CSS-13
Время нас раcсудит.
- Откуда
- Тобольск - Тюмень
Ждём.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
👍👍👍Посадка шкива по конусу Морзе с одновременным упором в корпус подшипника это конечно шедевр инженерной мысли.
Если не затруднит, можно узнать вес всего редуктора. Т.е. всего того что прекреплено к мотору снаружи, начиная от муфты включительно. Присоединяюсь к замечаниям Рябикова, тем не менее, советую отгонять на стенде данный ременной редуктор вместе с воздушным винтом. Обеспечив условия безопасности. Режимы выбрать произвольно. Взлетный - 3 мин. крейсер - 20 мин. холостые - 3 мин. И повторять такой цикл раз пять без выключения СУ. Это чуть больше двух часов. Я делал такой цикл четыре дня подряд. Т.е. почти девять часов. заодно определил ожидаемый расход топлива. Все недоработки обязательно вылезут наружу. Разобрать, подумать, решить что делать дальше. Прикладная практика - основа безопасности. И лучше убедиться в этом на земле.Раньше такую передачу мы широко использовали на разрабатываемых ООО Аэростарт ветроэнергетических установках. И там основные проблемы были связаны с ресурсом передачи. А два последних ролика мы выложили вне очереди с целью получения замечаний и проведения такого анализа. Еще раз большое спасибо за ценные замечания.