Трубки... в место лопаток.

tells9@rambler.ru сказал(а):
воздух трубкой срезанной как медицинская игла (только большого диаметра и повёрнутая к потоку срезом) собирает его снаружи двигателя и ЗАКЛАДЫВАЕТ его во внутрь.   Внутри такой же срез но повёрнутый "спиной к потоку.
1) "Трубка, срезанная как медицинская игла" плавно превращается...в лопатку!!! ;D
2) Чтобы это "запихивалось" с минимальными, в данном случае, потерями трубки должны быть установленны тангенциально(по касательной к окружности диска)
3) Этих трубок должно быть много, в идеале - одна за другой. Иначе будут утечки в "межтрубочных каналах"(из-за центробежного течения воздуха по диску);

tells9@rambler.ru сказал(а):
А-то !..   Знаем мы и это не хуже вашего...
Ну да. 🙂

tells9@rambler.ru сказал(а):
А так же знаем что если над этим "пограничным" ТОНКИМ слоем трубочку приподнять - то она это и "не почувствует"  (насосный эффект всётаки не большой)
Пограничный слой - самый медленнотекущий, ИМХУ. А насосный эффект достаточный, чтобы, например, летала "тарелка Фрисби", у которой небольшие обороты. У Вас обороты должны быть приличными, иначе никакого напора/давления Вы не получите. Так что трубочку, даже срезанную по медицински, Вам нужно будет устанавливать ещё и под углом к радиальному потоку. Плюсом будет повышение давления.
ИМХУ.

tells9@rambler.ru сказал(а):
ладно - надо в Минск сегодня собираться (по работе и за стартером
Счастливой дороги. 🙂
 
Да, вот ещё ляп заметил:

подшипники которые не надеты на вал а стоят в корпусе (но вал находится между этими тремя подшипниками и крутится касаясь ТОЛЬКО внешней обоймы подшипников.

Нафига, спрашивается? Для увеличения износа подшипников? 😉
 
Ну сколько можно безграмотно тролить!
Дело в том что мы не до конца понимаем чего хочет добиться Руслан.
Если мы не понимаем это не значит что Руслан не прав.

Руслан, продолжайте в том же духе. Даже если будет отрицательный результат, то это тоже результат. 😉
 
Руслан, автор@ 111
соседней ветки (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202966220), где из ТКР 11 делал ГТД. Автор вполне грамотный и ...смотрите чем он  сейчас занимается
http://www.youtube.com/watch?v=3VUokFrEb2A

Руслан думаю вы удивлены ;D ;D ;D ;D ;D
а вот его сайт
http://www.chipmaker.ru/blog/163/entry/1149/
 
kirgiz сказал(а):
-на груди,на груди....

    ...накаркай мне тут...    на дорожку...

если будет отрицательный результат

   ...не будет...

нужно будет устанавливать ещё и под углом к радиальному потоку


    ...ну вот...   не зря с вами "возился"...    (как раз об этом я не думал  (вы совершенно правы))

    (афигеть - для правильной установки трубки ещё одна плоскость добавляется к двум прошлым)
 
Дело в том что мы не до конца понимаем чего хочет добиться Руслан.
Дык, это проблеммы Руслана, нет? 😉

В том виде, что у Вас точно не будет. Результата. ИМХУ.

...ну вот...   не зря с вами "возился"...
Кто ещё с кем возился. ;D

афигеть - для правильной установки трубки ещё одна плоскость добавляется к двум прошлым
Как и для лопатки. Сюрприз! 🙂
 
Руслан думаю вы удивлены


    Ещё как...    Но дело в том что именно МНОГО трубок я уже ставил...   Там фигня получается (лучше уж тогда лопатки)...


   Объясню почему...    Лопатка - это аэродинамическая плоскость а ряд трубок это уже получается слишком "вычурная" лопатка да ещё и с лишним весом...

  То есть много трубок конечно и запустит в двигатель МНОГО воздуха в который можно будет подать БОЛЬШЕ топлива но всё это так же и легко выскочит через задний большой набор трубок...

  Если нам нужно будет прогнать объём воздуха по больше то однозначно такой вариант подойдёт но в данный момент у меня другая задача...

  В большой (относительно входа - выхода) камере сгорания имеется небольшие отверстия...    Воздушно-топливная смесь будет там хорошо расширятся НО плохо выходить...    Она по максимуму будет проворачивать собой выходящие сопла-трубки а те в свою очередь передавать крутящий момент на второй контур двигателя (где будут стоять обычные лопатки)
 
То есть много трубок конечно и запустит в двигатель МНОГО воздуха в который можно будет подать БОЛЬШЕ топлива но всё это так же и легко выскочит через задний большой набор трубок...
Это означает бОльшую МОЩНОСТЬ! ;D

В большой (относительно входа - выхода) камере сгорания имеется небольшие отверстия...    Воздушно-топливная смесь будет там хорошо расширятся НО плохо выходить...
Если смесь будет "хорошо расширятся" в КС в ней будет мааааленькое давление. ЧЕМ Вы собираетесь "сильно крутить" выхлоп??? :-?
 
