Ультралегкий парасоль

Сергей,  вот  скоро  крылья полезут,  оперение  , мотор  со  всеми  причиндалами всё это  весит  хорошо  как  правило.Прогноз делать  не берусь,  так как  несколько  раз  ошибался, но  в данном случае................115 кг  это...........ну  вообщем  посмотрим. ;D
Вообще  ребят  загнали  нас  в жесткие рамки,  может  это  и  хорошо,  голова  начинает  лучше  шурупить,  своего  рода  санкции. ;D
 
... Нос с движком и Вами висит на наклонных профилях...

Расчетные усилия в наклонных окантовках при массе СУ 30кг, массе носа фюза с остеклением, дверями, приборкой 20 кг, шасси 12,5 кг и массе пилота 80 кг получаются примерно на растяжение 1100 кгс, сжатие 550 кгс. 

для того что пошло к носу от спинки сидения в качестве расчетной схемы Вы приняли заделанную в хвост консоль, верно ли я понял?
 

Вложения

  • konsol__001.JPG
    konsol__001.JPG
    93 КБ · Просмотры: 202
Вы приняли заделанную в хвост консоль, верно ли я понял?
Да. Но тут еще не известно, в какую сторону нагрузят нос передние узлы крыла. Самолетик прекрасный, полетит и не сломается, если петли не крутить. Довелось полетать на Столе и не удосужился глянуть это место. Глянул только в задний отсек на ужас - механический  калькулятор по отклонению-зависанию элеронов, который наши мужики сразу переделали. Извините, опять понесло не в тему.
 
Килограмм 135 будет покращённый, это если моторчик килограм 25 будет
 
Подогнал лобовое стекло и сварил РУС.
 

Вложения

  • DSCN1394.JPG
    DSCN1394.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 229
  • DSCN1395.JPG
    DSCN1395.JPG
    103,7 КБ · Просмотры: 218
Килограмм 135 будет покращённый, это если моторчик килограм 25 будет
  Владимир Павлович,благодаря вашей теме,выясним,кто самолеты не умеет строить.Когда впишусь в 115(а я впишусь),подниму в воздух,соберу всех из вашей темы кто считать не умеет,и создам про них тему,что бы все знали кто есть кто.А пока все идет по плану.Сегодня доделал управление самолетом,которое находится в фюзеляже.Вес всех хреновин без тросов 1400г,а я планировал3-4кг.
 
соберу всех из вашей темы кто считать не умеет,и создам про них тему,что бы все знали 
Во, опозоримся-то. Пока не поздно надо посчитать еще, подумать и подкорректировать позицию.
Сергей, такова уж доля тех, кто выкладывает сокровенное на публику, тут уж критиков найдется.   
 
Владимир Павлович,благодаря вашей теме,выясним,кто самолеты не умеет строить.Когда впишусь в 115(а я впишусь),подниму в воздух,соберу всех из вашей темы кто считать не умеет,и создам про них тему,что бы все знали кто есть кто.А пока все идет по плану.Сегодня доделал управление самолетом,которое находится в фюзеляже.Вес всех хреновин без тросов 1400г,а я планировал3-4кг.
Вы же знаете - я только рад буду, если это удастся: но в моих прикидках весовой сводки, это как-то, не срастается. Могу предположить, что Ваш расчет делается на очень легкий парапланный мотор - но в этом случае, навскидку, крыло должно бы стать стреловидным.
 
Подогнал лобовое стекло
Крутой изгиб заднего остекления, в верхнем углу, вызывает сомнение насчет трещинообразования в эксплуатации.

Если напряжение изгиба будет снято, прогревом например, трещин быть не должно. Да и от материала многое зависит. К стати остекление поликарбонат?  ПЭТ ?
 
Мотор от снегохода Поларис 340куб.Вес без редуктора и винта 22кг.С ременным редуктором ,винтом и моторамой планирую 30кг.Да и на моторе можно до 2-х кг спилить.Короче планер нужно уложить в 85кг.Т.е.крыло с подкосами и баками должно быть менее 35кг.Это элементарно.
 
У ДАР Соло 115, крылья 38 кг. кажется без подкосов,  с алюминиевой обшивкой 0,3 мм.   Так-что думаю 35 кг. не так уж и элементарно.

А вот двигатель с редуктором и винтом весом 20 кг, я подскажу где взять.  😉.    Вот эта разница в 10 кг. может покрыть много не оптимально сделанных составляющих самолета.  🙂
 
Ребят конечно стремление сделать все по Закону правильное, но кто там будет в поле взвешивать? Плюс минус десяток кг и в глаза не бросится. 😡
 
Ребят конечно стремление сделать все по Закону правильное, но кто там будет в поле взвешивать? Плюс минус десяток кг и в глаза не бросится. 😡

Вот постоянно это слышу, поговорить больше не о чём ?

Как вы не поймёте что это не для соблюдения формальной стороны в первую очередь делается, а для себя любимого.

Вопрос смогу/не смогу гораздо интересней.

И какой нормальный будет себя обманывать :question  :STUPID

Так-что давайте не флудить а с интересом наблюдать рождение нового самолета в классе до 115 кг.  :~)
 
Фюзеляж красивый, нравится! И вес радует, за свой "чугунный мост" теперь стыдно, он без обшивки на 5кг тяжелее. Какая ширина фюзеляжа в области филейной части пилота? Двери планируются выпуклые? Сколько ни мерил себя и знакомых, в одежде уже чем в 60см в бёдрах и 70см в плечах всем тесно. Надеюсь в 115кг уложитесь, полностью закрытые сверхлёгкие самолётики редкость и я например именно такой бы предпочёл чем "насест с жёрдочкой" других ультралайтов.
 
Вмонтировал в фюзеляж РУС и промежуточную качалку РВ.
 

Вложения

  • DSCN1396.JPG
    DSCN1396.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 203
  • DSCN1397.JPG
    DSCN1397.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 207
  • DSCN1398.JPG
    DSCN1398.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 192
Назад
Вверх