Укрощение заднестоечника (перевод)

Думаю не стоит спорить о нюансах сравнивая поведение разных моделей самолётов. Сейчас осваиваю один интересный ультралайт с хвостовой опорой.
Как правило, взлет и приземление на три точки. Но иногда на взлёте отскочат на неровностях площадки основные колеса, поддерживаешь его ручкой в воздухе, а хвостовое колесо еще по земле бежит...
Когда нужно приземлиться с минимальным пробегом, то практически всегда полосы касается сначала задняя стойка, а потом уже идут основные.
Причём у самолёта отсутствует хоть какая-либо тенденция к потере управления, всегда снижаюсь на холостых и никогда не приходилось добавлять обороты для поддержания направления. Раздельные тормоза только с одной стороны, но дискомфорт это создаёт только при маневрировании на площадке перед ангаром.
Интересно, что самолёт имеет Vne 200 км/час и при этом Vmin 65 км/час, механизация полностью отсутсвует.
Из особенностей, хвост довольно тяжелый, нужно будет замерить нагрузку, но одному поднимать тяжко, может в этом секрет?
Sanfrancesco.jpeg
 
Недавно нашёл вот такую вот неприятность. Вопрос к знатокам, что за колесо и где его можно купить.
TailWheel.jpeg
TailWheel_01.jpeg
 
На Спусе. 6х2 х 4 дюйма . Резиновая часть ( ненадувная) продаётся отдельно.. Сертифицированное ненадувное колесо будет около 200 долл.

Дорого. Поэтому когда когда у меня колесо улетело, я порылся в запасниках и нашёл пару колес для инвалидной коляски которые купил на барахолке за пятёрку. Подошло идеально.

Резина по ободу 4 дюйма. Можно купить колесо для строительной техники, удалить пластиковую начинку и поставить на самолётный диск.

Например такое.



А моё колесо- такое, неразборное
 

Вложения

  • IMG_0581.jpeg
    IMG_0581.jpeg
    490,3 КБ · Просмотры: 20
Назад
Вверх