Трубки... в место лопаток.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
tells9@rambler.ru сказал(а):
воздух трубкой срезанной как медицинская игла (только большого диаметра и повёрнутая к потоку срезом) собирает его снаружи двигателя и ЗАКЛАДЫВАЕТ его во внутрь.   Внутри такой же срез но повёрнутый "спиной к потоку.
1) "Трубка, срезанная как медицинская игла" плавно превращается...в лопатку!!! ;D
2) Чтобы это "запихивалось" с минимальными, в данном случае, потерями трубки должны быть установленны тангенциально(по касательной к окружности диска)
3) Этих трубок должно быть много, в идеале - одна за другой. Иначе будут утечки в "межтрубочных каналах"(из-за центробежного течения воздуха по диску);

tells9@rambler.ru сказал(а):
А-то !..   Знаем мы и это не хуже вашего...
Ну да. :)

tells9@rambler.ru сказал(а):
А так же знаем что если над этим "пограничным" ТОНКИМ слоем трубочку приподнять - то она это и "не почувствует"  (насосный эффект всётаки не большой)
Пограничный слой - самый медленнотекущий, ИМХУ. А насосный эффект достаточный, чтобы, например, летала "тарелка Фрисби", у которой небольшие обороты. У Вас обороты должны быть приличными, иначе никакого напора/давления Вы не получите. Так что трубочку, даже срезанную по медицински, Вам нужно будет устанавливать ещё и под углом к радиальному потоку. Плюсом будет повышение давления.
ИМХУ.

tells9@rambler.ru сказал(а):
ладно - надо в Минск сегодня собираться (по работе и за стартером
Счастливой дороги. :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да, вот ещё ляп заметил:

подшипники которые не надеты на вал а стоят в корпусе (но вал находится между этими тремя подшипниками и крутится касаясь ТОЛЬКО внешней обоймы подшипников.
Нафига, спрашивается? Для увеличения износа подшипников? ;)
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Ну сколько можно безграмотно тролить!
Дело в том что мы не до конца понимаем чего хочет добиться Руслан.
Если мы не понимаем это не значит что Руслан не прав.

Руслан, продолжайте в том же духе. Даже если будет отрицательный результат, то это тоже результат. ;)
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Руслан, автор@ 111
соседней ветки (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202966220), где из ТКР 11 делал ГТД. Автор вполне грамотный и ...смотрите чем он  сейчас занимается
http://www.youtube.com/watch?v=3VUokFrEb2A

Руслан думаю вы удивлены ;D ;D ;D ;D ;D
а вот его сайт
http://www.chipmaker.ru/blog/163/entry/1149/
 
kirgiz сказал(а):
-на груди,на груди....
    ...накаркай мне тут...    на дорожку...

если будет отрицательный результат
   ...не будет...

нужно будет устанавливать ещё и под углом к радиальному потоку

    ...ну вот...   не зря с вами "возился"...    (как раз об этом я не думал  (вы совершенно правы))

    (афигеть - для правильной установки трубки ещё одна плоскость добавляется к двум прошлым)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Дело в том что мы не до конца понимаем чего хочет добиться Руслан.
Дык, это проблеммы Руслана, нет? ;)

В том виде, что у Вас точно не будет. Результата. ИМХУ.

...ну вот...   не зря с вами "возился"...
Кто ещё с кем возился. ;D

афигеть - для правильной установки трубки ещё одна плоскость добавляется к двум прошлым
Как и для лопатки. Сюрприз! :)
 
Руслан думаю вы удивлены

    Ещё как...    Но дело в том что именно МНОГО трубок я уже ставил...   Там фигня получается (лучше уж тогда лопатки)...


   Объясню почему...    Лопатка - это аэродинамическая плоскость а ряд трубок это уже получается слишком "вычурная" лопатка да ещё и с лишним весом...

  То есть много трубок конечно и запустит в двигатель МНОГО воздуха в который можно будет подать БОЛЬШЕ топлива но всё это так же и легко выскочит через задний большой набор трубок...

  Если нам нужно будет прогнать объём воздуха по больше то однозначно такой вариант подойдёт но в данный момент у меня другая задача...

  В большой (относительно входа - выхода) камере сгорания имеется небольшие отверстия...    Воздушно-топливная смесь будет там хорошо расширятся НО плохо выходить...    Она по максимуму будет проворачивать собой выходящие сопла-трубки а те в свою очередь передавать крутящий момент на второй контур двигателя (где будут стоять обычные лопатки)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
То есть много трубок конечно и запустит в двигатель МНОГО воздуха в который можно будет подать БОЛЬШЕ топлива но всё это так же и легко выскочит через задний большой набор трубок...
Это означает бОльшую МОЩНОСТЬ! ;D

В большой (относительно входа - выхода) камере сгорания имеется небольшие отверстия...    Воздушно-топливная смесь будет там хорошо расширятся НО плохо выходить...
Если смесь будет "хорошо расширятся" в КС в ней будет мааааленькое давление. ЧЕМ Вы собираетесь "сильно крутить" выхлоп??? :-?
 
