JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
1) "Трубка, срезанная как медицинская игла" плавно превращается...в лопатку!!! ;Dtells9@rambler.ru сказал(а):воздух трубкой срезанной как медицинская игла (только большого диаметра и повёрнутая к потоку срезом) собирает его снаружи двигателя и ЗАКЛАДЫВАЕТ его во внутрь. Внутри такой же срез но повёрнутый "спиной к потоку.
2) Чтобы это "запихивалось" с минимальными, в данном случае, потерями трубки должны быть установленны тангенциально(по касательной к окружности диска)
3) Этих трубок должно быть много, в идеале - одна за другой. Иначе будут утечки в "межтрубочных каналах"(из-за центробежного течения воздуха по диску);
Ну да. 🙂tells9@rambler.ru сказал(а):А-то !.. Знаем мы и это не хуже вашего...
Пограничный слой - самый медленнотекущий, ИМХУ. А насосный эффект достаточный, чтобы, например, летала "тарелка Фрисби", у которой небольшие обороты. У Вас обороты должны быть приличными, иначе никакого напора/давления Вы не получите. Так что трубочку, даже срезанную по медицински, Вам нужно будет устанавливать ещё и под углом к радиальному потоку. Плюсом будет повышение давления.tells9@rambler.ru сказал(а):А так же знаем что если над этим "пограничным" ТОНКИМ слоем трубочку приподнять - то она это и "не почувствует" (насосный эффект всётаки не большой)
ИМХУ.
Счастливой дороги. 🙂tells9@rambler.ru сказал(а):ладно - надо в Минск сегодня собираться (по работе и за стартером