ТТ-2, открытый проект.

Работал с ГО и сравнивал с другими аппаратами. Один из методов был наложение чертежей. Уважаемый meglin1 выложит чертёж Т-10. Не удержался и наложил...

интересно было бы посмотреть и боковую проекцию.
 
Наложил для Вас, только не докапывайтесь сильно, будут изменения...
 

Вложения

  • ______________031.jpg
    ______________031.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 95
Проект открытый, так что можете внести свою лепту.... Подскажите дельное.... Посоветуйте умное....
А может быть сильно не городить и пойти по пути пройденному Икарусом на своих самолетах. Они достаточно популярны в Европе и относительно просты по схеме.
 

Вложения

  • s422.JPG
    s422.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 97
  • s423_001.JPG
    s423_001.JPG
    30 КБ · Просмотры: 91
  • s424.JPG
    s424.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 103
ФОтки натырены из видео и других веток, преимущественно местных. Где то в сети есть мануал по сборке какой то предыдущей модификации с веселыми картинками. Правда все по англицки.
 

Вложения

  • DSC00633_002.jpg
    DSC00633_002.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 91
  • DSC00632_001.jpg
    DSC00632_001.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 95
  • DSC00637_001.jpg
    DSC00637_001.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 100
Начало было хорошее...
Я помню, где - то в какой - то умной книжке по проектированию  легких самолетов, прчитал совет одного
выдабщегося инженера:  Он писал - " Нарисуй один самолет, порви и выбрось в корзину, нарисуй второй и тоже выбрось,
нарисуй третий"...  Главное, чтобы этот процесс не затянулся на долгие месяцы 🙂...
 
Кстати, на этой немецкой птичке стоит харьковский винт ВН-3. Сейчас его производство возобновится в Луганске.
 
Кстати, обратите внимание, у этой "немеческой птички" не что иное как та же самая "хребтовая" схема основной
силовой конструкции фюзеляжа 😉... На осевой дюралевой трубе большего диаметра "висит" вся агрегатная база
ероплана.  Обратите внимание, уважаемый  Сан Саныч.  А если  рассмотреть на фоне такой концепции, схему
низкоплана :-?..   Понимаете мою мысль?   Все в разы упрощается.
 
Извиняюсь отстал от темы , хотел узнать у уважаемых конструкторов , а как они собираются клепать трубный лонжерон в домашних условиях . с этого места поподробней 😀
Чтобы не быть не вежливым покажу... из переписки с соавторами кусок... заклёпки предполагаются вытяжные.
У Вас есть предложения? В личку.
 

Вложения

  • Kak_sobiralis__klepat_.jpg
    Kak_sobiralis__klepat_.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 99
А если  рассмотреть на фоне такой концепции, схему низкоплана
Рассматривали, есть несколько первоначально незаметных проблем, которые решить не удалось. Попробуйте в эскиз вписать трубу, более или менее получиться. Но тогда всё что предполагалось протянуть (тяги, троса, трубопроводы и т п.) окажется снаружи, и опять это надо будет закрывать кожухом, в кабине, в багажнике... и возникнет мысль сделать кожух силовым...
 
Уважаемые авиаторы, может, подкинете материал по передней опоре шасси? Зашиваюсь и некогда искать материал в сети.
Она у меня близко к плоскости винта, потому что при нагрузке должна отходить назад. Маятниковая, кажется схема (не знаю, как и назвать). В месте крепления вилки ось поворота при нагрузке. Переднюю стойку вообще не прорабатывал.
Приму любые предложения…
 

Вложения

  • Perednjaja_stojka_003.jpg
    Perednjaja_stojka_003.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 90
Уважаемые авиаторы, может, подкинете материал по передней опоре шасси? Зашиваюсь и некогда искать материал в сети.
Она у меня близко к плоскости винта, потому что при нагрузке должна отходить назад. Маятниковая, кажется схема (не знаю, как и назвать). В месте крепления вилки ось поворота при нагрузке. Переднюю стойку вообще не прорабатывал.
Приму любые предложения…
А с какого,извините,хрена,вилка поворачивается вокруг указанной оси:шарнира и какого-либо упругого элемента (амортизатора,рессоры,торсиона и пр.) явно не наблюдается - как есть,сама стойка будет служить рессорой и прогибаться под нагрузкой,а вилка при этом прогибе будет уходить никак не назад,а наоборот,вперед.
 
Изображение примерный эскиз.
Ранее я сказал, что она не прорабатывалась совсем.

Уважаемый Владимир Павлович, на эскизе колесо только обозначало место своего положения. Видно плохо я объясняю, извините...
Пришлось сесть и накидать своё понимание как она должна работать…
Элемент амортизации прилепил, как мог, думаю он будет в другом месте. Над стойкой я, к сожалению не думал.
 

Вложения

  • Stojka.jpg
    Stojka.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 93
на эскизе колесо только обозначало место своего положения. Видно плохо я объясняю, извините...Пришлось сесть и накидать своё понимание как она должна работать…Элемент амортизации прилепил, как мог, думаю он будет в другом месте. Над стойкой я, к сожалению не думал.
Видимо да - плоховато.
Но и в приведенном выше варианте не заставите стойку не быть рессорой при такой консоли (не следует забывать,что при обозначенном соотношении базы шасси и высоты ЦТ расчетная нагрузка на переднюю ногу окажется не меньше,если не больше,чем на основную,а величина ее окажется близкой к тонне).К тому же приведенный вариант работоспособен лишь при закрепленном в прямом положении колесе;если сделать колесо управляемым или свободноориентированным,амортизатор придется закрепить на вилке и заставить поворачиваться вместе с ней,т.е.на шарнир придет точно та же нагрузка,что и вообще без амортизатора.
Так что пардон-с:объяснение не принимается.
 
Назад
Вверх