В том виде, что у Вас точно не будет. Результата. ИМХУ.


     Имху дайте-ка лучше перепад входа-выхода...    (если так хорошо разбираетесь в процессах)


    Облегчу вам задачу - термодинамическое расширение опускаем  (это моя забота)


   Берём трубу и пускаем по ней воздух.   На середине пути добавляем бензин НО только уже в газообразном состоянии (то есть уже его объём увеличивается)...

  Каким диаметром должен быть выход чтоб скорость потока осталась прежней ?..
 
Берём трубу и пускаем по ней воздух.   На середине пути добавляем бензин НО только уже в газообразном состоянии (то есть уже его объём увеличивается)...
1) Почему на середине, а не в начале? Вам что про гидродинамические потери, вязкостное трение ничего не известно?
2) Сколько Вы бензина добавить собираетесь? Если стихиметрия, то соотношение воздух/топливо -14,7 к 1.
3) Какова температура воздуха? Топлива? Всей смеси?
4) Сгорает ли бензин?
5)....

Каким диаметром должен быть выход чтоб скорость потока осталась прежней ?..
Зачем Вам "прежняя скорость"? Какой смысл? В реактивном движении весь смысл - увеличить скорость потока на выходе. Иначе никакой тяги Вы не получите.

Вот когда я сделаю камеру сгорания не в виде кастрюли а в виде длинной трубы - тогда и буду делать набор трубок
Длинная труба - повышенные потери не только на трение, но и на теплообмен с окрухающей средой.

:'( :'( :'(
 
4) Сгорает ли бензин?


   Бензин не сгорает...    Вопрос повторяю...

  Есть вход воздуха. Каков должен быть выход (относительно входа) чтоб скорость движения сохранялась (с добавлением топлива (14.7/1) но (очень важный момент) топливо находится не в жидком а в газообразном состоянии (не воспламенившимся а просто испарившимся))

   Слишком точные цифры не нужны (по тому что там моментов ещё куча набирается).
 
Бензин не сгорает...    Вопрос повторяю...
Вопрос бессмыслен, ИМХУ.

Есть вход воздуха. Каков должен быть выход (относительно входа) чтоб скорость движения сохранялась (с добавлением топлива (14.7/1) но (очень важный момент) топливо находится не в жидком а в газообразном состоянии (не воспламенившимся а просто испарившимся)
Если скорость, в таких условиях, должна остаться той же, то и  сечения/площади/диаметры входа и выхода равны. Т.к. кол-во топлива(не сгоревшего) мало относительно кол-ва воздуха. Температура смеси также существенно не изменится по причине малого кол-ва топлива, требуемой большой длины участка смешения(для достижения однородности смеси по составу и температуре/скоростям)= большим потерям в стенки.
ИМХУ.
 
Температура смеси


   Температура смеси меня НЕ интересует...    Для удобства рассмотрения принимайте её какую захотите...   На пример если разогреть бензин до парообразного состояния - то естественно он в холодном воздухе выпадет в осадок и вы совершенно будете правы (доля его там окажется мала)...

  Но ведь для удобства рассмотрения воздух тоже можно в принципе нагреть (для того чтоб бензин оставался "газом")

Вот меня как раз и интересует - во сколько раз увеличится этот объём БЕЗ горения...   (просто введя один "набор" газов в другой)
 
Температура смеси меня НЕ интересует...    Для удобства рассмотрения принимайте её какую захотите...   На пример если разогреть бензин до парообразного состояния - то естественно он в холодном воздухе выпадет в осадок и вы совершенно будете правы (доля его там окажется мала)...

  Но ведь для удобства рассмотрения воздух тоже можно в принципе нагреть (для того чтоб бензин оставался "газом")
Да ОДИНАКОВЫ будут сечения в Вашем примере! Просто труба. Особенно если пренебрегать всякими потерями. Увеличение объёма(который тут никаким боком) и массы на выходе потока будут ничтожны.
Нафига Вам такой "расчёт"? Что он даст? :-?
 
Есть вход воздуха. Каков должен быть выход (относительно входа) чтоб скорость движения сохранялась (с добавлением топлива (14.7/1) но (очень важный момент) топливо находится не в жидком а в газообразном состоянии (не воспламенившимся а просто испарившимся))
Если топливо не сгорает и соотношение 1:14, то трубу вам надо увеличить 100:14х100%=7.14%
А в целом при током раскладе можно пренебречь увеличением.
 
Мил-человек меня не массы интересуют а объёмы...
В формулах/расчётах объёмы не фигурируют(или весьма редко, в весьма специфических случаях), т.к. объём - величина сильно зависящая от внешних факторов(давление, температура). Масса же самодостаточна. Не изобретайте своей теории ГТД, термодинамики и пр.

если труба будет вращаться с потоком, то потерь не будет.
Ну да, а внешняя сторона трубы вращаться будет в вакууме, да? 😉
 
Назад
Вверх