Теория и практика создания СЛА

Thread moderators: Pavel-pilot
Уважаемые слушатели и зрители. В последнем ролике я лишь задал вопрос что это за устройство и для чего предназначено. Я выложу ролик с описанием конструкции ДАРМ. Опишу и покажу методику использования. И большинство вопросов автоматически снимутся.
Не забудьте проверить мою идею, то есть ДВЕ!
- снимите показания с крыла при Угле атаки 10,20,30 и 45°.
- и сравните макет крыла и листа фанеры с одинаковой геометрией на одинаковых Углах атаки.
Уверяю вас, вам будет очень интересно! Желаю удачи!!!
- - - - - - -
И хочу дать вам совет!
Запомните: Практика ВСЕГДА в 10 раз лучше теории. Когда показания вашей установки ВООБЩЕ не будут совпадать с тем, что написано в "учебниках" по аэродинамике - то не торопитесь выкидывать ее на помойку, лучьше спустите в унитаз "учебники".🤣
 
Здравствуйте!
Много уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста разобраться с определением толщины лонжерона по эпюре представленной в видео, "расчёт на прочность подкосного крыла" ,
часть 3. расчёт толщены полки лонжерона.
В данном материале на эпюре указаны размеры длин участков лонжерона от корня консоли 136см, 297см, 416см. Повторяя эти расчёты и размеры на бумаге, вычерчивая эпюру в масштабе и меняя масштаб в попытке совпадения значений, мои значения выходят следующими, 159см.вместо 136см., 283см.вместо 297см., 395см.вместо 416см. Различные построения эпюры в разных масштабах так и не превили к совподению результатов!
Помогите разобраться
 
Вы не озвучили что приняли за предельное значение напряжений для АД31. Видимо, 14кН/см2. Какой АД31Т имеется ввиду? Интернет показывает большой разброс механических характеристик. Лучше было бы дать привязку к пределу текучести (условно скажем 60, 70 или 80%).

Рассуждения на 12-й минуте не совсем логичны. Почему число шпангоутов будет больше если расстояние между шпангоутами больше? Может всё же потребный размер стрингера будет будет больше для обеспечения тоже критической силы что и для Д16Т?

Я правильно расслышал предельное значение гибкости для Д16Т шестьдесят? Автоматические титры Ютуба показывают шесть (6), что ни в какие ворота не лезет. Шестьдесят и то спорно, судя по справочной книге Астахова. Таблицы стоило бы дополнить строчкой со значением гибкости.
 
Уважаемый Рафис здравствуйте. Через 2 ролика я выложу один, а то и несколько роликов с ответами на вопросы, поставленные зрителями и подписчиками. Затем открою новый раздел - аэродинамики и динамики полета.
 
Уважаемые слушатели и зрители, прошу прощения за ошибки допущенные в последнем ролике. Я получил очень жесткую критику за эти ошибки. А суть их состоит в том, что не сочетаются размерности в заголовках таблиц и на поле таблиц. Подробно:
Время просмотра 10.40 - 12.12, уголок 20 на 20 и на 2, Р кр. на поле таблицы проставлено в Н (а не кН, как в заголовке таблицы);
Время просмотра 13.00 - 13.37, уголок 30 на 30 и на 2, Р кр. и крит. напряжение на поле таблицы проставлено в Н и Н/см кв (а не кН, и кН/см кв. как в заголовке таблицы);
Время просмотра 13.37 - 14. 13 (Итоговая таблица по Д-16). Наоборот: в заголовке Н, а на поле кН.
Время просмотра 14.13 - 14.27 - То же.
Даже если я допустил ошибки, то они сразу видны. И я не заслуживаю столь жесткой критики которую я получил от подписчиков. В дальнейшем буду более внимательным, но ролики буду выкладывать с большим интервалом.
 
Уважаемые зрители, в последнем ролике была допущена ошибка в последовательности выкладки фрагментов. Прошу прощения. Завтра выложу в требуемой последовательности. Еще раз извините.
 
Назад
Вверх