Ув. Лапшин. А чем приведение примера не аргумент? Тем более, что РВшек с такой стойкой тысячи.
Аргументом было бы приведение наложенного один на другой видов той и другой стойки с возможностью убедиться,что расстояние винта от колеса одинаково;или,хотя бы,замеры того и другого расстояний.Про прокачку рессоры под нагрузкой я уже молчу - задача явно не под силу.
Дьявол,видите ли,в нюансах:если в самой худшей ситуации (при полном обжатии рессоры и раздутом,разношенном колесе) зазор между винтом и ближайшем элементе стойки зазор составит не менее дюйма - все в порядке.В противном случае,хоть надорвитесь,жизненные реалии поставят все на место;более того - случаи,когда на бумаге все замечательно,а в жизни получается куда хуже,- повсеместны,но наоборот не бывает просто никогда.
В данном случае,судя по клеточкам,зазор в ненагруженном состоянии можно оценить млллиметров в 60:следует учесть тот факт,что двигатель может и будет вибрировать на амортизаторах моторамы;к этому надо прибавить возможную вибрацию лопастей винта,и,конечно,перемещение вперед всей стойки при прогибе рессоры от грубой посадке,наезде передней ноги на кочку,или просто продольной раскачке самолета на руении - вот от зазора и останется ноль целых,хрен десятых миллиметра.