Теория и практика создания СЛА

Thread moderators: Pavel-pilot
А еще, я Вам очень благодарен за сделанные Вами замечания и даже критику. Я их изучил, тщательно проанализировал внес исправления. Большое спасибо.
 
Господин ДАОС, как я понимаю ваша основная цель - навредить, и это у вас прекрасно получается. Два десятка язвительных замечаний, после каждого из которых я не могу ночью уснуть. Типа "От А до Я все неправильно - полная чушь". А кто вам дал право так судить. Я стоял у истоков любительского конструирования, и подтверждением того является моя книга "Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов" изданная в 1991г. тиражом 50 тысяч экземпляров. Я говорю "моя" потому что Вячеслав Федорович Кривокрысенко ее не писал, а был моим начальником, и лишь содействовал в ее написании, предоставлял возможность. А ролики я выкладываю для начинающих, пытаясь помочь им в их становлении. Теперь, из-за таких как вы, и еще некоторых, я планирую уйти из REAA. Можете порадоваться, вы своей цели достигли.
 
Уходя из REAA я хочу выразить искреннюю благодарность тем, кто меня поддерживал. это: Георгий, Дмитрий, СSS, Артур 123, Vk8, Вячеслав Атнагулов, Diamon Dz, Vit Air, Свободкин, Игнат, Давид и много других. (писал по памяти, мог ошибиться). Именно благодаря вам, несмотря на критику и подкалывания других я смог продержаться на канале 4 года. Спасибо.
Я решил искать новую платформу. Когда найду сообщу. Приглашу всех желающих, кто считает что я делаю нужное дело. Ну а пока я ее не нашел, еще несколько роликов выложу как обычно.
 
Даоса тоже читал потом когда его просили выложить свою летающую конструкцию были ответы ,что много клепал агрегатов Л.А ,я так понял может капоты ,заплатки и прочее.И ничего не поменялось за 12 лет. Вообще чтобы ни писали абсолютно все теоретики или практики ,если человек ничего летающего не собрал сам от а до я то он ничего не стоит в самодельной авиации. Нужен летающий продукт.Можно быть теоретиком распылив свое видение Л.А. читая книги и из за злости язвить другим, можно быть незнайкой и так же не иметь в голове свою философию конструкции.А можно просто мечтать летать и следовать своим мыслям не боготворя чужие выкладки и получится самолет типа Арго-02, Фролова, Малыш, Чибис ,планер Бро 11 и т.д.Главное построить и полетать.
 
Уважаемый Владимир Павлович я действительно хотел бы заработать какую то сумму, которой мне не хватает для издания своей книги. И в этом нет ничего зазорного. Я четыре года добросовестно работал, отдавая роликам половину своего рабочего времени. Сотня с лишним роликов - это мой продукт. И я могу распоряжаться с ним по своему усмотрению. Вы могли бы собрать воедино все заданные Вам вопросы, Ваши ответы, систематизировать их и издать в виде книги для любителей. И это был бы Ваш продукт, притом хороший. Но это тоже не малый труд.
Абсолютно, зазорного нет ничего: сам я всегда придерживался принципа: "Разговаривать на интересные мне, темы, я могу многими часами и совершенно бесплатно - но освевую линию провожу за деньги". В Вашем случае, я бы поддержал мнение ув. Любителя о том, что, в случае приведения Ваших трудов к товарному виду, учтя замечания, а, лучше, передав кому -либо (заранее, во изббежание кривотолков - не мне, ибо занят совсем не по возрасту) на рецензирование. В этом случае, я и сам бы рекомендовал начинающим, да и не только, стать обладателями флешек с записью - хотя и предпочел бы издание бумажной книги.
Что касается моей книги - я слишком ленив, чтобы систематизировать, внятно, литературным текстом и с иллюстрациями, потратив уйму времени, издать, а затем, суетиться с реализацией изданной книги - вот, поэтому я и следую первой части вышеупомянутого принципа: общаюсь совершенно бессистемно и безвозмездно, лишь на интересные лично мне, темы; так же, отвечаю почти на все, заданные мне, вопросы, и совершенно не беспокоюсь ни о полноте ответа, ни о возможном несогласии с признанными авторитетами и не привлекая никаких источников, кроме хранящихся на подкорке.
Любой желающий может собрать и обобщить эти материалы, обвинений в плагиате не последует, кроме упоминания в предисловии - и то, не обязательно.
P.S. Надеюсь, однако, что мои замечания (даже не помню, давал ли их за столько времени) не показались Вам злорадными и обидными, но, если, паче чаяния, это так ( язычок у меня, признаю, поганый) - приношу искренние извинения.
И не разделяю Вашего желания уйти с этой поляны: надо держать удар. Посмотрите ветки по моим самолетам, вплоть до Байкала: послушать всех доброхотов - пущего неуча, распильщика денег инвесторов и государства, а также, прочих грехов, нежели Ваш покорный слуга, свет не видел - но я до сих пор здесь. А зайдя на Авиафорум, где я также не скрываюсь за ником - еще пуще, но и оттуда не ушел, несмотря на множество банов
 