В том виде, что у Вас точно не будет. Результата. ИМХУ.

     Имху дайте-ка лучше перепад входа-выхода...    (если так хорошо разбираетесь в процессах)


    Облегчу вам задачу - термодинамическое расширение опускаем  (это моя забота)


   Берём трубу и пускаем по ней воздух.   На середине пути добавляем бензин НО только уже в газообразном состоянии (то есть уже его объём увеличивается)...

  Каким диаметром должен быть выход чтоб скорость потока осталась прежней ?..
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Берём трубу и пускаем по ней воздух.   На середине пути добавляем бензин НО только уже в газообразном состоянии (то есть уже его объём увеличивается)...
1) Почему на середине, а не в начале? Вам что про гидродинамические потери, вязкостное трение ничего не известно?
2) Сколько Вы бензина добавить собираетесь? Если стихиметрия, то соотношение воздух/топливо -14,7 к 1.
3) Какова температура воздуха? Топлива? Всей смеси?
4) Сгорает ли бензин?
5)....

Каким диаметром должен быть выход чтоб скорость потока осталась прежней ?..
Зачем Вам "прежняя скорость"? Какой смысл? В реактивном движении весь смысл - увеличить скорость потока на выходе. Иначе никакой тяги Вы не получите.

Вот когда я сделаю камеру сгорания не в виде кастрюли а в виде длинной трубы - тогда и буду делать набор трубок
Длинная труба - повышенные потери не только на трение, но и на теплообмен с окрухающей средой.

:'( :'( :'(
 
4) Сгорает ли бензин?

   Бензин не сгорает...    Вопрос повторяю...

  Есть вход воздуха. Каков должен быть выход (относительно входа) чтоб скорость движения сохранялась (с добавлением топлива (14.7/1) но (очень важный момент) топливо находится не в жидком а в газообразном состоянии (не воспламенившимся а просто испарившимся))

   Слишком точные цифры не нужны (по тому что там моментов ещё куча набирается).
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Бензин не сгорает...    Вопрос повторяю...
Вопрос бессмыслен, ИМХУ.

Есть вход воздуха. Каков должен быть выход (относительно входа) чтоб скорость движения сохранялась (с добавлением топлива (14.7/1) но (очень важный момент) топливо находится не в жидком а в газообразном состоянии (не воспламенившимся а просто испарившимся)
Если скорость, в таких условиях, должна остаться той же, то и  сечения/площади/диаметры входа и выхода равны. Т.к. кол-во топлива(не сгоревшего) мало относительно кол-ва воздуха. Температура смеси также существенно не изменится по причине малого кол-ва топлива, требуемой большой длины участка смешения(для достижения однородности смеси по составу и температуре/скоростям)= большим потерям в стенки.
ИМХУ.
 
Температура смеси

   Температура смеси меня НЕ интересует...    Для удобства рассмотрения принимайте её какую захотите...   На пример если разогреть бензин до парообразного состояния - то естественно он в холодном воздухе выпадет в осадок и вы совершенно будете правы (доля его там окажется мала)...

  Но ведь для удобства рассмотрения воздух тоже можно в принципе нагреть (для того чтоб бензин оставался "газом")

Вот меня как раз и интересует - во сколько раз увеличится этот объём БЕЗ горения...   (просто введя один "набор" газов в другой)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Температура смеси меня НЕ интересует...    Для удобства рассмотрения принимайте её какую захотите...   На пример если разогреть бензин до парообразного состояния - то естественно он в холодном воздухе выпадет в осадок и вы совершенно будете правы (доля его там окажется мала)...

  Но ведь для удобства рассмотрения воздух тоже можно в принципе нагреть (для того чтоб бензин оставался "газом")
Да ОДИНАКОВЫ будут сечения в Вашем примере! Просто труба. Особенно если пренебрегать всякими потерями. Увеличение объёма(который тут никаким боком) и массы на выходе потока будут ничтожны.
Нафига Вам такой "расчёт"? Что он даст? :-?
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Есть вход воздуха. Каков должен быть выход (относительно входа) чтоб скорость движения сохранялась (с добавлением топлива (14.7/1) но (очень важный момент) топливо находится не в жидком а в газообразном состоянии (не воспламенившимся а просто испарившимся))
Если топливо не сгорает и соотношение 1:14, то трубу вам надо увеличить 100:14х100%=7.14%
А в целом при током раскладе можно пренебречь увеличением.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Мил-человек меня не массы интересуют а объёмы...
В формулах/расчётах объёмы не фигурируют(или весьма редко, в весьма специфических случаях), т.к. объём - величина сильно зависящая от внешних факторов(давление, температура). Масса же самодостаточна. Не изобретайте своей теории ГТД, термодинамики и пр.

если труба будет вращаться с потоком, то потерь не будет.
Ну да, а внешняя сторона трубы вращаться будет в вакууме, да? ;)
 
Вверх