайпу , он применил большую и маленькую шестерни . Две малых в зацеплении не имеют угла 45 градусов и передача под 90 градусов не получится . чуть позже выложу фотографии конструкциии Евгения . Он дал разрешение на публикацию .
 

Вложения

  • 16042013_001____1.jpg
    16042013_001____1.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 268
а вот с угловым редуктором, есть идея. А что если попробовать использовать в качестве конических шестерен, сателиты ВАЗ. По моему очень хорошая идея. Очень крепкие, по износу-несношаемые, диаметр 45 мм., угол конуса 45 град. 

тоже когда-то вертел в руках, мыслил про раскрутку, но большая с большой, если не путаю,  90 градусов не дают, а 67 градусов, как и малая с малой - тут больше 90 градусов. Большая с малой - да, но будет с передаточным не единица. Надо или корпус дифференциала обрезать и подваривать, или из люминя точить, чтобы в масле работали.  Малую сажать на вал на шпонку - делать паз в ней и валу, калить. Подшипник для второго края вала, сальники...
Если производственные задачи не  пугают, вполне имеет право быть, особенно, при цене дифференциала в сборе 1 000 (тысяча) рублей. Правда, цена узла на выходе будет дороже 6 тысяч рублей - готового углового редуктора из "Антриба". Зато сколько удовольствия от конструирования! 😉
Можно по-колхозному, на воздухе, время работы раскрутки мизерное, но тогда мазать регулярно смазкой по необходимости.
От Ветерка ещё дешевле будет, согласен...
 
он применил большую и маленькую шестерни

Спасибо Володя! Да, действительно, 90 градусов дадут только большая и маленькая, но тогда будет какая-то редукция. Мне нужно 1:1. Придется заказывать здесь. http://fam-drive.ru/Chiaravalli/bevel_gears

Можно взятъ угловой редуктор готовый от Ветерка-8 иле 12 он оченъ компактный

Можно, вот он лежит на столе, но там редукция будет уже хорошая.

Надо или корпус дифференциала обрезать и подваривать, или из люминя точить, чтобы в масле работали

Корпус, думаю можно сделать из 2х отрезков толстостенной трубы АМГ6, проточенной внутри под подшипники, 2 конца обрезать под 45 град. и сварить, с торцов вставить 2 набора, шестерня с валом, 2 подшипника, и стопорное кольцо. Лить масло не обязательно, достаточно обычной смазки, болгарки вон сколько ходят.
 
болгарки вон сколько ходят.

болгарки оборотистые, но момент там относительно небольшой.
Здесь наоборот - обороты 250 максимум, а момент - от размера и веса ротора...

Корпус, думаю можно сделать из 2х отрезков толстостенной трубы АМГ6, проточенной внутри под подшипники, 

проще из куска фрезеровать. на мой взгляд
 
Да, действительно, 90 градусов дадут только большая и маленькая, но тогда будет какая-то редукция. Мне нужно 1:1.
Makovka, рекомендую обратить внимание на дизеля 3Д6, 3Д12.
Там много угловых передач. И с корпусами то же. Например, привод генератора.
Размеры компактные. И качество.
Применил, не много переделав под свои условия, в канале рулевого управления крупного автомобиля - вездехода. Смазка консистентная. Нагрузки знакопеременные от 0 до 15 - 25 кг/м. Отработало без замечаний двадцать с лишним лет. Полёт нормальный.
У многих иноземных автомобилей в рулевом стоят фирменные угловые редуктора.
Служат десятилетиями. Отдельный узел. Размеры компактные.
Алюминиевый корпус со своим крепежом. Входной и выходной вал.
Например, микроавтобус Toyota Leetays.
Всех с наступающим праздником!
С уважением.
 
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239549232/823#823][splithere][/link][splithere_end]
 
А почему нельзя просто купить готовый угловой редуктор?
Так ни кто и не предлагал не покупать.
Конечно купить.
Купить готовый. Но, какой подойдёт по потребности конструктора.
А для этого следует перебрать массу возможных вариантов.
С уважением.
 
А почему нельзя просто купить готовый угловой редуктор?
Да конечно, можно и купить готовый, но, вес редуктора, например МТОшного, 1,7 кг.! При весе движка 25 кг., как-то не очень, да и слишком мощный. Жду шестерни.
http://www.fam-drive.ru/sites/default/files/chiaravalli/pdf/Bevel%20Gears.pdf
 
Назад
Вверх