Последнее редактирование:
Извините за оффтоп, по нынешним временам без VPN живут в основном те, кому нравится внешнее управление. Готовность отказаться от такого источника информации и мирового опыта как ютуб удивляет.
Ютуб несомненно лучший сервис и возможность легально заработать автору... Может ли Pavel-pilot изобразить американца (например с помощью штатовского компьютера) и работать на ютубе?
 
Ютуб несомненно лучший сервис и возможность легально заработать автору... Может ли Pavel-pilot изобразить американца (например с помощью штатовского компьютера) и работать на ютубе?
С гуглом игры не самые осуществимые, у меня знакомый три недели менял локацию при реальном переезде, получилось только с 4-го раза после предъявления скана с вида на жительство. Так что надо либо знать непубличные алгоритмы гугла (если они есть), либо иметь реальные документы. С другой стороны не стоит забрасывать ютубовский канал, как помрет один персонаж, так любой преемник откроет первый конверт и откатит всё назад, так что если есть возможность ютубовский канал стоит держать как будущий актив, тем более что туда уже столько вложено, со временем аудитория восстановится, чего нельзя сказать, про помойки с мутными алгоритмами и щедрым бюджетным финансированием, которое вероятно сильно сдуется со временем.
 
Спасибо большое Вам, Павел Иосифович, за Вашу работу! Если все же уйдете с REAA, то "оставьте координаты", на каких "ресурсах" Вас можно будет найти.
 
Только что выложил ролик под названием "Расчет величины упругой деформации консоли свободнонесущего крыла".
Значит так! Уходить вам с форума запрещаю! Ваши видео уроки я рекомендовал студентам МАИ и сам их с интересом смотрю. Ваша работа очень важна для адекватного авиастроителя. Прошу продолжать.
 
Значит так! Уходить вам с форума запрещаю! Ваши видео уроки я рекомендовал студентам МАИ и сам их с интересом смотрю. Ваша работа очень важна для адекватного авиастроителя. Прошу продолжать.
Категорически поддерживаю!
 
Господин ДАОС, как я понимаю ваша основная цель - навредить, и это у вас прекрасно получается. Два десятка язвительных замечаний, после каждого из которых я не могу ночью уснуть. Типа "От А до Я все неправильно - полная чушь". А кто вам дал право так судить. Я стоял у истоков любительского конструирования, и подтверждением того является моя книга "Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов" изданная в 1991г. тиражом 50 тысяч экземпляров. Я говорю "моя" потому что Вячеслав Федорович Кривокрысенко ее не писал, а был моим начальником, и лишь содействовал в ее написании, предоставлял возможность. А ролики я выкладываю для начинающих, пытаясь помочь им в их становлении. Теперь, из-за таких как вы, и еще некоторых, я планирую уйти из REAA. Можете порадоваться, вы своей цели достигли.
Дмитрию написал. Думаю вы оба, как разумные люди всё уладите.
 
Товарищ "ДАОС" обитает на аэродроме Малино и прославился тем что только и ходит и раздает свои никому не нужные советы,при этом нередко берет работу за которую просит много денег "я,ведь такой умный и за это надо доплачивать" но в результате люди ждут годами заплатив но не получив свой заказ.
Вот так.
У нас на Аэродроме на него никто давно не обращает внимания.И вам не стоит..
 
Всем кто меня поддерживает большое, большое спасибо. На днях выложу следующий ролик.
Здравствуйте, Павел Иосифович! Скажите пожалуйста у Вас готовы рукописные материалы, чтобы работать с издательством? Напишите пожалуйста мне в личку. С уважением, Александр
 
Назад
Вверх