Применительно к цельному тросу
БЕЗ регулировок и с заделкой под заданными углами.
[/color][/b]
п. 0.0.5 и 0.0.6 вообще никаким боком.
1.5.16 - если заделка под заданными углами, то где излом? В коуше трос гораздо больше изгибается.
1.5.12
Заделка каждого троса должна быть индивидуальной. Не допустимоиспользование общей заделки для двух или более тросов.
в предлагаемом варианте заделка индивидуальна, два троса не соединяем, более того, в этом месте не соединяем даже один.
Вот этому пункту
Примечание: верхние троса могут быть цельными
вроде как идея косвенно противоречит букварю, т.к. нижние не упоминаются... Но 80-й год, и если следовать букве букваря, то и подкосы вне закона, и переделки под моторные тележки.
Хотелось бы понять почему низзя... Причины видится три.
1. "Снижается прочность". Но прочность в заделках ниже чем у цельного троса + есть вероятность брака заделки, значит цельный трос не может быть слабее. + если есть узел, его надо контролировать. В случае с обычным вариантом это 4 заделки- 4 узла контроля.
2. "Смещение узла". Но нормальная обжимка держит огромные усилия, человеку без рычага неподвластные.
3. "Трос работает на излом" -про заделку под заданным углом я писал выше.
Я не настаиваю, что надо делать так, более того, очень допускаю, что я не прав и ошибаюсь в этом вопросе, но очень хотелось бы прежде всего увидеть логичное объяснение почему так неправильно. Кто-нибудь может аргументированно и доходчиво объяснить "на пальцах"?
Или всё-таки просто нельзя потому что "нельзя", "так принято" и "написано в букваре" ?
Единственный минус, который видится - при сборке этот узел будет складываться не так компактно как отдельные троса, но и без изломов, т.к. продольные троса не самые толстые.