А надо-то - чего?Там только копия из РДК СЛА.
Как бы, требования ко всем системам присутствуют - и даже дополнительно требования к винтокрылым ЛА есть.
Даже самая красивая девушка не может дать больше того, что у нее есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А надо-то - чего?Там только копия из РДК СЛА.
Надо же такую фразу придумать! Красиво! Это как дельтапланеристы объясняли, что материя - объективная реальность, данная нам в ощущениях!Даже самая красивая девушка не может дать больше того, что у нее есть.
Просмотрел ФАП-118, ФАП-273.
Конечно, "Общие технические требования к летательным аппаратам любительской постройки" более подробные!
Здесь приведены минимальный зазор между кромкой лопасти и неподвижными частями, ограничения по скоростям, ограничения хода рулей...
ФАП-273 не для аппаратов до 115 кгс, конкретики мало, не поймешь - для самолета требования или летающей тарелки... Нет значений коэффициента безопасности - просто написано что должны быть...
и ФАП-273 тоже совсем общие.
Про 115 вы пока так и не поняли главного: на них НИКАКИЕ документы не нужны, поэтому ФАП118 и сменивший его 273 на них не распространяются. То же самое в Штатах, там просто для них ограничиваются не только вес пустого, но и ряд других параметров: максимальная скорость, продолжительность полета, отсутствие сложных узлов типа убирающегося шасси, ВИШей и т.д., что и описано в FAR Part 103.
НетА у нас есть документы, ограничивающие скорость, сложные узлы, убираемость шасси для аппаратов до 115 кгс?
А за чем? Уже все ограничили 115 кг. Попробуй уложиться....А у нас есть документы, ограничивающие скорость, сложные узлы, убираемость шасси для аппаратов до 115 кгс?
Исправляюсь: нету в FAR-103 ограничений по сложным узлам. Там всего 4 пункта: вес пустого не больше 254 фунтов, макс.скорость гориз.полета 55 узлов, скорость сваливания не выше 24 узлов и емкость топл.бака не больше 5 галлонов. Все логично, молодцы амеры. Текст FAR Part 103ограничиваются не только вес пустого, но и ряд других параметров:
Толщина стенки 1 ммДавайте оставим в покое документы. Вот мне непонятно, как рассчитать трубу на кручение . Методика Кондратьева и онлайн калькулятор дают 2 кратную разницу. Дано: труба 100х2 Д16Т. Максимальное касательное напряжение 28 кг/мм или 274.4 МПА. Кручение 500 кгМ ( 4901 н.м) приложено к концу трубы. Длина трубы 580 мм
Кондратьев : Площадь сечения F= 0,00785м2. 2F=0.0157м2. 500/0.0157=31847
q=Mкр/2F=500/0.0157=31847кг/м или 31. 847 кг/мм2
Касательные усилия=q /s стенки =31.847/2=15,9 кг/мм2
А теперь онлайн калькулятор 321 мпа или 32,1 кг/мм2
Где ошибка?
Посмотреть вложение 465334
Сейчас и Part 23 и CS-23 убрали детализированные требования к конструкции. Даже скорость сваливания не указывают, не говоря уже о значениях перегрузок, усилий и зазоров. Георгий будет опечален.Исправляюсь: нету в FAR-103 ограничений по сложным узлам. Там всего 4 пункта: вес пустого не больше 254 фунтов, макс.скорость гориз.полета 55 узлов, скорость сваливания не выше 24 узлов и емкость топл.бака не больше 5 галлонов. Все логично, молодцы амеры. Текст FAR Part 103
Так и я про то: хотя аэромеханический винт можно сделать оптимизированным под верхний скоростной диапазон - а тяга на месте будет выше, чем у ВФШ.Уважаемый Lapshin действительно с простым ВИШ большой скорости не достигнешь. Во вторых, я думаю не многие из участников форума собираются сертифицировать свой аппарат
Судя по отсутствию в каталоге фирмы Алрос сплава АД31 в разделе "Листы" - вероятно, их и не катают.Уважаемый Ultrasport GT действительно листового материала из АД-31и я не встречал. Считаю что для нервюр лучше Д16АТ толщиной 0,5. При такой толщине он гнется легко. Но это всего лишь мое мнение.